Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты - «Автоновости»


Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты - «Автоновости»
Фото: Getty Images
Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты

С начала 2017 года в Израиле было зафиксировано 76 ДТП с участием велосипедистов, в том числе шесть серьезных аварий и две аварии со смертельным исходом, сообщили в пресс-службе полиции. В статистике учтены аварии с электрическими и обычными велосипедами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отличия незначительны.

Управление по обеспечению безопасности на дорогах предоставило нашей редакции подробный отчет о велосипедных ДТП за прошлые годы, с учетом сведений по разным городам страны. Сведения за этот год управление собирает, пока они не систематизированы.

По данным управления безопасности, в 2013-2016 годах в Израиле произошло 1.107 дорожных аварий с участием обычных велосипедов, в результате которых погибли 26 человек и 280 получили тяжелые травмы. В течение тех же четырех лет были зафиксированы 627 аварий с участием электрических велосипедов, вследствие которых погибли 8 человек и 124 были тяжело травмированы. Тот факт, что ДТП с участием электровелосипедов меньше, чем аварий с участием обычных велосипедов, очевидно, объясняется исключительно тем, что велосипедов с электрическим мотором пока на дорогах меньше, чем обычных.

Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты - «Автоновости»
Фото: Getty Images

ТОП-10 городов Израиля, где фиксировались велосипедные аварии с тяжелыми последствиями

Больше всего велосипедных ДТП зафиксировано в Тель-Авиве-Яффо, где самый экологичный вид транспорта заметно популярней, чем в других городах Израиля. Здесь в 2013-2016 годах произошли 333 дорожные аварии с обычными велосипедами (пятеро погибших, 63 тяжело травмированных) и 216 аварий с электровелосипедами (один погибший, 35 с тяжелыми травмами).

Далее по количеству велосипедных аварий (ДТП с обычными и электровелосипедами суммируются) в списке следуют: Петах-Тиква – 82 аварии за четыре года (трое погибших, девять были госпитализированы с тяжелыми травмами), Иерусалим – 80 аварий (пятеро погибших, 23 тяжелых), Нетания – 71 (один погибший, пять тяжелых), Рамат-Ган – 62 (один погибший, девять тяжелых), Холон – 59 (двое погибших, шесть тяжелых), Ришон ле-Цион – 56 (четверо тяжелых), Бней-Брак – 52 (один погибший, 10 тяжелых), Бат-Ям – 45 (девять тяжелых), Ашдод – 31 (один погибший, 13 тяжелых).

Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты - «Автоновости»
Фото: Getty Images

Динамика

Из года в год число велосипедных аварий существенно не меняется. Ужесточение мер и привлечение полиции к контролю над соблюдением велосипедистами ПДД в Тель-Авиве-Яффо не отразилось на динамике аварий, видимо, потому что эти меры были направлены на сокращение случаев столкновений велосипедистов с пешеходами, а не на соблюдение ими правил движения на проезжей части.

Тель-Авив был и остается не только самым привлекательным, но и самым опасным для велосипедистов городом Израиля. Число аварий с обычными велосипедами в этом городе год от года остается неизменным, число аварий с электровелосипедами год за годом растет – по мере увеличения численности этого вида транспорта на улицах.

Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты - «Автоновости»
Фото: Getty Images

Причины аварий

Велосипедные аварии чаще всего происходят из-за невнимательности и неаккуратного вождения (всех участников дорожного движения), из-за большой разницы в скорости транспортных средств, из-за отсутствия у велосипедов заднего освещения (хотя число аварий в светлое и темное время суток примерно равное), из-за плохого технического состояния велосипеда, а также в связи с тем, что велосипедисты едут по проезжей части даже на тех улицах, где есть специально выделенные и размеченные полосы для велосипедного транспорта. При этом виновниками аварий почти всегда признаются водители автомобилей или мотоциклов.

