Новый Land Rover Velar - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Новый Land Rover Velar - «Автоновости»


Кто бы мог подумать, но в модельном ряду Land Rover, оказывается, была свободная ниша! Теперь она заполнена хайтековым и модным “Валером”. Тьфу, то есть “Веларом”!
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Все гениальное просто и подчас валяется на поверхности. Нужно только изловчиться и подобрать. Смотри, среднестатистический Evoque продается по цене чуть ли не вдвое меньшей, чем Range Rover Sport. Вряд ли нужна ученая степень по маркетингу, чтобы углядеть здесь пространство для маневра. Долгое время ниша пустовала на радость Audi Q5, BMW X3, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Но тут на сцене появляется новый среднеразмерный Velar, готовый стереть улыбку с их лиц. Он вклинился между “Эвоком” и “Спортом” по габаритам и цене, а построили его на шасси Jaguar F-Pace. Вот такая петрушка.
“Это, пожалуй, самый близкий к легковому автомо­билю Range Rover в истории, – признается Джер­­ри Макговерн, гл­авный дизайнер Land Rover. – Хотя разнообразие его талантов не меньше, чем у других машин бренда”.
Вот так: как хочешь – так и понимай.
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Velar, к слову, не самый смелый дизайн Джерри. Скорее уж осторожная эволюция хорошо знакомого. Хотя без уникальных фишечек не обошлось. Вот главные: утоп­ленные заподлицо с боковиной дверные ручки и наклон ветрового – самый лихой из всех Land Rover. Так Макговерн обозначает разницу между столпами: роскошным (Range Rover), многофункциональным (Discovery) и неубиваемым (Defender), которыми ему приходится жонглировать. “Когда вы увидите новый «Деф», тональность его стиля будет почти прямо противоположна Range Rover, – добавляет Джерри. – Если бы я мог проводить вас в студию, у вас бы глаза на лоб вылезли”.
Вставки матовой меди в передних воздухозаборниках и боковых вентиляционных решетках, затемненная крыша намекают на топ-версию R-Dynamic, хотя в гамме есть и более скромная стандартная модель. У обеих головокружительный ассортимент опций, включая 13 цветов, восемь видов дисков размеров 18-22 дюй­ма, музыкальные системы мощностью до 1600 Ватт и матричные свето­диодные фары. Но по-настоящему ультрасовременным может считаться только интерьер.
Это самый легковой из всех Range Rover в истории
Новый мультиэкранный интерфейс Touch Pro Duo гораздо интереснее, чем нынешний стандартный “лендроверовский” инфотейнмент, который легко п­ереплюнули и Audi, и Mercedes-Benz. Пусть про “Дуо” расскажет Кевин Страйд, главный инженер Velar.
“Перед водителем цифровые приборы на TFT-дисплее высокой четкости. Дисплей полностью конфигурируется и поддерживает полноэкранную навигацию. На центральной консоли сразу два дисплея. Верхний – для инфотейнмента, к которому мы привыкли: информация о поездке, звук, навигация. Нижний конфигурируется, и мы запрограммировали его на темы, которые для водителя наиболее органичны: настройки автомобиля, режимы Terrain Response, но еще, если надо, и звук, и связь. Красота интеграции в том, что можно выводить на приборную панель, верхний и нижний экраны ту информацию, которая нужна водителю, к какой он привык и какую предпочитает”.
Понятно? Выглядит все это фантастически. Продолговатый верхний дисплей заподлицо утапливается в переднюю панель, потом поднимается под определенным углом, когда ты заводишь машину. Есть приложение, которое позволяет отпереть автомобиль и завести мотор дистанционно, так что есть, чем поразить друзей.
К счастью, Land Rover удержался от того, чтобы осчастливить Velar дурацкой нис­падающей линией крыши, как у BMW X4. Благодаря этому и колесной базе, как у F-Pace, места для ног и до потолка здесь столько же, сколько в RR Sport. Багажник удобный – 632 литра или 1731 литр, если выкинуть детей и сложить задние сиденья. Пусть на несколько литров меньше, чем у F-Pace, но все равно для этого класса объем выше среднего.
Двигатели начинаются с 2-литрового 180-сильного турбодизеля (он самый “чистый”, ест 5,4 л/100 км) или 240-сильной версии того же мотора, но с твин-
турбо. Для легкого и мощного ускорения отлично подойдет 300-сильный 3-литровый дизель V6 с разгоном до сотни за 6,5 с. Если переходить к бензину, здесь есть два варианта форсировки нового турбомотора Ingenium объемом 2,0 л – 250 и 300 л.с. И наконец, самый жир – громогласный 375-сильный 3-литровый компрессорный V6. Все с 8-ступенчатым автоматом ZF и адаптивными амортизаторами. Винто­вые пружины в стандарте на версиях с четырехцилиндровым мотором, пневмоподвеска – опция на всех вариантах, кроме базового дизеля. Там ее не будет в принципе. Зато на V6 за пневму доплачивать не нужно.
Поставить галочку напротив пневматики – верное решение. Кроме того, что плавность хода выше, так она еще позво­ляет форсировать брод глубиной до 650 мм благодаря тому, что клиренс регулируется в диапазоне 100 мм. От самого высокого режима Off-road до минимального Access, который хорош прежде всего для удобства посадки. На первый взгляд кажется, будто загонять “Валеру” в грязь – святотатство, на самом деле, если нужно, он закатает рукава и возьмется за дело. В конце концов у него есть Terrain Response 2.
Просторный, стильный, под завязку набитый технологиями. Крутой “Велар” получается! Ну а цены... Цены от 3,9 млн в базе. Увы, но лучшие идеи редко бывают дешевы.
