Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»


Плагин-гибридный Porsche укладывается в три литра
Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»
Можно сколь угодно долго негодовать. Сетовать на то, что, мол, должны быть какие-то вещи… Ссылаться на старую школу, здравый смысл, богатые традиции и все такое. Но факт остается фактом: флагманом в линейке Panamera стал плагин-гибрид. Да, самой мощной “Панамерой” в Porsche назначили автомобиль, который нужно подзаряжать от розетки. Чисто на электротяге топовая версия Turbo S E-Hybrid, премьера которой через несколько дней пройдет на автосалоне в Женеве, из скромности может преодолеть всего 50 км. Но сути дела это не меняет. Хочешь стартовать с ветерком на всех парусах, постой предварительно у розетки.
Причем до полной зарядки литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч постоять придется не меньше шести часов. И только потом можно сполна вкусить то, за что все любят и уважают Porsche – хапнуть адреналинчика на разгоне. Turbo S E-Hybrid с полным энергетическим боекомплектом умеет делать это за 3,4 секунды до сотни, а максималка составляет 310 км/ч. Вообще, между нами, использовать V8 битурбо мощностью 550 лошадей в качестве генератора для 130-сильного электромотора сродни кощунству. Но в Porsche так не думают. Там важнее, чтобы при моменте под 850 Нм и совокупной мощности в 680 лошадей средний расход топлива автомобиля укладывался в три литра на сто километров. И он укладывается. Отсюда не только экономия топлива, но и значительно более гуманные цифры при налогообложении в той же Германии. А высвободившиеся деньги клиента Porsche с удовольствием примет в каком-нибудь ином виде: за техобслуживание или как дополнительную плату за новый цвет кузова.
Короче говоря, плагин-гибрид пойдет в продажу во второй половине года, но будет ли пользоваться спросом, загадывать не беремся. Porsche, вообще-то, ради экономии не покупают… Не принято.
Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Плагин-гибридный Porsche укладывается в три литра Можно сколь угодно долго негодовать. Сетовать на то, что, мол, должны быть какие-то вещи… Ссылаться на старую школу, здравый смысл, богатые традиции и все такое. Но факт остается фактом: флагманом в линейке Panamera стал плагин-гибрид. Да, самой мощной “Панамерой” в Porsche назначили автомобиль, который нужно подзаряжать от розетки. Чисто на электротяге топовая версия Turbo S E-Hybrid, премьера которой через несколько дней пройдет на автосалоне в Женеве, из скромности может преодолеть всего 50 км. Но сути дела это не меняет. Хочешь стартовать с ветерком на всех парусах, постой предварительно у розетки. Причем до полной зарядки литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч постоять придется не меньше шести часов. И только потом можно сполна вкусить то, за что все любят и уважают Porsche – хапнуть адреналинчика на разгоне. Turbo S E-Hybrid с полным энергетическим боекомплектом умеет делать это за 3,4 секунды до сотни, а максималка составляет 310 км/ч. Вообще, между нами, использовать V8 битурбо мощностью 550 лошадей в качестве генератора для 130-сильного электромотора сродни кощунству. Но в Porsche так не думают. Там важнее, чтобы при моменте под 850 Нм и совокупной мощности в 680 лошадей средний расход топлива автомобиля укладывался в три литра на сто километров. И он укладывается. Отсюда не только экономия топлива, но и значительно более гуманные цифры при налогообложении в той же Германии. А высвободившиеся деньги клиента Porsche с удовольствием примет в каком-нибудь ином виде: за техобслуживание или как дополнительную плату за новый цвет кузова. Короче говоря, плагин-гибрид пойдет в продажу во второй половине года, но будет ли пользоваться спросом, загадывать не беремся. Porsche, вообще-то, ради экономии не покупают… Не принято.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869