Встречайте Aston Martin Vantage GT8 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Встречайте Aston Martin Vantage GT8 - «Автоновости»


Самый легкий «Вантаж» в истории и младший брат трекового GT12

Встречайте Aston Martin Vantage GT8 - «Автоновости»

И как «Астон» все успевает? Между премьерой DB11, анонсом совместного с Эдрианом Ньюи гиперкара и установкой спортивной механики на V12 Vantage S у них нашлось время, чтобы выпустить лимитированную серию хардкорного V8 Vantage.
GT8 вдохновлен гоночным V8 Vantage GTE и разделяет с ним общую философию: меньше веса, больше мощности и прижима. По схожей формуле строили и монструозный 600-сильный GT12 — тот самый, что когда-то не поделил имя с Porsche. Таких сделали всего 100 штук с прайсом в £250 000, а GT8 построят на 50 больше. И ценник будет гуманнее — £165 000.
Еще одна хорошая новость — в отличие от старшего брата, тут есть две коробки на выбор: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот. Двигатель — 445-сильная версия звонкого 4,7-литрового V8 (на 10 л.с. мощнее, чем V8 Vantage S), который выстреливает спорткар до сотни за 4,4 ч (на 0,2 с быстрее) и разгоняет до 305 км/ч.
При массе в 1510 кг он на целых 100 кг легче V8 Vantage S (и на 55 кг — чем GT12) благодаря карбону. Он везде: на переднем сплиттере, на бамперах, порогах и заднем диффузоре. Хотите больше прижима? Легко! Закажите опциональный Aero Pack и «Астон» прикрутит к вашей тачке карбоновую лавочку; пара кусочков углепластика достанется и переднему сплиттеру.
Еще сэкономить массу помогли настраиваемые вручную карбоновые ковши, карбоновые дверные панели и тонкий литий-ионный аккумулятор (уже в базе), а также карбоновая крыша, заднее окно из поликарбоната и опциональный титановый выхлоп, выведенный по центру. Хотя Aston не осмелился пойти по самому хардкорному пути: здесь есть 160-ваттное стерео, кондиционер и навигация.
Кстати, а как все узнают, что вы едете на самом особенном и дорогом V8 Vantage в истории? Не переживайте, тачка все скажет за вас: 19-дюймовые колеса из магния с центральной гайкой цепкими Michelin Pilot Sport Cup 2 ставят только на GT8. Кроме того, на выбор предлагают три двухцветных окраса (China Grey и Blue, Stratus White и Green или Stirling Green и Lime).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самый легкий «Вантаж» в истории и младший брат трекового GT12 И как «Астон» все успевает? Между премьерой DB11, анонсом совместного с Эдрианом Ньюи гиперкара и установкой спортивной механики на V12 Vantage S у них нашлось время, чтобы выпустить лимитированную серию хардкорного V8 Vantage. GT8 вдохновлен гоночным V8 Vantage GTE и разделяет с ним общую философию: меньше веса, больше мощности и прижима. По схожей формуле строили и монструозный 600-сильный GT12 — тот самый, что когда-то не поделил имя с Porsche. Таких сделали всего 100 штук с прайсом в £250 000, а GT8 построят на 50 больше. И ценник будет гуманнее — £165 000. Еще одна хорошая новость — в отличие от старшего брата, тут есть две коробки на выбор: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот. Двигатель — 445-сильная версия звонкого 4,7-литрового V8 (на 10 л.с. мощнее, чем V8 Vantage S), который выстреливает спорткар до сотни за 4,4 ч (на 0,2 с быстрее) и разгоняет до 305 км/ч. При массе в 1510 кг он на целых 100 кг легче V8 Vantage S (и на 55 кг — чем GT12) благодаря карбону. Он везде: на переднем сплиттере, на бамперах, порогах и заднем диффузоре. Хотите больше прижима? Легко! Закажите опциональный Aero Pack и «Астон» прикрутит к вашей тачке карбоновую лавочку; пара кусочков углепластика достанется и переднему сплиттеру. Еще сэкономить массу помогли настраиваемые вручную карбоновые ковши, карбоновые дверные панели и тонкий литий-ионный аккумулятор (уже в базе), а также карбоновая крыша, заднее окно из поликарбоната и опциональный титановый выхлоп, выведенный по центру. Хотя Aston не осмелился пойти по самому хардкорному пути: здесь есть 160-ваттное стерео, кондиционер и навигация. Кстати, а как все узнают, что вы едете на самом особенном и дорогом V8 Vantage в истории? Не переживайте, тачка все скажет за вас: 19-дюймовые колеса из магния с центральной гайкой цепкими Michelin Pilot Sport Cup 2 ставят только на GT8. Кроме того, на выбор предлагают три двухцветных окраса (China Grey и Blue, Stratus White и Green или Stirling Green и Lime).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 224
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 237
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 225
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 271
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 172
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 185