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кто бы мог подумать, но в модельном ряду Land Rover, оказывается, была свободная ниша! Теперь она заполнена хайтековым и модным “Валером”. Тьфу, то есть “Веларом”! Все гениальное просто и подчас валяется на поверхности. Нужно только изловчиться и подобрать. Смотри, среднестатистический Evoque продается по цене чуть ли не вдвое меньшей, чем Range Rover Sport. Вряд ли нужна ученая степень по маркетингу, чтобы углядеть здесь пространство для маневра. Долгое время ниша пустовала на радость Audi Q5, BMW X3, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Но тут на сцене появляется новый среднеразмерный Velar, готовый стереть улыбку с их лиц. Он вклинился между “Эвоком” и “Спортом” по габаритам и цене, а построили его на шасси Jaguar F-Pace. Вот такая петрушка. “Это, пожалуй, самый близкий к легковому автомо­билю Range Rover в истории, – признается Джер­­ри Макговерн, гл­авный дизайнер Land Rover. – Хотя разнообразие его талантов не меньше, чем у других машин бренда”. Вот так: как хочешь – так и понимай. Velar, к слову, не самый смелый дизайн Джерри. Скорее уж осторожная эволюция хорошо знакомого. Хотя без уникальных фишечек не обошлось. Вот главные: утоп­ленные заподлицо с боковиной дверные ручки и наклон ветрового – самый лихой из всех Land Rover. Так Макговерн обозначает разницу между столпами: роскошным (Range Rover), многофункциональным (Discovery) и неубиваемым (Defender), которыми ему приходится жонглировать. “Когда вы увидите новый «Деф», тональность его стиля будет почти прямо противоположна Range Rover, – добавляет Джерри. – Если бы я мог проводить вас в студию, у вас бы глаза на лоб вылезли”. Вставки матовой меди в передних воздухозаборниках и боковых вентиляционных решетках, затемненная крыша намекают на топ-версию R-Dynamic, хотя в гамме есть и более скромная стандартная модель. У обеих головокружительный ассортимент опций, включая 13 цветов, восемь видов дисков размеров 18-22 дюй­ма, музыкальные системы мощностью до 1600 Ватт и матричные свето­диодные фары. Но по-настоящему ультрасовременным может считаться только интерьер. Это самый легковой из всех Range Rover в истории Новый мультиэкранный интерфейс Touch Pro Duo гораздо интереснее, чем нынешний стандартный “лендроверовский” инфотейнмент, который легко п­ереплюнули и Audi, и Mercedes-Benz. Пусть про “Дуо” расскажет Кевин Страйд, главный инженер Velar. “Перед водителем цифровые приборы на TFT-дисплее высокой четкости. Дисплей полностью конфигурируется и поддерживает полноэкранную навигацию. На центральной консоли сразу два дисплея. Верхний – для инфотейнмента, к которому мы привыкли: информация о поездке, звук, навигация. Нижний конфигурируется, и мы запрограммировали его на темы, которые для водителя наиболее органичны: настройки автомобиля, режимы Terrain Response, но еще, если надо, и звук, и связь. Красота интеграции в том, что можно выводить на приборную панель, верхний и нижний экраны ту информацию, которая нужна водителю, к какой он привык и какую предпочитает”. Понятно? Выглядит все это фантастически. Продолговатый верхний дисплей заподлицо утапливается в переднюю панель, потом поднимается под определенным углом, когда ты заводишь машину. Есть приложение, которое позволяет отпереть автомобиль и завести мотор дистанционно, так что есть, чем поразить друзей. К счастью, Land Rover удержался от того, чтобы осчастливить Velar дурацкой нис­падающей линией крыши, как у BMW X4. Благодаря этому и колесной базе, как у F-Pace, места для ног и до потолка здесь столько же, сколько в RR Sport. Багажник удобный – 632 литра или 1731 литр, если выкинуть детей и сложить задние сиденья. Пусть на несколько литров меньше, чем у F-Pace, но все равно для этого класса объем выше среднего. Двигатели начинаются с 2-литрового 180-сильного турбодизеля (он самый “чистый”, ест 5,4 л/100 км) или 240-сильной версии того же мотора, но с твин- турбо. Для легкого и мощного ускорения отлично подойдет 300-сильный 3-литровый дизель V6 с разгоном до сотни за 6,5 с. Если переходить к бензину, здесь есть два варианта форсировки нового турбомотора Ingenium объемом 2,0 л – 250 и 300 л.с. И наконец, самый жир – громогласный 375-сильный 3-литровый компрессорный V6. Все с 8-ступенчатым автоматом ZF и адаптивными амортизаторами. Винто­вые пружины в стандарте на версиях с четырехцилиндровым мотором, пневмоподвеска – опция на всех вариантах, кроме базового дизеля. Там ее не будет в принципе. Зато на V6 за пневму доплачивать не нужно. Поставить галочку напротив пневматики – верное решение. Кроме того, что плавность хода выше, так она еще позво­ляет форсировать брод глубиной до 650 мм благодаря тому, что клиренс регулируется в диапазоне 100 мм. От самого высокого режима Off-road до минимального Access, который хорош прежде всего для удобства посадки. На первый взгляд кажется, будто загонять “Валеру” в грязь – святотатство, на самом деле, если нужно, он закатает рукава и возьмется за дело. В конце концов у него есть Terrain Response 2. Просторный, стильный, под завязку набитый технологиями. Крутой “Велар” получается! Ну а цены. Цены от 3,9 млн в базе. Увы, но лучшие идеи редко бывают дешевы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 462
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 399
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 482
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 516
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 385
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 407