Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования - «Автоновости»
Хорошая новость!
Мы не представляем себе, как можно ездить на Aston Martin Vulcan по обычным дорогам. Он все-таки лучше себя чувствует на треке, не так ли? И особенно мы убедились в его злобе, поездив на нем в начале этого года вокруг Яс Марина.
Но на самом деле, что если все же подумать о Vulcan в городе? Навести шороху... Заманчиво!
Независимая от Aston Martin проектная фирма RML как раз и готовится предложить набор манипуляций для превращения Vulcan в приемлемый для общественных дорог вид транспорта. Есть только 24 Aston Martin Vulcan в общей сложности, и пока не известно, сколько из их владельцев захотят чтобы их автомобили модифицировали.
"Стремление к созданию дорожной версии Vulcan было обусловлено пожеланиями клиентов, как наших, так и клиентов Aston Martin", говорит Майкл Меллок из RML.
"План состоит в том, чтобы, насколько это возможно, сохранить как можно больше от исходного Vulcan, и свести к минимуму внешние изменения, хотя это и зависит в определенной степени от территории, где автомобиль предполагается использовать в дальнейшем, и от особенностей местного дорожного законодательства".
Одно из изменений RML уже известно - им придется перенести фары на капот и, для некоторых рынков, заменить задние фонари. Позор.
Касательно силового агрегата все приятнее - двигатель не будет изменяться, 831 сила тут останется, так же как и секвентальная гоночная коробка передач. Правда в коробке будут изменены передаточные числа, да и сцепление будет другим.
Кроме того - более узкие передние колеса, увеличенный дорожный просвет, изменения геометрии передней подвески и, возможно, съемный сплиттер и диффузор помогут ему лучше входить в повороты. Внутри тоже произойдут перемены - сиденья останутся без выступающих крыльев для поддержки головы.
Преобразования, которые RML будет делать в своей штаб-квартире в Веллингборо, Нортгемптоншир, займут от трех до четырех месяцев, а первый "скорректированный" автомобиль выйдет уже в этом году. Во сколько это обойдется? В несколько сотен тысяч фунтов, что совсем недорого по сравнению со стоимостью самого Aston Martin Vulcan.
Мы не представляем себе, как можно ездить на Aston Martin Vulcan по обычным дорогам. Он все-таки лучше себя чувствует на треке, не так ли? И особенно мы убедились в его злобе, поездив на нем в начале этого года вокруг Яс Марина.
Но на самом деле, что если все же подумать о Vulcan в городе? Навести шороху... Заманчиво!
Независимая от Aston Martin проектная фирма RML как раз и готовится предложить набор манипуляций для превращения Vulcan в приемлемый для общественных дорог вид транспорта. Есть только 24 Aston Martin Vulcan в общей сложности, и пока не известно, сколько из их владельцев захотят чтобы их автомобили модифицировали.
"Стремление к созданию дорожной версии Vulcan было обусловлено пожеланиями клиентов, как наших, так и клиентов Aston Martin", говорит Майкл Меллок из RML.
"План состоит в том, чтобы, насколько это возможно, сохранить как можно больше от исходного Vulcan, и свести к минимуму внешние изменения, хотя это и зависит в определенной степени от территории, где автомобиль предполагается использовать в дальнейшем, и от особенностей местного дорожного законодательства".
Одно из изменений RML уже известно - им придется перенести фары на капот и, для некоторых рынков, заменить задние фонари. Позор.
Касательно силового агрегата все приятнее - двигатель не будет изменяться, 831 сила тут останется, так же как и секвентальная гоночная коробка передач. Правда в коробке будут изменены передаточные числа, да и сцепление будет другим.
Кроме того - более узкие передние колеса, увеличенный дорожный просвет, изменения геометрии передней подвески и, возможно, съемный сплиттер и диффузор помогут ему лучше входить в повороты. Внутри тоже произойдут перемены - сиденья останутся без выступающих крыльев для поддержки головы.
Преобразования, которые RML будет делать в своей штаб-квартире в Веллингборо, Нортгемптоншир, займут от трех до четырех месяцев, а первый "скорректированный" автомобиль выйдет уже в этом году. Во сколько это обойдется? В несколько сотен тысяч фунтов, что совсем недорого по сравнению со стоимостью самого Aston Martin Vulcan.