Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть - «Автоновости»
В далеком-далеком 1987 году компания Ruf выпустила модель под названием CTR. За основу взяли Porsche 911 и раскачали его до 475 л.с. Тот CTR считался быстрейшей тачкой мира – Porsche 959 выдыхался на 315 км/ч, а этот легко выдавал 340. Он лучше известен под именем Yellowbird, слыхал? Прошло 30 лет, и Ruf решила отметить юбилей торжественным камбэком “Желтого”. Вот только за основу на этот раз взяли не 911-й, а шасси из карбона с уникальными стальными подрамниками спереди и сзади и подвеской “пуш-род”, то есть с толкающими штангами. Сзади по-прежнему расположена битурбированная оппозитная 3,6-литровая “шестерка” с сухим картером. Мотор построен на фундаменте технологий Porsche, только выдает он уже не 475, а все 700 лошадей! Привод строго задний, коробка только 6-ступенчатая механика. Хронология CTR
CTR 1987CTR2 1997CTR3 2007 Кузов? Карбон, конечно. Потому-то CTR образца 2017 года весит всего 1200 кг. Выходит, на тонну приходится почти 600 л.с. Невероятная цифра! Задний привод и механика не позволят порвать всех на свете при старте до 100 км/ч (“всего-то” 3,5 с), зато когда “Руф” раскочегарится, 200 км/ч он разменивает за 9 секунд ровно. Максималка за отметкой 360 км/ч.
Пик мощности приходится на 6750 об/мин, а максимальный момент – 880 Нм (2750-4500 об/мин). Великаном CTR не назовешь: всего 4,2 м в длину и 1,8 м в ширину. Внутри классическая приборная панель Porsche с пятью циферблатами, а интерьер выглядит компактным, воздушным и зовущим к приключениям. Минимализм машинке к лицу. Видны элементы карбонового шасси и задние толкающие штанги, а заглянув за спицы 19-дюймовых дисков – и карбон-керамические тормоза.
“Тираж строго 30 штук, – отрезает владелец компании Алоиз Руф. – Больше половины из них уже забронировано. Мы долго ждали подходящего момента для выпуска, и лучшего, чем 30-я годовщина CTR Yellowbird, не придумать”. Кстати, модель 1987 хоть и самая знаменитая, но не единственная с шильдиком CTR. В 1997 году появился CTR2. Построенный на базе Porsche 993, он выпускался в 2WD и 4WD-вариантах и драл Jaguar XJ220 с его максимальными 340 км/ч. Дорожная 700-сильная CTR2Sport даже гоняла на “Пайкс-Пике” 1997 года и пришла 2-й в общем зачете. Прошло еще 10 лет, и появилась CTR3 – среднемоторная тележка, с улучшенной динамикой и устойчивостью, в обертке из кевлара и углепластика. Она удерживает титул самой мощной CTR и сегодня: 3,8-литровая “шестерка” с двумя турбинами развивала 777 л.с. и 960 Нм. Перескочив через еще одно десятилетие, Ruf отказывается от “гонки мощностей” ради реверанса в сторону ретро, и кто бросит в немцев камень за такое?
Улетный дизайн и соблазнительная механика В далеком-далеком 1987 году компания Ruf выпустила модель под названием CTR. За основу взяли Porsche 911 и раскачали его до 475 л.с. Тот CTR считался быстрейшей тачкой мира – Porsche 959 выдыхался на 315 км/ч, а этот легко выдавал 340. Он лучше известен под именем Yellowbird, слыхал? Прошло 30 лет, и Ruf решила отметить юбилей торжественным камбэком “Желтого”. Вот только за основу на этот раз взяли не 911-й, а шасси из карбона с уникальными стальными подрамниками спереди и сзади и подвеской “пуш-род”, то есть с толкающими штангами. Сзади по-прежнему расположена битурбированная оппозитная 3,6-литровая “шестерка” с сухим картером. Мотор построен на фундаменте технологий Porsche, только выдает он уже не 475, а все 700 лошадей! Привод строго задний, коробка только 6-ступенчатая механика. Хронология CTR CTR 1987 CTR2 1997CTR3 2007 Кузов? Карбон, конечно. Потому-то CTR образца 2017 года весит всего 1200 кг. Выходит, на тонну приходится почти 600 л.с. Невероятная цифра! Задний привод и механика не позволят порвать всех на свете при старте до 100 км/ч (“всего-то” 3,5 с), зато когда “Руф” раскочегарится, 200 км/ч он разменивает за 9 секунд ровно. Максималка за отметкой 360 км/ч. Пик мощности приходится на 6750 об/мин, а максимальный момент – 880 Нм (2750-4500 об/мин). Великаном CTR не назовешь: всего 4,2 м в длину и 1,8 м в ширину. Внутри классическая приборная панель Porsche с пятью циферблатами, а интерьер выглядит компактным, воздушным и зовущим к приключениям. Минимализм машинке к лицу. Видны элементы карбонового шасси и задние толкающие штанги, а заглянув за спицы 19-дюймовых дисков – и карбон-керамические тормоза. “Тираж строго 30 штук, – отрезает владелец компании Алоиз Руф. – Больше половины из них уже забронировано. Мы долго ждали подходящего момента для выпуска, и лучшего, чем 30-я годовщина CTR Yellowbird, не придумать”. Кстати, модель 1987 хоть и самая знаменитая, но не единственная с шильдиком CTR. В 1997 году появился CTR2. Построенный на базе Porsche 993, он выпускался в 2WD и 4WD-вариантах и драл Jaguar XJ220 с его максимальными 340 км/ч. Дорожная 700-сильная CTR2Sport даже гоняла на “Пайкс-Пике” 1997 года и пришла 2-й в общем зачете. Прошло еще 10 лет, и появилась CTR3 – среднемоторная тележка, с улучшенной динамикой и устойчивостью, в обертке из кевлара и углепластика. Она удерживает титул самой мощной CTR и сегодня: 3,8-литровая “шестерка” с двумя турбинами развивала 777 л.с. и 960 Нм. Перескочив через еще одно десятилетие, Ruf отказывается от “гонки мощностей” ради реверанса в сторону ретро, и кто бросит в немцев камень за такое?
Да, это тот самый суперкар с постеров 1980-х Лето не за горами, а значит, настало время подумать о каком-нибудь клевом кабрике. Но прежде, чем вы отправитель срезать крышу своей ласточке, мы покажем вам кое-что действительно
Porsche с горочкой. Любой крутости На этой неделе знаменитая немецкая Ruf открыла шоу-рум в графстве Кент. Это значит, что британцы с денежками отныне смогут порадовать себя всевозможными Porsche с горочкой, где крутизна горочки
Тони Старк любит красивые автомобили. Актер Роберт Дауни-младший тоже не прочь заиметь в собственность настоящее произведение искусства#Ford#Ford Mustang#1970 Ford Mustang Boss 302#SEMA 2017Ford Mustang Boss 302 1970 года всегда
Moscow-Live.ru Федеральная налоговая служба (ФНС) начала четырехмесячную рассылку платежек за 2017 год. Россияне до 3 декабря должны оплатить налоги на землю, недвижимость, гаражи и автомобили. Однако расчета транспортного
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...