Новый Land Rover Velar - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новый Land Rover Velar - «Автоновости»


Кто бы мог подумать, но в модельном ряду Land Rover, оказывается, была свободная ниша! Теперь она заполнена хайтековым и модным “Валером”. Тьфу, то есть “Веларом”!
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Все гениальное просто и подчас валяется на поверхности. Нужно только изловчиться и подобрать. Смотри, среднестатистический Evoque продается по цене чуть ли не вдвое меньшей, чем Range Rover Sport. Вряд ли нужна ученая степень по маркетингу, чтобы углядеть здесь пространство для маневра. Долгое время ниша пустовала на радость Audi Q5, BMW X3, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Но тут на сцене появляется новый среднеразмерный Velar, готовый стереть улыбку с их лиц. Он вклинился между “Эвоком” и “Спортом” по габаритам и цене, а построили его на шасси Jaguar F-Pace. Вот такая петрушка.
“Это, пожалуй, самый близкий к легковому автомо­билю Range Rover в истории, – признается Джер­­ри Макговерн, гл­авный дизайнер Land Rover. – Хотя разнообразие его талантов не меньше, чем у других машин бренда”.
Вот так: как хочешь – так и понимай.
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Velar, к слову, не самый смелый дизайн Джерри. Скорее уж осторожная эволюция хорошо знакомого. Хотя без уникальных фишечек не обошлось. Вот главные: утоп­ленные заподлицо с боковиной дверные ручки и наклон ветрового – самый лихой из всех Land Rover. Так Макговерн обозначает разницу между столпами: роскошным (Range Rover), многофункциональным (Discovery) и неубиваемым (Defender), которыми ему приходится жонглировать. “Когда вы увидите новый «Деф», тональность его стиля будет почти прямо противоположна Range Rover, – добавляет Джерри. – Если бы я мог проводить вас в студию, у вас бы глаза на лоб вылезли”.
Вставки матовой меди в передних воздухозаборниках и боковых вентиляционных решетках, затемненная крыша намекают на топ-версию R-Dynamic, хотя в гамме есть и более скромная стандартная модель. У обеих головокружительный ассортимент опций, включая 13 цветов, восемь видов дисков размеров 18-22 дюй­ма, музыкальные системы мощностью до 1600 Ватт и матричные свето­диодные фары. Но по-настоящему ультрасовременным может считаться только интерьер.
Это самый легковой из всех Range Rover в истории
Новый мультиэкранный интерфейс Touch Pro Duo гораздо интереснее, чем нынешний стандартный “лендроверовский” инфотейнмент, который легко п­ереплюнули и Audi, и Mercedes-Benz. Пусть про “Дуо” расскажет Кевин Страйд, главный инженер Velar.
“Перед водителем цифровые приборы на TFT-дисплее высокой четкости. Дисплей полностью конфигурируется и поддерживает полноэкранную навигацию. На центральной консоли сразу два дисплея. Верхний – для инфотейнмента, к которому мы привыкли: информация о поездке, звук, навигация. Нижний конфигурируется, и мы запрограммировали его на темы, которые для водителя наиболее органичны: настройки автомобиля, режимы Terrain Response, но еще, если надо, и звук, и связь. Красота интеграции в том, что можно выводить на приборную панель, верхний и нижний экраны ту информацию, которая нужна водителю, к какой он привык и какую предпочитает”.
Понятно? Выглядит все это фантастически. Продолговатый верхний дисплей заподлицо утапливается в переднюю панель, потом поднимается под определенным углом, когда ты заводишь машину. Есть приложение, которое позволяет отпереть автомобиль и завести мотор дистанционно, так что есть, чем поразить друзей.
К счастью, Land Rover удержался от того, чтобы осчастливить Velar дурацкой нис­падающей линией крыши, как у BMW X4. Благодаря этому и колесной базе, как у F-Pace, места для ног и до потолка здесь столько же, сколько в RR Sport. Багажник удобный – 632 литра или 1731 литр, если выкинуть детей и сложить задние сиденья. Пусть на несколько литров меньше, чем у F-Pace, но все равно для этого класса объем выше среднего.
Двигатели начинаются с 2-литрового 180-сильного турбодизеля (он самый “чистый”, ест 5,4 л/100 км) или 240-сильной версии того же мотора, но с твин-
турбо. Для легкого и мощного ускорения отлично подойдет 300-сильный 3-литровый дизель V6 с разгоном до сотни за 6,5 с. Если переходить к бензину, здесь есть два варианта форсировки нового турбомотора Ingenium объемом 2,0 л – 250 и 300 л.с. И наконец, самый жир – громогласный 375-сильный 3-литровый компрессорный V6. Все с 8-ступенчатым автоматом ZF и адаптивными амортизаторами. Винто­вые пружины в стандарте на версиях с четырехцилиндровым мотором, пневмоподвеска – опция на всех вариантах, кроме базового дизеля. Там ее не будет в принципе. Зато на V6 за пневму доплачивать не нужно.
Поставить галочку напротив пневматики – верное решение. Кроме того, что плавность хода выше, так она еще позво­ляет форсировать брод глубиной до 650 мм благодаря тому, что клиренс регулируется в диапазоне 100 мм. От самого высокого режима Off-road до минимального Access, который хорош прежде всего для удобства посадки. На первый взгляд кажется, будто загонять “Валеру” в грязь – святотатство, на самом деле, если нужно, он закатает рукава и возьмется за дело. В конце концов у него есть Terrain Response 2.
Просторный, стильный, под завязку набитый технологиями. Крутой “Велар” получается! Ну а цены... Цены от 3,9 млн в базе. Увы, но лучшие идеи редко бывают дешевы.
