Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»


Улетный дизайн и соблазнительная механика
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
В далеком-далеком 1987 году компания Ruf выпустила модель под названием CTR. За основу взяли Porsche 911 и раскачали его до 475 л.с. Тот CTR считался быстрейшей тачкой мира – Porsche 959 выдыхался на 315 км/ч, а этот легко выдавал 340. Он лучше известен под именем Yellowbird, слыхал?
Прошло 30 лет, и Ruf решила отметить юбилей торжественным камбэком “Желтого”. Вот только за основу на этот раз взяли не 911-й, а шасси из карбона с уникальными стальными подрамниками спереди и сзади и подвеской “пуш-род”, то есть с толкающими штангами. Сзади по-прежнему расположена битурбированная оппозитная 3,6-литровая “шестерка” с сухим картером. Мотор построен на фундаменте технологий Porsche, только выдает он уже не 475, а все 700 лошадей! Привод строго задний, коробка только 6-ступенчатая механика.
Хронология CTR
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»

Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
CTR 1987 CTR2 1997CTR3 2007
Кузов? Карбон, конечно. Потому-то CTR образца 2017 года весит всего 1200 кг. Выходит, на тонну приходится почти 600 л.с. Невероятная цифра! Задний привод и механика не позволят порвать всех на свете при старте до 100 км/ч (“всего-то” 3,5 с), зато когда “Руф” раскочегарится, 200 км/ч он разменивает за 9 секунд ровно. Максималка за отметкой 360 км/ч.
Пик мощности приходится на 6750 об/мин, а максимальный момент – 880 Нм (2750-4500 об/мин). Великаном CTR не назовешь: всего 4,2 м в длину и 1,8 м в ширину. Внутри классическая приборная панель Porsche с пятью циферблатами, а интерьер выглядит компактным, воздушным и зовущим к приключениям. Минима­лизм машинке к лицу. Видны элементы карбонового шасси и задние толкающие штанги, а заглянув за спицы 19-дюймовых дисков – и карбон-керамические тормоза.
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»

“Тираж строго 30 штук, – отрезает владелец компании Алоиз Руф. – Больше половины из них уже забронировано. Мы долго ждали подходящего момента для выпуска, и лучшего, чем 30-я годовщина CTR Yellowbird, не придумать”. Кстати, модель 1987 хоть и самая знаменитая, но не единст­венная с шильдиком CTR. В 1997 году появился CTR2. Построенный на базе Porsche 993, он выпускался в 2WD и 4WD-вариантах и драл Jaguar XJ220 с его максималь­ными 340 км/ч. Дорожная 700-сильная CTR2Sport даже гоняла на “Пайкс-Пике” 1997 года и пришла 2-й в общем зачете.
Прошло еще 10 лет, и появилась CTR3 – среднемоторная тележка, ­с улучшенной динамикой и устойчивостью, в обертке из кевлара и углепластика. Она удержи­вает титул самой мощной CTR и сегодня: 3,8-литровая “шестерка” с двумя тур­бинами развивала 777 л.с. и 960 Нм. Перескочив через еще одно десятилетие, Ruf отказывается от “гонки мощностей” ради реверанса в сторону ретро, и кто бросит в немцев камень за такое?
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»

Улетный дизайн и соблазнительная механика В далеком-далеком 1987 году компания Ruf выпустила модель под названием CTR. За основу взяли Porsche 911 и раскачали его до 475 л.с. Тот CTR считался быстрейшей тачкой мира – Porsche 959 выдыхался на 315 км/ч, а этот легко выдавал 340. Он лучше известен под именем Yellowbird, слыхал? Прошло 30 лет, и Ruf решила отметить юбилей торжественным камбэком “Желтого”. Вот только за основу на этот раз взяли не 911-й, а шасси из карбона с уникальными стальными подрамниками спереди и сзади и подвеской “пуш-род”, то есть с толкающими штангами. Сзади по-прежнему расположена битурбированная оппозитная 3,6-литровая “шестерка” с сухим картером. Мотор построен на фундаменте технологий Porsche, только выдает он уже не 475, а все 700 лошадей! Привод строго задний, коробка только 6-ступенчатая механика. Хронология CTR CTR 1987 CTR2 1997CTR3 2007 Кузов? Карбон, конечно. Потому-то CTR образца 2017 года весит всего 1200 кг. Выходит, на тонну приходится почти 600 л.с. Невероятная цифра! Задний привод и механика не позволят порвать всех на свете при старте до 100 км/ч (“всего-то” 3,5 с), зато когда “Руф” раскочегарится, 200 км/ч он разменивает за 9 секунд ровно. Максималка за отметкой 360 км/ч. Пик мощности приходится на 6750 об/мин, а максимальный момент – 880 Нм (2750-4500 об/мин). Великаном CTR не назовешь: всего 4,2 м в длину и 1,8 м в ширину. Внутри классическая приборная панель Porsche с пятью циферблатами, а интерьер выглядит компактным, воздушным и зовущим к приключениям. Минима­лизм машинке к лицу. Видны элементы карбонового шасси и задние толкающие штанги, а заглянув за спицы 19-дюймовых дисков – и карбон-керамические тормоза. “Тираж строго 30 штук, – отрезает владелец компании Алоиз Руф. – Больше половины из них уже забронировано. Мы долго ждали подходящего момента для выпуска, и лучшего, чем 30-я годовщина CTR Yellowbird, не придумать”. Кстати, модель 1987 хоть и самая знаменитая, но не единст­венная с шильдиком CTR. В 1997 году появился CTR2. Построенный на базе Porsche 993, он выпускался в 2WD и 4WD-вариантах и драл Jaguar XJ220 с его максималь­ными 340 км/ч. Дорожная 700-сильная CTR2Sport даже гоняла на “Пайкс-Пике” 1997 года и пришла 2-й в общем зачете. Прошло еще 10 лет, и появилась CTR3 – среднемоторная тележка, ­с улучшенной динамикой и устойчивостью, в обертке из кевлара и углепластика. Она удержи­вает титул самой мощной CTR и сегодня: 3,8-литровая “шестерка” с двумя тур­бинами развивала 777 л.с. и 960 Нм. Перескочив через еще одно десятилетие, Ruf отказывается от “гонки мощностей” ради реверанса в сторону ретро, и кто бросит в немцев камень за такое?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 636
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 096
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 810
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 915
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 741
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 025


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика