Красота, которая не потребовала жертв
Переделывать седан в сарай — только портить? Во-первых, с этим поспорят итальянцы, создающие божественные универсалы. Во-вторых, британцы тоже не лыком шиты. Жаль, новый Jag’ это не настоящий имперский Shooting Brake. Стрелять он не собирается и по-честному традиционно зовется Sportbrake, мол, передергивать вновь не станем — у нас пять дверей, а не три. Рисовали практичный XF не люди, а, скорее, высшие существа с совершенным видением прекрасного. Результат нас ошеломил — грации хищника позавидуют Alfa Romeo, хотя Sportbrake прошлого поколения тоже был очень неплох.
В отличие от некоторых приспортивленных сараев с условной практичностью, Jaguar мастерски комбинирует лихой наклон задних стоек с вполне приличной вместимостью рюкзака. Объем варьируется от 565 л при пятиместной конфигурации салона до 1700 л со сложенной галеркой. Цифирь не даст краснеть перед, скажем, выхолощенной «пятеркой» BMW, равно как и оснащение. Например, в базовую комплектацию включены задние пневмоэлементы подвески, поддерживающие постоянный дорожный просвет при загрузке. Самый сок в линейке двигателей это дизель-титан объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, 300 л.с. и 700 Нм. Вариантов поскромнее хоть отбавляй: 2,0-литровая «четверка» Ingenium на тяжелом топливе будет доступна в базовой итерации (163 л.с. и 380 Нм) с задним приводом, промежуточной 180-сильной (430 Нм) с опциональным полным приводом и тепленькой с 240 «лошадьми», 500 Нм и стандартной трансмиссией AWD. Бензиновая палитра — 250-сильный 2,0-литровый агрегат с 365 Нм и вполне себе горячий V6 объемом 3,0 л, выдающий 380 л.с.. Эх, в сарай бы компрессорную 5,0-литровую «восьмерку» с отдачей в 600 л.с., да спортшасси, да углерод-керамику в тормоза, да шильдик XFR-S на багажник… Мечты-мечты.