Велосипедисты отмечают, что специальных дорожек для этого популярного вида транспорта не хватает – в том числе, в Тель-Авиве. Зачастую эти дорожки проложены так, что по ним сложно ехать (они упираются в автобусные остановки, в пешеходные переходы без специальной полосы).

По мере ужесточения контроля над соблюдением правила, согласно которому велосипедистам нельзя ехать по тротуару, обладатели велосипедов вынуждены ездить по проезжей части, порой не имея для этого необходимых навыков и не соблюдая общих правил дорожного движения.

ПДД требуют, чтобы велосипедист ехал как можно ближе к правому краю проезжей части (а не просто по правой полосе, как ошибочно считают многие). Но на практике этому правилу сложно следовать из-за припаркованных и отъезжающих машин.

Тяжелые или смертельные травмы, получаемые велосипедистами при ДТП, часто объясняются тем, что правилами не запрещен проезд велосипедиста по городским улицам без защитной каски (велосипедист обязан надевать такую каску только при езде за городом).

Важным фактором является то обстоятельство, что многие велосипедисты меняют схему поведения в зависимости от ситуации на дороге – часто они не следуют с общим транспортным потоком, а, например, объезжают светофоры по пешеходным переходам, а то и просто игнорируют сигналы светофора.

Многими подростками игнорируются запрет ездить на велосипеде по проезжей части до 16 лет и запрет на пользование электровелосипедами до наступления этого возраста.

В отличие от водителей лицензированного транспорта, велосипедисты могут быть оштрафованы только в том случае, если их задержали представители правоохранительных органов за допущенное нарушение. Подобное происходит редко, так как задержать нарушителя на велосипеде сложно. Вскоре полномочия по выписыванию штрафов велосипедистам должны получить и муниципальные инспекторы, но многие опасаются, что чаще они будут штрафовать не злостных нарушителей, а законопослушных граждан, допустивших незначительное нарушение и не пытающихся скрыться от представителя власти.

Рекомендуем читателям, которые пользуются велосипедами, ознакомиться с правилами дорожного движения для велосипедистов и техническими требованиями для этого вида транспорта.


