На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo: игрушка для трека - «Автоновости»
EF7 надежд не оправдал. Экзотики и хардкора оказалось маловато
На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более экзотический автомобиль. А вышло в итоге вполне камерно. Классика в чистом, неразбавленном виде от Pininfarina. За технику, напомним, здесь отвечали немцы из HWA AG. Да-да, те самые из AMG, которые на досуге “выпиливают” из цельного куска карбона прототипы для чемпионата DTM.
Крыльев и воздухозаборников здесь столько, что весь воздух в женевском Palexpo аж заструился от предвкушения. Автомобиль весит тонну. В него встроен мощный каркас, есть защита от опрокидывания и два кресла с 6-точечными ремнями безопасности. Зеркал заднего вида нет, их заменяют камеры, а цифровой спортивный дисплей предоставляет необходимую информацию водителю. Руль и блок педалей регулируются под конкретного водителя. Двигатель у спорткара атмосферный 4,8-литровый V8, который вращается до 9000 об/мин, производя 600 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Команда говорит, что автомобиль оснащен гоночными тормозами и подвеской с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Словом, каждый покупатель этой машины получит не только собственные настройки, но и персональный инструктаж от Эмерсона Фиттипальди.
EF7 надежд не оправдал. Экзотики и хардкора оказалось маловато На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более экзотический автомобиль. А вышло в итоге вполне камерно. Классика в чистом, неразбавленном виде от Pininfarina. За технику, напомним, здесь отвечали немцы из HWA AG. Да-да, те самые из AMG, которые на досуге “выпиливают” из цельного куска карбона прототипы для чемпионата DTM. Крыльев и воздухозаборников здесь столько, что весь воздух в женевском Palexpo аж заструился от предвкушения. Автомобиль весит тонну. В него встроен мощный каркас, есть защита от опрокидывания и два кресла с 6-точечными ремнями безопасности. Зеркал заднего вида нет, их заменяют камеры, а цифровой спортивный дисплей предоставляет необходимую информацию водителю. Руль и блок педалей регулируются под конкретного водителя. Двигатель у спорткара атмосферный 4,8-литровый V8, который вращается до 9000 об/мин, производя 600 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Команда говорит, что автомобиль оснащен гоночными тормозами и подвеской с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Словом, каждый покупатель этой машины получит не только собственные настройки, но и персональный инструктаж от Эмерсона Фиттипальди.
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Эмерсон Фиттипальди со товарищи построили автомобиль Двукратный чемпион "Формулы-1" и победитель гонки Indy 500 Эмерсон Фиттипальди, взяв в соратники итальянцев из кузовного ателье Pininfarina и немецких инженеров из
Иной раз для компьютерных игр-симуляторов автомобили разрабатываются чуть ли не сложнее, чем для серийного выпуска. Например, для гоночного симулятора Gran Turismo McLaren разработал гиперкар, который хоть сейчас в сборочный
Персонаж последнего тизера – массивное карбоновое антикрыло. Вкушаем Можете бросаться в нас помидорами, но мы все равно не перестанем публиковать каждый следующий тизер совместного детища Pininfarina и 2-кратного чемпиона
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...