Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»


Где еще кататься на новом Disco, как не на огроменном авианосце?
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Формально мы вне дороги. Мы даже вне суши. Локация для первого драйва пятого “Диско” – палуба авианосца. Первые пятьдесят метров теста прошли отлично: руль приятный, холостой ход бесшумный. Одно плохо – проедешь хоть еще немного и рухнешь в воды пролива Ферт-оф-Форт, что у восточных берегов Шотландии.
Текст: Джейсон Барлоу“Королева Елизавета” ожидает окончания сборки на верфи в Росайте. Это один из двух тяжелых авианосцев, которые ВМС Велико­британии получат после долгих боданий с кабмином. Штучки не из дешевых – “Лизавета” на пару с “Принцем Уэльским” обошлись казне в £6,2 млрд. Еще бы, тут одного железа 65 000 тонн! В длину бабушка вымахала на 280 м, в ширину, на уровне палубы, – 70 м, в высоту – всего 56 м. Огромный корабль, если точнее – самый большой в истории британского флота!Мощность тут измеряется в мегаваттах, но если переводить на более знакомый язык, то две газовые турбины Rolls-Royce и четыре огромных дизеля выдают 75 000 л.с. “Королева” вмещает сорок с лишним истребителей, главным образом F-35 Lightning II, а ее радары способны отслеживать цели раз­мером с шар для снукера на рас­стоянии в 20 км. Судно ввели в эксплуатацию в нынешнем феврале, но только в 2020-м “Елизавета” заступит на полноценную службу. “Это как машину обкатать, – улы­бается капитан корабля Стивен Прест. – Мы и не рассчитываем, что все сразу заработает идеально”.Но у нового Discovery сразу все должно идти как по маслу. При том, что пятое поколение внедорожника – настоящий раб электроники. Здесь 71 блок управления и миллионы алгоритмов. Королеве Елизавете (монарху, не авианосцу) доводилось самой чинить блокировку на своем старом Defender. С Discovery 5 такой фокус не пройдет. Прости, бабуся...Land Rover утверждает, что новый Discovery – самая практичная в мире семейная машина. Мы-то считали, что этот титул навсегда остался за Ford Sierra Wagon, но на ней точно нельзя скакать по крутым колеям. Кузов нового Discovery на 85% состоит из алюминия, благодаря чему вес базовой модели на 480 кг ниже (в снаряженном состоянии – 2115 кг). Вся бочина – одна штампованная панель: так и прочнее, и дешевле в производстве. Другой цельный кусок – пол. Передняя панель из магния, легкая сталь используется для переднего и заднего подрамника.А еще тут пневмоподвеска энергоемкая и комфортабельная. Нет более цивилизованного способа покорения природы, нежели новый “Диско”. Ни разу за два часа на вполне серьезном бездорожье мы не услышали неприятного скрежета, ни разу не забуксовали даже слегка. В этом большая заслуга системы Terrain Response 2, которая мониторит и оптимизирует положение акселератора, углы поворота руля, уровень сцепления с дорогой. Помогает и All-Terrain Progress Control – по сути круиз-контроль для бездорожья. Умно и круто, словом, хотя от водителя требуется определенное усилие, чтобы полностью довериться вспомогательным системам. Особенно на почти вертикальном спуске. Но “Диско” можно и нужно верить – 238 мм дорожного просвета и артикуляция колес в п­олметра позволяют преодолевать опасные каменные насыпи, даже не вспотев. Офф-роуд для ламеров.“Мы просто хотели сделать машину, с которой смог бы подружиться кто угодно вне зависимости от уровня подготовки и предыдущего внедорожного опыта”, – объясняет главный инженер-разработчик Алекс Хеслоп.
Что ж, похоже, получилось. Скажем, глубина брода, который Disco 5 форсирует без подготовки, – 900 мм! Все благодаря “лабиринту” выхлопной системы, который позволяет двигателю дышать под водой. “В принципе можно и глубже, – добавляет Хеслоп, – просто задние колеса потеряют сцепление с поверхностью, и машина всплывет...”Другое форте машины – простор. В салоне с комфортом размещаются семь взрослых ростом до 180 см. Все сиденья обогреваются, а система Intelligent Seat Fold позволяет управлять процессом укладки стульев с главного сенсорного экрана, кнопками в багажнике и даже со смартфона. Если убрать третий ряд, полезный объем багажника вырастает до 1231 литра. Если же сложить два ряда, машина превращается в мобильный ангар. Гигантские дверные карманы, солидный бардачок и ящики в подполье добавляют еще 172 литра, а на центральной консоли поместится пара 2-литровых бутылок воды или четыре iPad.Мы пересаживались с 249-сильного TDV6 на 340-сильный 3-литровый бензиновый Si6, и оба работали гладко и ненавязчиво – по крайней мере на той скорости, с которой мы ползли среди вереска, чертополоха и папоротника. На шоссе тоже проблем не наблюдалось. Вопросы могут появиться в другом. Дизайн прежнего “Диско” вызывал у потенциальных клиентов противоречивые чувства, поэтому “пятерку” сделали менее вызывающей и где-то даже слегка банальной с виду. Ну и потом цена... Базовая версия дороже 4 миллионов рублей? Уф... Ну, в любом случае авианосец-то подороже будет.
