«Продам» недели: единственный Porsche 959 кабрио - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«Продам» недели: единственный Porsche 959 кабрио - «Автоновости»


Да, это тот самый суперкар с постеров 1980-х

«Продам» недели: единственный Porsche 959 кабрио - «Автоновости»

Лето не за горами, а значит, настало время подумать о каком-нибудь клевом кабрике. Но прежде, чем вы отправитель срезать крышу своей ласточке, мы покажем вам кое-что действительно стоящее. Это Porsche 959 — пожалуй, самый редкий опен-топ в мире. Он построен в единственном экземпляре на базе одного из крутейших суперкаров всех времен.
Немного истории: тачку начали делать в 1983 году для ралли, но к тому моменту, когда все было готово, оказалось, что: а) машина тяжелее, чем главный конкурент, Lancia Delta Integrale, б) безумно опасную Group B закрыли. Но омологационная партия осталась.
И если с чемпионатом мира у 959 не заладилось, то в ралли-рейдах ему не было равных: в 1987 году экипажи немецких машин заняли первое, второе и шестое место на финише «Париж-Дакар». В этом же году ключи от 959 достались Юргену Лессигу, который гонялся за Porsche в Ле-Мане. А через 11 лет на автобане машину подбил Audi 80.
Тачку спасла немецкая компания Auto Becker. Парни купили то, что осталось, восстановили и в процессе снесли ей башню, превратив в необычный и абсурдно-быстрый кабрик. Когда его показали на Франкфуртском автосалоне, один американский коллекционер выложил за него 3 миллиона дойч-марок.
Как вы могли заметить, у суперкабрика сменные ветровые: обычное и спидстер-стайл. Кстати, оригинальную крышу также восстановили и упаковали в деревянную коробку — опен- легко превращается в хард-топ. К счастью, мотор не трогали: 2,9-литровый турбо по-прежнему выдает 450 л.с. Так себе цифра для суперкара? Наверное, но не забывайте, что 959 весит всего 1 450 кг. Спасибо экзотическим и передовым материалам тех времен: алюминию, арамиду, кевлару и номексу. И, конечно, магниевым дискам — сотню этот кабр делает за 3,9 с, а максималка — 317 км/ч.
Необычная тачка, правда? Захотите купить — готовьте выложить миллион евро Classic Trader (это парни, которые недавно продали «Скай» Пола Уокера из четвертого «Форсажа»). Отличный повод разбить свинью-копилку!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Да, это тот самый суперкар с постеров 1980-х Лето не за горами, а значит, настало время подумать о каком-нибудь клевом кабрике. Но прежде, чем вы отправитель срезать крышу своей ласточке, мы покажем вам кое-что действительно стоящее. Это Porsche 959 — пожалуй, самый редкий опен-топ в мире. Он построен в единственном экземпляре на базе одного из крутейших суперкаров всех времен. Немного истории: тачку начали делать в 1983 году для ралли, но к тому моменту, когда все было готово, оказалось, что: а) машина тяжелее, чем главный конкурент, Lancia Delta Integrale, б) безумно опасную Group B закрыли. Но омологационная партия осталась. И если с чемпионатом мира у 959 не заладилось, то в ралли-рейдах ему не было равных: в 1987 году экипажи немецких машин заняли первое, второе и шестое место на финише «Париж-Дакар». В этом же году ключи от 959 достались Юргену Лессигу, который гонялся за Porsche в Ле-Мане. А через 11 лет на автобане машину подбил Audi 80. Тачку спасла немецкая компания Auto Becker. Парни купили то, что осталось, восстановили и в процессе снесли ей башню, превратив в необычный и абсурдно-быстрый кабрик. Когда его показали на Франкфуртском автосалоне, один американский коллекционер выложил за него 3 миллиона дойч-марок. Как вы могли заметить, у суперкабрика сменные ветровые: обычное и спидстер-стайл. Кстати, оригинальную крышу также восстановили и упаковали в деревянную коробку — опен- легко превращается в хард-топ. К счастью, мотор не трогали: 2,9-литровый турбо по-прежнему выдает 450 л.с. Так себе цифра для суперкара? Наверное, но не забывайте, что 959 весит всего 1 450 кг. Спасибо экзотическим и передовым материалам тех времен: алюминию, арамиду, кевлару и номексу. И, конечно, магниевым дискам — сотню этот кабр делает за 3,9 с, а максималка — 317 км/ч. Необычная тачка, правда? Захотите купить — готовьте выложить миллион евро Classic Trader (это парни, которые недавно продали «Скай» Пола Уокера из четвертого «Форсажа»). Отличный повод разбить свинью-копилку!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874