Повысить квалификацию - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Повысить квалификацию - «Автоновости»


Стань лучше за рулем
Повысить квалификацию - «Автоновости»
Мало где проливается столько яда, сколько в комментариях на YouTube. Под буквально каждым видео сотни тысяч комментов, обесценивающих достижения автора из-за чего-нибудь безобидного и незначительного типа цвета штанов. Или уровня вождения. Конечно, каждый думает, что он умеет! Что он может все то же, что показывают в ролике, только, естественно, лучше. Ну честно, разве это сложно?
Оказывается, очень сложно, если судить по количеству Mustang (потому что это всегда Mustang), засаженных в кювет, в толпу, в поле, в другую машину. Чему-то можно научиться самому – например, перегазовке и торможению левой ногой. В этой технике можно упражняться сколько угодно, никто не помашет палочкой и не заберет вашу бесценную тачку.
И упражняйтесь на здоровье, ведь именно терпение и мотивация делают нас фанатами. Мы хотим водить машину не только ради результата. Мы из тех, кто готовит омлет в сковородке на огне, а не в микроволновке. Последний способ проще и вкус неплохой, но если вы серьезно относитесь к готовке, сделаете все, как полагается.
Но все остальное (дрифт, виражи на скорости и прочее) не оставляет выбора, приходится учиться у того, кто точно знает, как надо.
Это всегда полезно, не важно, насколько вы уже хороши. Но то, что вы умеете держать занос, поможет поймать машину в экстренном случае и сэкономит вам деньги и нервы. И убережет вас от Ютьюба и его оценок. По крайней мере в том, что касается уровня вождения.
ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН[/b]
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стань лучше за рулем Мало где проливается столько яда, сколько в комментариях на YouTube. Под буквально каждым видео сотни тысяч комментов, обесценивающих достижения автора из-за чего-нибудь безобидного и незначительного типа цвета штанов. Или уровня вождения. Конечно, каждый думает, что он умеет! Что он может все то же, что показывают в ролике, только, естественно, лучше. Ну честно, разве это сложно? Оказывается, очень сложно, если судить по количеству Mustang (потому что это всегда Mustang), засаженных в кювет, в толпу, в поле, в другую машину. Чему-то можно научиться самому – например, перегазовке и торможению левой ногой. В этой технике можно упражняться сколько угодно, никто не помашет палочкой и не заберет вашу бесценную тачку. И упражняйтесь на здоровье, ведь именно терпение и мотивация делают нас фанатами. Мы хотим водить машину не только ради результата. Мы из тех, кто готовит омлет в сковородке на огне, а не в микроволновке. Последний способ проще и вкус неплохой, но если вы серьезно относитесь к готовке, сделаете все, как полагается. Но все остальное (дрифт, виражи на скорости и прочее) не оставляет выбора, приходится учиться у того, кто точно знает, как надо. Это всегда полезно, не важно, насколько вы уже хороши. Но то, что вы умеете держать занос, поможет поймать машину в экстренном случае и сэкономит вам деньги и нервы. И убережет вас от Ютьюба и его оценок. По крайней мере в том, что касается уровня вождения. ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН_

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 882