Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла.
Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.
Теперь он меняет сотню за 2,5 секунды Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла. Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.
И к чему вся эта гонка электроконцептов? И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет ...
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
MPV или CUV? Помогите товарищу расставить приоритеты Семиместный с 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем. Сочетание не самое оптимистичное. А поедет ли? У автомобиля уже имеется готовый салон, и этот салон
#Mercedes-AMGДовольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту - прокатиться на
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1" Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...