Новый Land Rover Velar - «Автоновости»

Кто бы мог подумать, но в модельном ряду Land Rover, оказывается, была свободная ниша! Теперь она заполнена хайтековым и модным “Валером”. Тьфу, то есть “Веларом”! Все гениальное просто и подчас валяется на поверхности. Нужно только изловчиться и подобрать. Смотри, среднестатистический Evoque продается по цене чуть ли не вдвое меньшей, чем Range Rover Sport. Вряд ли нужна ученая степень по маркетингу, чтобы углядеть здесь пространство для маневра. Долгое время ниша пустовала на радость Audi Q5, BMW X3, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Но тут на сцене появляется новый среднеразмерный Velar, готовый стереть улыбку с их лиц. Он вклинился между “Эвоком” и “Спортом” по габаритам и цене, а построили его на шасси Jaguar F-Pace. Вот такая петрушка. “Это, пожалуй, самый близкий к легковому автомо­билю Range Rover в истории, – признается Джер­­ри Макговерн, гл­авный дизайнер Land Rover. – Хотя разнообразие его талантов не меньше, чем у других машин бренда”. Вот так: как хочешь – так и понимай. Velar, к слову, не самый смелый дизайн Джерри. Скорее уж осторожная эволюция хорошо знакомого. Хотя без уникальных фишечек не обошлось. Вот главные: утоп­ленные заподлицо с боковиной дверные ручки и наклон ветрового – самый лихой из всех Land Rover. Так Макговерн обозначает разницу между столпами: роскошным (Range Rover), многофункциональным (Discovery) и неубиваемым (Defender), которыми ему приходится жонглировать. “Когда вы увидите новый «Деф», тональность его стиля будет почти прямо противоположна Range Rover, – добавляет Джерри. – Если бы я мог проводить вас в студию, у вас бы глаза на лоб вылезли”. Вставки матовой меди в передних воздухозаборниках и боковых вентиляционных решетках, затемненная крыша намекают на топ-версию R-Dynamic, хотя в гамме есть и более скромная стандартная модель. У обеих головокружительный ассортимент опций, включая 13 цветов, восемь видов дисков размеров 18-22 дюй­ма, музыкальные системы мощностью до 1600 Ватт и матричные свето­диодные фары. Но по-настоящему ультрасовременным может считаться только интерьер. Это самый легковой из всех Range Rover в истории Новый мультиэкранный интерфейс Touch Pro Duo гораздо интереснее, чем нынешний стандартный “лендроверовский” инфотейнмент, который легко п­ереплюнули и Audi, и Mercedes-Benz. Пусть про “Дуо” расскажет Кевин Страйд, главный инженер Velar. “Перед водителем цифровые приборы на TFT-дисплее высокой четкости. Дисплей полностью конфигурируется и поддерживает полноэкранную навигацию. На центральной консоли сразу два дисплея. Верхний – для инфотейнмента, к которому мы привыкли: информация о поездке, звук, навигация. Нижний конфигурируется, и мы запрограммировали его на темы, которые для водителя наиболее органичны: настройки автомобиля, режимы Terrain Response, но еще, если надо, и звук, и связь. Красота интеграции в том, что можно выводить на приборную панель, верхний и нижний экраны ту информацию, которая нужна водителю, к какой он привык и какую предпочитает”. Понятно? Выглядит все это фантастически. Продолговатый верхний дисплей заподлицо утапливается в переднюю панель, потом поднимается под определенным углом, когда ты заводишь машину. Есть приложение, которое позволяет отпереть автомобиль и завести мотор дистанционно, так что есть, чем поразить друзей. К счастью, Land Rover удержался от того, чтобы осчастливить Velar дурацкой нис­падающей линией крыши, как у BMW X4. Благодаря этому и колесной базе, как у F-Pace, места для ног и до потолка здесь столько же, сколько в RR Sport. Багажник удобный – 632 литра или 1731 литр, если выкинуть детей и сложить задние сиденья. Пусть на несколько литров меньше, чем у F-Pace, но все равно для этого класса объем выше среднего. Двигатели начинаются с 2-литрового 180-сильного турбодизеля (он самый “чистый”, ест 5,4 л/100 км) или 240-сильной версии того же мотора, но с твин- турбо. Для легкого и мощного ускорения отлично подойдет 300-сильный 3-литровый дизель V6 с разгоном до сотни за 6,5 с. Если переходить к бензину, здесь есть два варианта форсировки нового турбомотора Ingenium объемом 2,0 л – 250 и 300 л.с. И наконец, самый жир – громогласный 375-сильный 3-литровый компрессорный V6. Все с 8-ступенчатым автоматом ZF и адаптивными амортизаторами. Винто­вые пружины в стандарте на версиях с четырехцилиндровым мотором, пневмоподвеска – опция на всех вариантах, кроме базового дизеля. Там ее не будет в принципе. Зато на V6 за пневму доплачивать не нужно. Поставить галочку напротив пневматики – верное решение. Кроме того, что плавность хода выше, так она еще позво­ляет форсировать брод глубиной до 650 мм благодаря тому, что клиренс регулируется в диапазоне 100 мм. От самого высокого режима Off-road до минимального Access, который хорош прежде всего для удобства посадки. На первый взгляд кажется, будто загонять “Валеру” в грязь – святотатство, на самом деле, если нужно, он закатает рукава и возьмется за дело. В конце концов у него есть Terrain Response 2. Просторный, стильный, под завязку набитый технологиями. Крутой “Велар” получается! Ну а цены. Цены от 3,9 млн в базе. Увы, но лучшие идеи редко бывают дешевы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 286
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 318
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 291
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 331
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 362
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262