Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»


Jaguar регулярно делает автомобили, способные поразить с первого же нажатия на педаль газа. Jaguar XE SV Project 8 - один из таких. При этом с виду это совсем обычный XE - самый дешевый автомобиль в линейке бренда#Jaguar#Jaguar XE SV Project 8Jaguar XE SV Project 8 - это поистине удивительный спортивный седан. Учитывая 592-сильный V8 - это самый мощный из когда-либо производившихся Jaguar. И, что самое удивительное, этот мощный седан - спортивная версия самого дешевого автомобиля в линейке бренда. Ну или по крайней мере так выглядит. Потому что в действительности большинство кузовных деталей в Project 8 уникальны. Jaguar заявляет, что только крыша и дверные карты остались от обычного XE. Остальные 70% экстерьера полностью разработаны под Project 8. 12[/i]
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Jaguar XE SV Project 8: точно такой же, но совсем другой - Top Gear - «Автоновости»
Разумеется, эти компоненты включают в себя и более широкие крылья, многие из них сделаны из карбона, но есть и весьма необычные решения. Например, пришлось перенести передние и задние фары, чтобы появилось больше места для огромных дисков с шинами Pirelli шириной 265 мм спереди и 305 мм сзади. А количество технологических решений вообще не поддается исчислению. Хотя покажут трековые испытания - насколько Jaguar XE SV Project 8 не только спортивен, но и способен радовать владельца.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Jaguar регулярно делает автомобили, способные поразить с первого же нажатия на педаль газа. Jaguar XE SV Project 8 - один из таких. При этом с виду это совсем обычный XE - самый дешевый автомобиль в линейке бренда

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870