Hyundai Kona уже светит, но еще не греет - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hyundai Kona уже светит, но еще не греет - «Автоновости»


Корейцы готовят премьеру еще одного компактного кроссовера
Hyundai Kona уже светит, но еще не греет - «Автоновости»
А они не перебарщивают? Нам казалось, что компактных кроссоверов у корейцев уже и так достаточно. Хотя нет, под «Кретой» еще есть одно местечко, где может угнездиться ну просто супер компактный кроссовер. Впрочем, быть может эта игрушка и вовсе не про нас. С нас и «Креты» довольно. А Kona окажется более благородных кровей, поскольку базируется на платформе европейского Hyundai i20.
Из представленного для поддержания интереса к грядущей летом новинке тизера очевидны лишь две вещи: у Kona обязательно будут двухярусные фары и решетка радиатора. И фары наверняка будут светодиодными, как и дневные ходовые огни. Они сейчас другими, похоже, и быть не могут. Есть небеспочвенные подозрения, что под капот Kona заполучит нечто турбо-бензиновое сил на 120, турбочетверку 1.4 на 140 лошадок и дизель 1.6, который можно вообще сделать любой мощности. Из трансмиссий 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот. А там кто его знает?
Hyundai Kona уже светит, но еще не греет - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корейцы готовят премьеру еще одного компактного кроссовера А они не перебарщивают? Нам казалось, что компактных кроссоверов у корейцев уже и так достаточно. Хотя нет, под «Кретой» еще есть одно местечко, где может угнездиться ну просто супер компактный кроссовер. Впрочем, быть может эта игрушка и вовсе не про нас. С нас и «Креты» довольно. А Kona окажется более благородных кровей, поскольку базируется на платформе европейского Hyundai i20. Из представленного для поддержания интереса к грядущей летом новинке тизера очевидны лишь две вещи: у Kona обязательно будут двухярусные фары и решетка радиатора. И фары наверняка будут светодиодными, как и дневные ходовые огни. Они сейчас другими, похоже, и быть не могут. Есть небеспочвенные подозрения, что под капот Kona заполучит нечто турбо-бензиновое сил на 120, турбочетверку 1.4 на 140 лошадок и дизель 1.6, который можно вообще сделать любой мощности. Из трансмиссий 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот. А там кто его знает?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878