На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Ford Mustang Boss 429 всегда в цене - «Автоновости»
Если бы вы нас спросили, сколько стоит этот автомобиль, то в 1969 году мы вам ответили бы так: 4 885,26 долларов США. И вдобавок покрутили бы пальцем у виска, дескать, эти парни из Ford совсем обнаглели, дерут три шкуры с налогоплательщиков. Сегодня на тот же самый вопрос мы ответим иначе. Сколько стоит - не знаем, но на аукционе в Оберн-Спринг (США) этого пони уведут в конюшню за $300 000 плюс-минус $25 000. Думаете, цена несправедлива? Ведь пони-кары для того и были придуманы, чтобы мощь и напор принести в массы по доступной цене.
В наши дни 300 штук за “Босса” не так уж и дорого. В 69-м году их выпустили всего 859 штук и еще около пятисот на следующий год. Boss Mustang был разработан тем же парнем, что сделал C2 Corvette для Chevy. А конкурировать ему пришлось в Trans-Am против Camaro Z/28. Boss 429 имеет под капотом весомый аргумент в виде 7-литрового ram-air V8. Официально за ним числилось порядка 375 лошадок, однако в заботливых руках он быстро приближался к 500 силам. Что же до цены, то она в норме. Это рынок. Почти такие же “Боссы” уходили с аукционов и за $230 000 и даже за $550 000, как произошло в прошлом году на торгах Баррет-Джексон в Палм-Бич. Более того, это еще дешевые “Мустанги”. Классические Shelby GT350 Rs уже приближаются к отметке в миллион долларов.
А не дороговато 300 штук за старичка? Если бы вы нас спросили, сколько стоит этот автомобиль, то в 1969 году мы вам ответили бы так: 4 885,26 долларов США. И вдобавок покрутили бы пальцем у виска, дескать, эти парни из Ford совсем обнаглели, дерут три шкуры с налогоплательщиков. Сегодня на тот же самый вопрос мы ответим иначе. Сколько стоит - не знаем, но на аукционе в Оберн-Спринг (США) этого пони уведут в конюшню за $300 000 плюс-минус $25 000. Думаете, цена несправедлива? Ведь пони-кары для того и были придуманы, чтобы мощь и напор принести в массы по доступной цене. В наши дни 300 штук за “Босса” не так уж и дорого. В 69-м году их выпустили всего 859 штук и еще около пятисот на следующий год. Boss Mustang был разработан тем же парнем, что сделал C2 Corvette для Chevy. А конкурировать ему пришлось в Trans-Am против Camaro Z/28. Boss 429 имеет под капотом весомый аргумент в виде 7-литрового ram-air V8. Официально за ним числилось порядка 375 лошадок, однако в заботливых руках он быстро приближался к 500 силам. Что же до цены, то она в норме. Это рынок. Почти такие же “Боссы” уходили с аукционов и за $230 000 и даже за $550 000, как произошло в прошлом году на торгах Баррет-Джексон в Палм-Бич. Более того, это еще дешевые “Мустанги”. Классические Shelby GT350 Rs уже приближаются к отметке в миллион долларов.
Тони Старк любит красивые автомобили. Актер Роберт Дауни-младший тоже не прочь заиметь в собственность настоящее произведение искусства#Ford#Ford Mustang#1970 Ford Mustang Boss 302#SEMA 2017Ford Mustang Boss 302 1970 года всегда
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится
Вы просто не умеете их готовить! Именно эта цитата — первое, что напрашивается ответом на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков. Ну да, их и без какого-то тюнинга на нашем рынке
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...