Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»


Четыре электромотора! Четыре!
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
На будоражащих воображение фотографиях запечатлены потроха сенсационного гиперкара "трехлучевой звезды", о котором мы уже многое знаем. Он грозит хаосом своим конкурентам, представляет собой формульный болид 2015 года Льюиса Хэмилтона, адаптированный для дорог общего пользования, и до ремонта двигателя сможет проезжать порядка 50 000 километров. Очевидно, это должны быть очень суровые километры!
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»

Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»

Новые подробности о немецком чуде бодрят покрепче чашки кофе! Итак, у монстра будет четыре электромотора, ассистирующие бензиновому движку V6 объемом 1,6 л с отсечкой на 11 000 об/мин. Агрегат мощностью 107 л.с. понадобится для постоянного привода нагнетателя, еще один, 161-сильный, повесят на коленвал, а два оставшихся (по 161 л.с.) будут вращать колеса передней оси. Совокупно монстр выдаст свыше 1000 л.с. и сможет осилить на электротяге порядка 25 километров. Коробка передач — не хрупкий и тяжелый преселективный робот с двумя сцеплениями, а роботизированный агрегат с одним сцеплениями и восемью ступенями. Говорят, должен сдюжить. Жаль только, идеального соотношения мощности и массы в пропорции 1:1 не наблюдается — по некоторым данным, "Проект" будет весить около 1300 кг. Тормоза? Разумеется, с карбон-керамическими дисками. Размещать заказ бесполезно, поскольку всего 275 экземпляров уже распроданы. Своим машины очень непростые клиенты получат к концу 2020 года, и остается лишь гадать, каким несгибаемым должно быть их терпение.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Четыре электромотора! Четыре! На будоражащих воображение фотографиях запечатлены потроха сенсационного гиперкара

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 799
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 890