Темы:
TG135Land RoverLand Rover Discovery
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Где еще кататься на новом Disco, как не на огроменном авианосце? Формально мы вне дороги. Мы даже вне суши. Локация для первого драйва пятого “Диско” – палуба авианосца. Первые пятьдесят метров теста прошли отлично: руль приятный, холостой ход бесшумный. Одно плохо – проедешь хоть еще немного и рухнешь в воды пролива Ферт-оф-Форт, что у восточных берегов Шотландии. Текст: Джейсон Барлоу“Королева Елизавета” ожидает окончания сборки на верфи в Росайте. Это один из двух тяжелых авианосцев, которые ВМС Велико­британии получат после долгих боданий с кабмином. Штучки не из дешевых – “Лизавета” на пару с “Принцем Уэльским” обошлись казне в £6,2 млрд. Еще бы, тут одного железа 65 000 тонн! В длину бабушка вымахала на 280 м, в ширину, на уровне палубы, – 70 м, в высоту – всего 56 м. Огромный корабль, если точнее – самый большой в истории британского флота!Мощность тут измеряется в мегаваттах, но если переводить на более знакомый язык, то две газовые турбины Rolls-Royce и четыре огромных дизеля выдают 75 000 л.с. “Королева” вмещает сорок с лишним истребителей, главным образом F-35 Lightning II, а ее радары способны отслеживать цели раз­мером с шар для снукера на рас­стоянии в 20 км. Судно ввели в эксплуатацию в нынешнем феврале, но только в 2020-м “Елизавета” заступит на полноценную службу. “Это как машину обкатать, – улы­бается капитан корабля Стивен Прест. – Мы и не рассчитываем, что все сразу заработает идеально”.Но у нового Discovery сразу все должно идти как по маслу. При том, что пятое поколение внедорожника – настоящий раб электроники. Здесь 71 блок управления и миллионы алгоритмов. Королеве Елизавете (монарху, не авианосцу) доводилось самой чинить блокировку на своем старом Defender. С Discovery 5 такой фокус не пройдет. Прости, бабуся.Land Rover утверждает, что новый Discovery – самая практичная в мире семейная машина. Мы-то считали, что этот титул навсегда остался за Ford Sierra Wagon, но на ней точно нельзя скакать по крутым колеям. Кузов нового Discovery на 85% состоит из алюминия, благодаря чему вес базовой модели на 480 кг ниже (в снаряженном состоянии – 2115 кг). Вся бочина – одна штампованная панель: так и прочнее, и дешевле в производстве. Другой цельный кусок – пол. Передняя панель из магния, легкая сталь используется для переднего и заднего подрамника.А еще тут пневмоподвеска энергоемкая и комфортабельная. Нет более цивилизованного способа покорения природы, нежели новый “Диско”. Ни разу за два часа на вполне серьезном бездорожье мы не услышали неприятного скрежета, ни разу не забуксовали даже слегка. В этом большая заслуга системы Terrain Response 2, которая мониторит и оптимизирует положение акселератора, углы поворота руля, уровень сцепления с дорогой. Помогает и All-Terrain Progress Control – по сути круиз-контроль для бездорожья. Умно и круто, словом, хотя от водителя требуется определенное усилие, чтобы полностью довериться вспомогательным системам. Особенно на почти вертикальном спуске. Но “Диско” можно и нужно верить – 238 мм дорожного просвета и артикуляция колес в п­олметра позволяют преодолевать опасные каменные насыпи, даже не вспотев. Офф-роуд для ламеров.“Мы просто хотели сделать машину, с которой смог бы подружиться кто угодно вне зависимости от уровня подготовки и предыдущего внедорожного опыта”, – объясняет главный инженер-разработчик Алекс Хеслоп. Что ж, похоже, получилось. Скажем, глубина брода, который Disco 5 форсирует без подготовки, – 900 мм! Все благодаря “лабиринту” выхлопной системы, который позволяет двигателю дышать под водой. “В принципе можно и глубже, – добавляет Хеслоп, – просто задние колеса потеряют сцепление с поверхностью, и машина всплывет.”Другое форте машины – простор. В салоне с комфортом размещаются семь взрослых ростом до 180 см. Все сиденья обогреваются, а система Intelligent Seat Fold позволяет управлять процессом укладки стульев с главного сенсорного экрана, кнопками в багажнике и даже со смартфона. Если убрать третий ряд, полезный объем багажника вырастает до 1231 литра. Если же сложить два ряда, машина превращается в мобильный ангар. Гигантские дверные карманы, солидный бардачок и ящики в подполье добавляют еще 172 литра, а на центральной консоли поместится пара 2-литровых бутылок воды или четыре iPad.Мы пересаживались с 249-сильного TDV6 на 340-сильный 3-литровый бензиновый Si6, и оба работали гладко и ненавязчиво – по крайней мере на той скорости, с которой мы ползли среди вереска, чертополоха и папоротника. На шоссе тоже проблем не наблюдалось. Вопросы могут появиться в другом. Дизайн прежнего “Диско” вызывал у потенциальных клиентов противоречивые чувства, поэтому “пятерку” сделали менее вызывающей и где-то даже слегка банальной с виду. Ну и потом цена. Базовая версия дороже 4 миллионов рублей? Уф. Ну, в любом случае авианосец-то подороже будет. Темы: TG135Land RoverLand Rover Discovery

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874