Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»


Плагин-гибридный Porsche укладывается в три литра
Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»
Можно сколь угодно долго негодовать. Сетовать на то, что, мол, должны быть какие-то вещи… Ссылаться на старую школу, здравый смысл, богатые традиции и все такое. Но факт остается фактом: флагманом в линейке Panamera стал плагин-гибрид. Да, самой мощной “Панамерой” в Porsche назначили автомобиль, который нужно подзаряжать от розетки. Чисто на электротяге топовая версия Turbo S E-Hybrid, премьера которой через несколько дней пройдет на автосалоне в Женеве, из скромности может преодолеть всего 50 км. Но сути дела это не меняет. Хочешь стартовать с ветерком на всех парусах, постой предварительно у розетки.
Причем до полной зарядки литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч постоять придется не меньше шести часов. И только потом можно сполна вкусить то, за что все любят и уважают Porsche – хапнуть адреналинчика на разгоне. Turbo S E-Hybrid с полным энергетическим боекомплектом умеет делать это за 3,4 секунды до сотни, а максималка составляет 310 км/ч. Вообще, между нами, использовать V8 битурбо мощностью 550 лошадей в качестве генератора для 130-сильного электромотора сродни кощунству. Но в Porsche так не думают. Там важнее, чтобы при моменте под 850 Нм и совокупной мощности в 680 лошадей средний расход топлива автомобиля укладывался в три литра на сто километров. И он укладывается. Отсюда не только экономия топлива, но и значительно более гуманные цифры при налогообложении в той же Германии. А высвободившиеся деньги клиента Porsche с удовольствием примет в каком-нибудь ином виде: за техобслуживание или как дополнительную плату за новый цвет кузова.
Короче говоря, плагин-гибрид пойдет в продажу во второй половине года, но будет ли пользоваться спросом, загадывать не беремся. Porsche, вообще-то, ради экономии не покупают… Не принято.
Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Плагин-гибридный Porsche укладывается в три литра Можно сколь угодно долго негодовать. Сетовать на то, что, мол, должны быть какие-то вещи… Ссылаться на старую школу, здравый смысл, богатые традиции и все такое. Но факт остается фактом: флагманом в линейке Panamera стал плагин-гибрид. Да, самой мощной “Панамерой” в Porsche назначили автомобиль, который нужно подзаряжать от розетки. Чисто на электротяге топовая версия Turbo S E-Hybrid, премьера которой через несколько дней пройдет на автосалоне в Женеве, из скромности может преодолеть всего 50 км. Но сути дела это не меняет. Хочешь стартовать с ветерком на всех парусах, постой предварительно у розетки. Причем до полной зарядки литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч постоять придется не меньше шести часов. И только потом можно сполна вкусить то, за что все любят и уважают Porsche – хапнуть адреналинчика на разгоне. Turbo S E-Hybrid с полным энергетическим боекомплектом умеет делать это за 3,4 секунды до сотни, а максималка составляет 310 км/ч. Вообще, между нами, использовать V8 битурбо мощностью 550 лошадей в качестве генератора для 130-сильного электромотора сродни кощунству. Но в Porsche так не думают. Там важнее, чтобы при моменте под 850 Нм и совокупной мощности в 680 лошадей средний расход топлива автомобиля укладывался в три литра на сто километров. И он укладывается. Отсюда не только экономия топлива, но и значительно более гуманные цифры при налогообложении в той же Германии. А высвободившиеся деньги клиента Porsche с удовольствием примет в каком-нибудь ином виде: за техобслуживание или как дополнительную плату за новый цвет кузова. Короче говоря, плагин-гибрид пойдет в продажу во второй половине года, но будет ли пользоваться спросом, загадывать не беремся. Porsche, вообще-то, ради экономии не покупают… Не принято.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 211
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 217
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 146
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 126
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 173
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 187