Первое фото Volkswagen Touareg 2018 без камуфляжа - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первое фото Volkswagen Touareg 2018 без камуфляжа - «Автоновости»


Фото нового поколения «Туарега» разместили на одном из сообществ в Facebook. По изображению видно, облик автомобиля остался узнаваемым и похож на прошлогодний концепт T-Prime GTE.

Впрочем, это было ожидаемо: немцы пытались заинтриговать публику, уверяя, что это просто концептуальная разработка, но когда для журналистов со всего мира устроили отдельный показ «Ти-Прайма», стало понятно, что именно таким — или почти таким — будет внедорожный флагман марки Volkswagen. В частности, модель получит идентичную переднюю оптику и радиаторную решетку, но лишится C-образных светодиодных ходовых огней в переднем бампере (возможно, на фото младшая комплектация без них).


Первое фото Volkswagen Touareg 2018 без камуфляжа - «Автоновости»



Известно, что новый Туарег создан на базе модульного шасси MLB-Evo, используемого в настоящее время для Audi Q7. Эту же архитектуру ранее получил Bentley Bentayga, а позднее на ней же будут построены новый Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. За счет новой архитектуры и значительно более широкого использования в конструкции алюминия и композитов, внедорожник окажется существенно легче предшественника, что положительно скажется на управляемости и расходе топлива.

Можно предположить, что моторы для «Туарега» частично будут взяты из обоймы Audi: на Q7 сейчас, напомним, ставятся 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, а также турбодизель 3.0 TDI. Зато точно известно, что одной из силовых установок нового «Туарега» будет гибрид, состоящий из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н•м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н•м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н•м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети.

В списке мультимедийных технологий, которые должен получить "Туарег", уже значатся система кругового обзора, система распознавания жестов и цифровая приборная панель Active Info Display.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото нового поколения «Туарега» разместили на одном из сообществ в Facebook. По изображению видно, облик автомобиля остался узнаваемым и похож на прошлогодний концепт T-Prime GTE. Впрочем, это было ожидаемо: немцы пытались заинтриговать публику, уверяя, что это просто концептуальная разработка, но когда для журналистов со всего мира устроили отдельный показ «Ти-Прайма», стало понятно, что именно таким — или почти таким — будет внедорожный флагман марки Volkswagen. В частности, модель получит идентичную переднюю оптику и радиаторную решетку, но лишится C-образных светодиодных ходовых огней в переднем бампере (возможно, на фото младшая комплектация без них). Известно, что новый Туарег создан на базе модульного шасси MLB-Evo, используемого в настоящее время для Audi Q7. Эту же архитектуру ранее получил Bentley Bentayga, а позднее на ней же будут построены новый Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. За счет новой архитектуры и значительно более широкого использования в конструкции алюминия и композитов, внедорожник окажется существенно легче предшественника, что положительно скажется на управляемости и расходе топлива. Можно предположить, что моторы для «Туарега» частично будут взяты из обоймы Audi: на Q7 сейчас, напомним, ставятся 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, а также турбодизель 3.0 TDI. Зато точно известно, что одной из силовых установок нового «Туарега» будет гибрид, состоящий из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н•м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н•м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н•м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети. В списке мультимедийных технологий, которые должен получить

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 809
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 898