Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»


Теперь он меняет сотню за 2,5 секунды
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»

Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»
Rimac Concept One повышает ставки - «Автоновости»

Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла.
Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Теперь он меняет сотню за 2,5 секунды Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве транспорта без отрыва от земли будет проблематично. Но никто, как мы видим, не опускает рук, гаечных ключей, компьютеров и прочего из того, что используют в производстве суперкаров. Так, например, в Rimac Automobili из года в год продолжают биться за доли секунды в разгоне. И по одной-две десятых из года в год отыгрывают у земной гравитации и здравого смысла. Гиперэлектрокар Rimac Concept One 2018 модельного года вместо 1088 лошадей в прошлом году в нынешнем обзавелся табуном на 1224 жеребца. Дало это не много: 2,5 вместо 2,6 секунд до сотни, а до двухсот выигрыш составил 0,2 секунды (в итоге теперь 6 секунд). Если же говорить о максимальной скорости, то она выросла лишь на километр, до 355 км/ч. А че так кисло, спросите вы? Просто машина стала тяжелее на 50 кг. Вместо батареи на 82 кВт-ч теперь используют резервуар на 90 кВт-ч. Увеличиваем дальность пробега. Зачем? Для кого? Сказать сложно. Продать намерены только два чисто трековых автомобиля по цене $1,6 млн каждый.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870