Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Panamera Turbo S E-Hybrid: ничего святого - «Автоновости»
Можно сколь угодно долго негодовать. Сетовать на то, что, мол, должны быть какие-то вещи… Ссылаться на старую школу, здравый смысл, богатые традиции и все такое. Но факт остается фактом: флагманом в линейке Panamera стал плагин-гибрид. Да, самой мощной “Панамерой” в Porsche назначили автомобиль, который нужно подзаряжать от розетки. Чисто на электротяге топовая версия Turbo S E-Hybrid, премьера которой через несколько дней пройдет на автосалоне в Женеве, из скромности может преодолеть всего 50 км. Но сути дела это не меняет. Хочешь стартовать с ветерком на всех парусах, постой предварительно у розетки. Причем до полной зарядки литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч постоять придется не меньше шести часов. И только потом можно сполна вкусить то, за что все любят и уважают Porsche – хапнуть адреналинчика на разгоне. Turbo S E-Hybrid с полным энергетическим боекомплектом умеет делать это за 3,4 секунды до сотни, а максималка составляет 310 км/ч. Вообще, между нами, использовать V8 битурбо мощностью 550 лошадей в качестве генератора для 130-сильного электромотора сродни кощунству. Но в Porsche так не думают. Там важнее, чтобы при моменте под 850 Нм и совокупной мощности в 680 лошадей средний расход топлива автомобиля укладывался в три литра на сто километров. И он укладывается. Отсюда не только экономия топлива, но и значительно более гуманные цифры при налогообложении в той же Германии. А высвободившиеся деньги клиента Porsche с удовольствием примет в каком-нибудь ином виде: за техобслуживание или как дополнительную плату за новый цвет кузова. Короче говоря, плагин-гибрид пойдет в продажу во второй половине года, но будет ли пользоваться спросом, загадывать не беремся. Porsche, вообще-то, ради экономии не покупают… Не принято.
Плагин-гибридный Porsche укладывается в три литра Можно сколь угодно долго негодовать. Сетовать на то, что, мол, должны быть какие-то вещи… Ссылаться на старую школу, здравый смысл, богатые традиции и все такое. Но факт остается фактом: флагманом в линейке Panamera стал плагин-гибрид. Да, самой мощной “Панамерой” в Porsche назначили автомобиль, который нужно подзаряжать от розетки. Чисто на электротяге топовая версия Turbo S E-Hybrid, премьера которой через несколько дней пройдет на автосалоне в Женеве, из скромности может преодолеть всего 50 км. Но сути дела это не меняет. Хочешь стартовать с ветерком на всех парусах, постой предварительно у розетки. Причем до полной зарядки литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч постоять придется не меньше шести часов. И только потом можно сполна вкусить то, за что все любят и уважают Porsche – хапнуть адреналинчика на разгоне. Turbo S E-Hybrid с полным энергетическим боекомплектом умеет делать это за 3,4 секунды до сотни, а максималка составляет 310 км/ч. Вообще, между нами, использовать V8 битурбо мощностью 550 лошадей в качестве генератора для 130-сильного электромотора сродни кощунству. Но в Porsche так не думают. Там важнее, чтобы при моменте под 850 Нм и совокупной мощности в 680 лошадей средний расход топлива автомобиля укладывался в три литра на сто километров. И он укладывается. Отсюда не только экономия топлива, но и значительно более гуманные цифры при налогообложении в той же Германии. А высвободившиеся деньги клиента Porsche с удовольствием примет в каком-нибудь ином виде: за техобслуживание или как дополнительную плату за новый цвет кузова. Короче говоря, плагин-гибрид пойдет в продажу во второй половине года, но будет ли пользоваться спросом, загадывать не беремся. Porsche, вообще-то, ради экономии не покупают… Не принято.
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
У Porsche Caeynne относительно небольшая история, но даже этого времени немецкому кроссоверу хватило для того, чтобы завоевать статус автомобиля культового и при жизни легендарного. Немного найдется сегодня автомобилей, которые
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет.
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет в проводимой
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...