Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo: игрушка для трека - «Автоновости»
EF7 надежд не оправдал. Экзотики и хардкора оказалось маловато
На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более экзотический автомобиль. А вышло в итоге вполне камерно. Классика в чистом, неразбавленном виде от Pininfarina. За технику, напомним, здесь отвечали немцы из HWA AG. Да-да, те самые из AMG, которые на досуге “выпиливают” из цельного куска карбона прототипы для чемпионата DTM.
Крыльев и воздухозаборников здесь столько, что весь воздух в женевском Palexpo аж заструился от предвкушения. Автомобиль весит тонну. В него встроен мощный каркас, есть защита от опрокидывания и два кресла с 6-точечными ремнями безопасности. Зеркал заднего вида нет, их заменяют камеры, а цифровой спортивный дисплей предоставляет необходимую информацию водителю. Руль и блок педалей регулируются под конкретного водителя.
Двигатель у спорткара атмосферный 4,8-литровый V8, который вращается до 9000 об/мин, производя 600 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Команда говорит, что автомобиль оснащен гоночными тормозами и подвеской с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Словом, каждый покупатель этой машины получит не только собственные настройки, но и персональный инструктаж от Эмерсона Фиттипальди.
На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более экзотический автомобиль. А вышло в итоге вполне камерно. Классика в чистом, неразбавленном виде от Pininfarina. За технику, напомним, здесь отвечали немцы из HWA AG. Да-да, те самые из AMG, которые на досуге “выпиливают” из цельного куска карбона прототипы для чемпионата DTM.
Крыльев и воздухозаборников здесь столько, что весь воздух в женевском Palexpo аж заструился от предвкушения. Автомобиль весит тонну. В него встроен мощный каркас, есть защита от опрокидывания и два кресла с 6-точечными ремнями безопасности. Зеркал заднего вида нет, их заменяют камеры, а цифровой спортивный дисплей предоставляет необходимую информацию водителю. Руль и блок педалей регулируются под конкретного водителя.
Двигатель у спорткара атмосферный 4,8-литровый V8, который вращается до 9000 об/мин, производя 600 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Команда говорит, что автомобиль оснащен гоночными тормозами и подвеской с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Словом, каждый покупатель этой машины получит не только собственные настройки, но и персональный инструктаж от Эмерсона Фиттипальди.
Не пропустите!