Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»

AMG покажет в Нью-Йорке сразу три новых кроссовера
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»

Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»

Mercedes-AMG все глубже проникает в класс кроссоверов. На автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля нам покажут еще три новых варианта AMG-кроссоверов. Это GLC 63 Coupe, GLC 63 S Coupe и GLC 63 просто как таковой. В этом году увидеть их можно будет только по автосалонам. До следующего года в продаже они не появятся.
В линейке GLC 63 используется 4-литровый битурбо V8, который доступен во множестве вариаций по всей линейке Mercedes-AMG. Для стандартного GLC 63 и купе он заточен под 469 лошадок и 649 Нм крутящего момента. Однако GLC 63 S Coupe облагородили табунчиком из 503 голов (700 Нм). По динамике Biturbo V8 ускоряет автомобиль одинаково мощно вне зависимости от степени форсировки. Даже стандартные GLC 63 и Coupe достигают скорости в 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 секунды. Купе GLC 63 S еще быстрее, всего на 0,2 секунды. То есть его порог – за 3,7 секунды до той же скорости. Для справки, родстер AMG GT 60 миль/ч преодолеет за 3,9 секунды, а GT C Coupe сделает то же за 3,7.
Обе модификации используют 9-ступенчатый автомат, который подходит к новой системе полного привода 4MATIC+. Все машины оснащены трехкамерной пневматической подвеской Mercedes и адаптивными амортизаторами. Контролируя, какая из камер используется, кроссовер изменяет скорость работы амортизации в зависимости от условий или предпочтений водителя.
Ну а внутри – кожа. Пусть и искусственная, зато везде, даже на приборной панели. Впрочем, ее можно легко апгрейдить до “наппы” от AMG Performance Studio. Но это уже дороже. Сильно дороже…
8-04-2017, 06:05
Вернуться назад