На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла.
Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.
Теперь он меняет сотню за 2,5 секунды Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла. Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.
И к чему вся эта гонка электроконцептов? И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет ...
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
MPV или CUV? Помогите товарищу расставить приоритеты Семиместный с 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем. Сочетание не самое оптимистичное. А поедет ли? У автомобиля уже имеется готовый салон, и этот салон
#Mercedes-AMGДовольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту - прокатиться на
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1" Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......