В Novitec разогрели Rolls-Royce Dawn - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Novitec разогрели Rolls-Royce Dawn - «Автоновости»


Роскошь мощью не испортишь. Наверное

В Novitec разогрели Rolls-Royce Dawn - «Автоновости»

В профильном подразделении тюнерской фирмы Novitec — Spofec, где занимаются исключительно “Роллсами” — подготовили программу апдейтов новенького кабрика Rolls-Royce Dawn. И дело тут далеко не только в косметике.
Да, тюнеры хорошенько разогрели сверхроскошную открывашку с 6,6-литровым твин-турбо V12 на 571 л.с. в стоке (казалось бы, куда еще-то?). Отныне здесь свыше 690 сил и аж 980 Нм тяги, чего достаточно для разгона 0-100 км/ч всего за 4,6 секунды — это на 0,3 секунды быстрее “обычного” Dawn.
Еще из крайне важного — 22-дюймовые колеса и мощная карбон-керамика за ними. К слову, такие тормоза на 38 килограммов легче стоковых. Еще пять килограммов позволил скинуть новый выхлоп.


Само собой, не обошлось без заниженной подвески и уймы украшательств экстерьера. Впрочем, как это умеют в Spofec, без перегибов — все вышло вполне изящно. Оформление салона зависит от пожеланий конкретного клиента (и возможностей его кошелька, конечно).
Как вам?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Роскошь мощью не испортишь. Наверное В профильном подразделении тюнерской фирмы Novitec — Spofec, где занимаются исключительно “Роллсами” — подготовили программу апдейтов новенького кабрика Rolls-Royce Dawn. И дело тут далеко не только в косметике. Да, тюнеры хорошенько разогрели сверхроскошную открывашку с 6,6-литровым твин-турбо V12 на 571 л.с. в стоке (казалось бы, куда еще-то?). Отныне здесь свыше 690 сил и аж 980 Нм тяги, чего достаточно для разгона 0-100 км/ч всего за 4,6 секунды — это на 0,3 секунды быстрее “обычного” Dawn. Еще из крайне важного — 22-дюймовые колеса и мощная карбон-керамика за ними. К слову, такие тормоза на 38 килограммов легче стоковых. Еще пять килограммов позволил скинуть новый выхлоп. Само собой, не обошлось без заниженной подвески и уймы украшательств экстерьера. Впрочем, как это умеют в Spofec, без перегибов — все вышло вполне изящно. Оформление салона зависит от пожеланий конкретного клиента (и возможностей его кошелька, конечно). Как вам?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870