В Novitec разогрели Rolls-Royce Dawn - «Автоновости»
Роскошь мощью не испортишь. Наверное
В профильном подразделении тюнерской фирмы Novitec — Spofec, где занимаются исключительно “Роллсами” — подготовили программу апдейтов новенького кабрика Rolls-Royce Dawn. И дело тут далеко не только в косметике.
Да, тюнеры хорошенько разогрели сверхроскошную открывашку с 6,6-литровым твин-турбо V12 на 571 л.с. в стоке (казалось бы, куда еще-то?). Отныне здесь свыше 690 сил и аж 980 Нм тяги, чего достаточно для разгона 0-100 км/ч всего за 4,6 секунды — это на 0,3 секунды быстрее “обычного” Dawn.
Еще из крайне важного — 22-дюймовые колеса и мощная карбон-керамика за ними. К слову, такие тормоза на 38 килограммов легче стоковых. Еще пять килограммов позволил скинуть новый выхлоп.
Само собой, не обошлось без заниженной подвески и уймы украшательств экстерьера. Впрочем, как это умеют в Spofec, без перегибов — все вышло вполне изящно. Оформление салона зависит от пожеланий конкретного клиента (и возможностей его кошелька, конечно).
Как вам?
В профильном подразделении тюнерской фирмы Novitec — Spofec, где занимаются исключительно “Роллсами” — подготовили программу апдейтов новенького кабрика Rolls-Royce Dawn. И дело тут далеко не только в косметике.
Да, тюнеры хорошенько разогрели сверхроскошную открывашку с 6,6-литровым твин-турбо V12 на 571 л.с. в стоке (казалось бы, куда еще-то?). Отныне здесь свыше 690 сил и аж 980 Нм тяги, чего достаточно для разгона 0-100 км/ч всего за 4,6 секунды — это на 0,3 секунды быстрее “обычного” Dawn.
Еще из крайне важного — 22-дюймовые колеса и мощная карбон-керамика за ними. К слову, такие тормоза на 38 килограммов легче стоковых. Еще пять килограммов позволил скинуть новый выхлоп.
Само собой, не обошлось без заниженной подвески и уймы украшательств экстерьера. Впрочем, как это умеют в Spofec, без перегибов — все вышло вполне изящно. Оформление салона зависит от пожеланий конкретного клиента (и возможностей его кошелька, конечно).
Как вам?
Не пропустите!