Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»


Красота, которая не потребовала жертв
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Переделывать седан в сарай только портить? Во-первых, с этим поспорят итальянцы, создающие божественные универсалы. Во-вторых, британцы тоже не лыком шиты. Жаль, новый Jag’ это не настоящий имперский Shooting Brake. Стрелять он не собирается и по-честному традиционно зовется Sportbrake, мол, передергивать вновь не станем — у нас пять дверей, а не три. Рисовали практичный XF не люди, а, скорее, высшие существа с совершенным видением прекрасного. Результат нас ошеломил — грации хищника позавидуют Alfa Romeo, хотя Sportbrake прошлого поколения тоже был очень неплох.
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»

Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»
Jaguar XF Sportbrake претендует на Оскар - «Автоновости»

В отличие от некоторых приспортивленных сараев с условной практичностью, Jaguar мастерски комбинирует лихой наклон задних стоек с вполне приличной вместимостью рюкзака. Объем варьируется от 565 л при пятиместной конфигурации салона до 1700 л со сложенной галеркой. Цифирь не даст краснеть перед, скажем, выхолощенной «пятеркой» BMW, равно как и оснащение. Например, в базовую комплектацию включены задние пневмоэлементы подвески, поддерживающие постоянный дорожный просвет при загрузке. Самый сок в линейке двигателей это дизель-титан объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, 300 л.с. и 700 Нм. Вариантов поскромнее хоть отбавляй: 2,0-литровая «четверка» Ingenium на тяжелом топливе будет доступна в базовой итерации (163 л.с. и 380 Нм) с задним приводом, промежуточной 180-сильной (430 Нм) с опциональным полным приводом и тепленькой с 240 «лошадьми», 500 Нм и стандартной трансмиссией AWD. Бензиновая палитра — 250-сильный 2,0-литровый агрегат с 365 Нм и вполне себе горячий V6 объемом 3,0 л, выдающий 380 л.с.. Эх, в сарай бы компрессорную 5,0-литровую «восьмерку» с отдачей в 600 л.с., да спортшасси, да углерод-керамику в тормоза, да шильдик XFR-S на багажник… Мечты-мечты.

Красота, которая не потребовала жертв Переделывать седан в сарай — только портить? Во-первых, с этим поспорят итальянцы, создающие божественные универсалы. Во-вторых, британцы тоже не лыком шиты. Жаль, н овый Jag’ это не настоящий имперский Shooting Brake. С трелять он не собирается и по-честному традиционно зовется Sportbrake, мол, передергивать вновь не станем — у нас пять дверей, а не три. Рисовали практичный XF не люди, а, скорее, высшие существа с совершенным видением прекрасного . Результат нас ошелом ил — г рации хищника позавидуют Alfa Romeo, хотя Sportbrake прошлого поколения тоже был очень неплох. В отличие от некоторых приспортивленных сараев с условной практичностью, Jaguar мастерски комбинирует лихой наклон задних стоек с вполне приличной вместимостью рюкзака. Объем варьируется от 565 л при пятиместной конфигурации салона до 1700 л со сложенной галеркой. Цифирь не д а ст краснеть перед, скажем, выхолощенной «пятеркой» BMW, равно как и оснащение. Например, в базовую комплектацию включены задние пневмоэлементы подвески, поддерживающие постоянный дорожный просвет при загрузке. Самый сок в линейке двигателей это дизель-титан объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, 300 л.с. и 700 Нм. Вариантов поскромнее хоть отбавляй: 2,0-литровая «четверка» Ingenium на тяжелом топливе будет доступна в базовой итерации (163 л.с. и 380 Нм) с задним приводом, промежуточной 180-сильной ( 430 Нм ) с опциональным полным приводом и тепленькой с 240 «лошадьми», 500 Нм и стандартной трансмиссией AWD. Бензинов ая палитра — 250-сильный 2,0-литровый агрегат с 365 Нм и вполне себе горячий V6 объемом 3,0 л, выдающий 380 л.с. . Эх, в сарай бы компрессорную 5,0-литровую «восьмерку» с отдачей в 600 л.с., да спортшасси, да углерод-керамику в тормоза, да шильдик XFR-S на багажник … Мечты-мечты.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 642
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 101
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 810
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 916
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 741
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 025


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика