Lamborghini EV – это конец - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lamborghini EV – это конец - «Автоновости»


Итальянцы задумались над выпуском первого электрокара
Lamborghini EV – это конец - «Автоновости»
Ну вот и все. Приехали. Если уж в Сант'Агата-Болоньезе начали чесать затылки и прицениваться к электрическим батареям, пиши пропало. Бензиновая эра подошла к концу. Производители суперкаров надеются, что смогут продавать машины с электромоторами вместо ДВС. А как еще расценивать демарш главы бренда Стефано Доменикали, который планирует разработать первый электрический спорткар и забабахать его премьеру уже в 2025 году? Да, многие скажут, время одуматься и сделать переоценку ценностей еще есть. Но если так пойдет дальше, за это время, вероятнее всего, примут решение еще ускорить электрический проект.
Сегодня мировые продажи Lamborgini как никогда в истории высоки, и мы не можем понять, на что рассчитывают итальянцы, вкладываясь в электротему. А между тем они уже примеряют моторчики Porsche с несостоявшегося пока проекта Mission E. У него их должно быть два и каждый по 300 сил. Итальянцы важничают, дескать, основная трудность при создании электрического суперкара – сбалансировать вес и динамические показатели машины. Эх, кто бы спорил? Да, а еще вы спросите, что за фигня на картинке. Это не фигня, а Lamborghini Asterion LPI 910-4 Concept двухгодичной давности. Плагин-гибрид, в одном из режимов способный ездить на двух электромоторах с передними ведущими. Нравится? Но у него хотя бы был в запасе V10...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Итальянцы задумались над выпуском первого электрокара Ну вот и все. Приехали. Если уж в Сант'Агата-Болоньезе начали чесать затылки и прицениваться к электрическим батареям, пиши пропало. Бензиновая эра подошла к концу. Производители суперкаров надеются, что смогут продавать машины с электромоторами вместо ДВС. А как еще расценивать демарш главы бренда Стефано Доменикали, который планирует разработать первый электрический спорткар и забабахать его премьеру уже в 2025 году? Да, многие скажут, время одуматься и сделать переоценку ценностей еще есть. Но если так пойдет дальше, за это время, вероятнее всего, примут решение еще ускорить электрический проект. Сегодня мировые продажи Lamborgini как никогда в истории высоки, и мы не можем понять, на что рассчитывают итальянцы, вкладываясь в электротему. А между тем они уже примеряют моторчики Porsche с несостоявшегося пока проекта Mission E. У него их должно быть два и каждый по 300 сил. Итальянцы важничают, дескать, основная трудность при создании электрического суперкара – сбалансировать вес и динамические показатели машины. Эх, кто бы спорил? Да, а еще вы спросите, что за фигня на картинке. Это не фигня, а Lamborghini Asterion LPI 910-4 Concept двухгодичной давности. Плагин-гибрид, в одном из режимов способный ездить на двух электромоторах с передними ведущими. Нравится? Но у него хотя бы был в запасе V10.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888