Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»

Четыре электромотора! Четыре!
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
На будоражащих воображение фотографиях запечатлены потроха сенсационного гиперкара "трехлучевой звезды", о котором мы уже многое знаем. Он грозит хаосом своим конкурентам, представляет собой формульный болид 2015 года Льюиса Хэмилтона, адаптированный для дорог общего пользования, и до ремонта двигателя сможет проезжать порядка 50 000 километров. Очевидно, это должны быть очень суровые километры!
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»

Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»
Mercedes-AMG Project One: кишки что надо! - «Автоновости»

Новые подробности о немецком чуде бодрят покрепче чашки кофе! Итак, у монстра будет четыре электромотора, ассистирующие бензиновому движку V6 объемом 1,6 л с отсечкой на 11 000 об/мин. Агрегат мощностью 107 л.с. понадобится для постоянного привода нагнетателя, еще один, 161-сильный, повесят на коленвал, а два оставшихся (по 161 л.с.) будут вращать колеса передней оси. Совокупно монстр выдаст свыше 1000 л.с. и сможет осилить на электротяге порядка 25 километров. Коробка передач — не хрупкий и тяжелый преселективный робот с двумя сцеплениями, а роботизированный агрегат с одним сцеплениями и восемью ступенями. Говорят, должен сдюжить. Жаль только, идеального соотношения мощности и массы в пропорции 1:1 не наблюдается — по некоторым данным, "Проект" будет весить около 1300 кг. Тормоза? Разумеется, с карбон-керамическими дисками. Размещать заказ бесполезно, поскольку всего 275 экземпляров уже распроданы. Своим машины очень непростые клиенты получат к концу 2020 года, и остается лишь гадать, каким несгибаемым должно быть их терпение.
1-06-2017, 10:03
Вернуться назад