Фото: Getty Images Русская рулетка на двух колесах. Где и почему гибнут велосипедисты С начала 2017 года в Израиле было зафиксировано 76 ДТП с участием велосипедистов, в том числе шесть серьезных аварий и две аварии со смертельным исходом, сообщили в пресс-службе полиции. В статистике учтены аварии с электрическими и обычными велосипедами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отличия незначительны. Управление по обеспечению безопасности на дорогах предоставило нашей редакции подробный отчет о велосипедных ДТП за прошлые годы, с учетом сведений по разным городам страны. Сведения за этот год управление собирает, пока они не систематизированы. По данным управления безопасности, в 2013-2016 годах в Израиле произошло 1.107 дорожных аварий с участием обычных велосипедов, в результате которых погибли 26 человек и 280 получили тяжелые травмы. В течение тех же четырех лет были зафиксированы 627 аварий с участием электрических велосипедов, вследствие которых погибли 8 человек и 124 были тяжело травмированы. Тот факт, что ДТП с участием электровелосипедов меньше, чем аварий с участием обычных велосипедов, очевидно, объясняется исключительно тем, что велосипедов с электрическим мотором пока на дорогах меньше, чем обычных. Фото: Getty Images ТОП-10 городов Израиля, где фиксировались велосипедные аварии с тяжелыми последствиями Больше всего велосипедных ДТП зафиксировано в Тель-Авиве-Яффо, где самый экологичный вид транспорта заметно популярней, чем в других городах Израиля. Здесь в 2013-2016 годах произошли 333 дорожные аварии с обычными велосипедами (пятеро погибших, 63 тяжело травмированных) и 216 аварий с электровелосипедами (один погибший, 35 с тяжелыми травмами). Далее по количеству велосипедных аварий (ДТП с обычными и электровелосипедами суммируются) в списке следуют: Петах-Тиква – 82 аварии за четыре года (трое погибших, девять были госпитализированы с тяжелыми травмами), Иерусалим – 80 аварий (пятеро погибших, 23 тяжелых), Нетания – 71 (один погибший, пять тяжелых), Рамат-Ган – 62 (один погибший, девять тяжелых), Холон – 59 (двое погибших, шесть тяжелых), Ришон ле-Цион – 56 (четверо тяжелых), Бней-Брак – 52 (один погибший, 10 тяжелых), Бат-Ям – 45 (девять тяжелых), Ашдод – 31 (один погибший, 13 тяжелых). Фото: Getty Images Динамика Из года в год число велосипедных аварий существенно не меняется. Ужесточение мер и привлечение полиции к контролю над соблюдением велосипедистами ПДД в Тель-Авиве-Яффо не отразилось на динамике аварий, видимо, потому что эти меры были направлены на сокращение случаев столкновений велосипедистов с пешеходами, а не на соблюдение ими правил движения на проезжей части. Тель-Авив был и остается не только самым привлекательным, но и самым опасным для велосипедистов городом Израиля. Число аварий с обычными велосипедами в этом городе год от года остается неизменным, число аварий с электровелосипедами год за годом растет – по мере увеличения численности этого вида транспорта на улицах. Фото: Getty Images Причины аварий Велосипедные аварии чаще всего происходят из-за невнимательности и неаккуратного вождения (всех участников дорожного движения), из-за большой разницы в скорости транспортных средств, из-за отсутствия у велосипедов заднего освещения (хотя число аварий в светлое и темное время суток примерно равное), из-за плохого технического состояния велосипеда, а также в связи с тем, что велосипедисты едут по проезжей части даже на тех улицах, где есть специально выделенные и размеченные полосы для велосипедного транспорта. При этом виновниками аварий почти всегда признаются водители автомобилей или мотоциклов. Велосипедисты отмечают, что специальных дорожек для этого популярного вида транспорта не хватает – в том числе, в Тель-Авиве. Зачастую эти дорожки проложены так, что по ним сложно ехать (они упираются в автобусные остановки, в пешеходные переходы без специальной полосы). По мере ужесточения контроля над соблюдением правила, согласно которому велосипедистам нельзя ехать по тротуару, обладатели велосипедов вынуждены ездить по проезжей части, порой не имея для этого необходимых навыков и не соблюдая общих правил дорожного движения. ПДД требуют, чтобы велосипедист ехал как можно ближе к правому краю проезжей части (а не просто по правой полосе, как ошибочно считают многие). Но на практике этому правилу сложно следовать из-за припаркованных и отъезжающих машин. Тяжелые или смертельные травмы, получаемые велосипедистами при ДТП, часто объясняются тем, что правилами не запрещен проезд велосипедиста по городским улицам без защитной каски (велосипедист обязан надевать такую каску только при езде за городом). Важным фактором является то обстоятельство, что многие велосипедисты меняют схему поведения в зависимости от ситуации на дороге – часто они не следуют с общим транспортным потоком, а, например, объезжают светофоры по пешеходным переходам, а то и просто игнорируют сигналы светофора. Многими подростками игнорируются запрет ездить на велосипеде по проезжей части до 16 лет и запрет на пользование электровелосипедами до наступления этого возраста. В отличие от водителей лицензированного транспорта, велосипедисты могут быть оштрафованы только в том случае, если их задержали представители правоохранительных органов за допущенное нарушение. Подобное происходит редко, так как задержать нарушителя на велосипеде сложно. Вскоре полномочия по выписыванию штрафов велосипедистам должны получить и муниципальные инспекторы, но многие опасаются, что чаще они будут штрафовать не злостных нарушителей, а законопослушных граждан, допустивших незначительное нарушение и не пытающихся скрыться от представителя власти. Рекомендуем читателям, которые пользуются велосипедами, ознакомиться с правилами дорожного движения для велосипедистов и техническими требованиями для этого вида транспорта.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 191
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 190
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 194
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 284
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 323
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 347