На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Встречайте Aston Martin Vantage GT8 - «Автоновости»
Самый легкий «Вантаж» в истории и младший брат трекового GT12
И как «Астон» все успевает? Между премьерой DB11, анонсом совместного с Эдрианом Ньюи гиперкара и установкой спортивной механики на V12 Vantage S у них нашлось время, чтобы выпустить лимитированную серию хардкорного V8 Vantage. GT8 вдохновлен гоночным V8 Vantage GTE и разделяет с ним общую философию: меньше веса, больше мощности и прижима. По схожей формуле строили и монструозный 600-сильный GT12 — тот самый, что когда-то не поделил имя с Porsche. Таких сделали всего 100 штук с прайсом в £250 000, а GT8 построят на 50 больше. И ценник будет гуманнее — £165 000. Еще одна хорошая новость — в отличие от старшего брата, тут есть две коробки на выбор: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот. Двигатель — 445-сильная версия звонкого 4,7-литрового V8 (на 10 л.с. мощнее, чем V8 Vantage S), который выстреливает спорткар до сотни за 4,4 ч (на 0,2 с быстрее) и разгоняет до 305 км/ч.
При массе в 1510 кг он на целых 100 кг легче V8 Vantage S (и на 55 кг — чем GT12) благодаря карбону. Он везде: на переднем сплиттере, на бамперах, порогах и заднем диффузоре. Хотите больше прижима? Легко! Закажите опциональный Aero Pack и «Астон» прикрутит к вашей тачке карбоновую лавочку; пара кусочков углепластика достанется и переднему сплиттеру. Еще сэкономить массу помогли настраиваемые вручную карбоновые ковши, карбоновые дверные панели и тонкий литий-ионный аккумулятор (уже в базе), а также карбоновая крыша, заднее окно из поликарбоната и опциональный титановый выхлоп, выведенный по центру. Хотя Aston не осмелился пойти по самому хардкорному пути: здесь есть 160-ваттное стерео, кондиционер и навигация. Кстати, а как все узнают, что вы едете на самом особенном и дорогом V8 Vantage в истории? Не переживайте, тачка все скажет за вас: 19-дюймовые колеса из магния с центральной гайкой цепкими Michelin Pilot Sport Cup 2 ставят только на GT8. Кроме того, на выбор предлагают три двухцветных окраса (China Grey и Blue, Stratus White и Green или Stirling Green и Lime).
Самый легкий «Вантаж» в истории и младший брат трекового GT12 И как «Астон» все успевает? Между премьерой DB11, анонсом совместного с Эдрианом Ньюи гиперкара и установкой спортивной механики на V12 Vantage S у них нашлось время, чтобы выпустить лимитированную серию хардкорного V8 Vantage. GT8 вдохновлен гоночным V8 Vantage GTE и разделяет с ним общую философию: меньше веса, больше мощности и прижима. По схожей формуле строили и монструозный 600-сильный GT12 — тот самый, что когда-то не поделил имя с Porsche. Таких сделали всего 100 штук с прайсом в £250 000, а GT8 построят на 50 больше. И ценник будет гуманнее — £165 000. Еще одна хорошая новость — в отличие от старшего брата, тут есть две коробки на выбор: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот. Двигатель — 445-сильная версия звонкого 4,7-литрового V8 (на 10 л.с. мощнее, чем V8 Vantage S), который выстреливает спорткар до сотни за 4,4 ч (на 0,2 с быстрее) и разгоняет до 305 км/ч. При массе в 1510 кг он на целых 100 кг легче V8 Vantage S (и на 55 кг — чем GT12) благодаря карбону. Он везде: на переднем сплиттере, на бамперах, порогах и заднем диффузоре. Хотите больше прижима? Легко! Закажите опциональный Aero Pack и «Астон» прикрутит к вашей тачке карбоновую лавочку; пара кусочков углепластика достанется и переднему сплиттеру. Еще сэкономить массу помогли настраиваемые вручную карбоновые ковши, карбоновые дверные панели и тонкий литий-ионный аккумулятор (уже в базе), а также карбоновая крыша, заднее окно из поликарбоната и опциональный титановый выхлоп, выведенный по центру. Хотя Aston не осмелился пойти по самому хардкорному пути: здесь есть 160-ваттное стерео, кондиционер и навигация. Кстати, а как все узнают, что вы едете на самом особенном и дорогом V8 Vantage в истории? Не переживайте, тачка все скажет за вас: 19-дюймовые колеса из магния с центральной гайкой цепкими Michelin Pilot Sport Cup 2 ставят только на GT8. Кроме того, на выбор предлагают три двухцветных окраса (China Grey и Blue, Stratus White и Green или Stirling Green и Lime).
Специальные исполнения спорткаров, выпущенные ограниченным тиражом, имеют особенность расходиться по клиентам во мгновение ока, что лишний раз продемонстрировал Aston Martin Vantage GT12, стаботанный по мотивам ...
Соберите свой трековый GT8 Сегодня пятница, а значит, пора бы слегка подурачиться (слегка!). К счастью, как раз подоспел конфигуратор особой штучки от Aston Martin — трекового бойца Vantage GT8. Мы, как видите, уже подобрали
Компания Aston Martin весной следующего года начнет продажи родстера Vantage с тканевой крышей Фото: Aston Martin Компания Aston Martin рассекретила родстер Vantage...
Компания объявила о предстоящей 21 ноября премьере нового поколения Vantage#Aston Martin#Aston Martin VantageБританский производитель еще в августе продемонстрировал изображения прототипа нового Vantage. Тестовый спортивный
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......