Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»


Где еще кататься на новом Disco, как не на огроменном авианосце?
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Формально мы вне дороги. Мы даже вне суши. Локация для первого драйва пятого “Диско” – палуба авианосца. Первые пятьдесят метров теста прошли отлично: руль приятный, холостой ход бесшумный. Одно плохо – проедешь хоть еще немного и рухнешь в воды пролива Ферт-оф-Форт, что у восточных берегов Шотландии.
Текст: Джейсон Барлоу“Королева Елизавета” ожидает окончания сборки на верфи в Росайте. Это один из двух тяжелых авианосцев, которые ВМС Велико­британии получат после долгих боданий с кабмином. Штучки не из дешевых – “Лизавета” на пару с “Принцем Уэльским” обошлись казне в £6,2 млрд. Еще бы, тут одного железа 65 000 тонн! В длину бабушка вымахала на 280 м, в ширину, на уровне палубы, – 70 м, в высоту – всего 56 м. Огромный корабль, если точнее – самый большой в истории британского флота!Мощность тут измеряется в мегаваттах, но если переводить на более знакомый язык, то две газовые турбины Rolls-Royce и четыре огромных дизеля выдают 75 000 л.с. “Королева” вмещает сорок с лишним истребителей, главным образом F-35 Lightning II, а ее радары способны отслеживать цели раз­мером с шар для снукера на рас­стоянии в 20 км. Судно ввели в эксплуатацию в нынешнем феврале, но только в 2020-м “Елизавета” заступит на полноценную службу. “Это как машину обкатать, – улы­бается капитан корабля Стивен Прест. – Мы и не рассчитываем, что все сразу заработает идеально”.Но у нового Discovery сразу все должно идти как по маслу. При том, что пятое поколение внедорожника – настоящий раб электроники. Здесь 71 блок управления и миллионы алгоритмов. Королеве Елизавете (монарху, не авианосцу) доводилось самой чинить блокировку на своем старом Defender. С Discovery 5 такой фокус не пройдет. Прости, бабуся...Land Rover утверждает, что новый Discovery – самая практичная в мире семейная машина. Мы-то считали, что этот титул навсегда остался за Ford Sierra Wagon, но на ней точно нельзя скакать по крутым колеям. Кузов нового Discovery на 85% состоит из алюминия, благодаря чему вес базовой модели на 480 кг ниже (в снаряженном состоянии – 2115 кг). Вся бочина – одна штампованная панель: так и прочнее, и дешевле в производстве. Другой цельный кусок – пол. Передняя панель из магния, легкая сталь используется для переднего и заднего подрамника.А еще тут пневмоподвеска энергоемкая и комфортабельная. Нет более цивилизованного способа покорения природы, нежели новый “Диско”. Ни разу за два часа на вполне серьезном бездорожье мы не услышали неприятного скрежета, ни разу не забуксовали даже слегка. В этом большая заслуга системы Terrain Response 2, которая мониторит и оптимизирует положение акселератора, углы поворота руля, уровень сцепления с дорогой. Помогает и All-Terrain Progress Control – по сути круиз-контроль для бездорожья. Умно и круто, словом, хотя от водителя требуется определенное усилие, чтобы полностью довериться вспомогательным системам. Особенно на почти вертикальном спуске. Но “Диско” можно и нужно верить – 238 мм дорожного просвета и артикуляция колес в п­олметра позволяют преодолевать опасные каменные насыпи, даже не вспотев. Офф-роуд для ламеров.“Мы просто хотели сделать машину, с которой смог бы подружиться кто угодно вне зависимости от уровня подготовки и предыдущего внедорожного опыта”, – объясняет главный инженер-разработчик Алекс Хеслоп.
Что ж, похоже, получилось. Скажем, глубина брода, который Disco 5 форсирует без подготовки, – 900 мм! Все благодаря “лабиринту” выхлопной системы, который позволяет двигателю дышать под водой. “В принципе можно и глубже, – добавляет Хеслоп, – просто задние колеса потеряют сцепление с поверхностью, и машина всплывет...”Другое форте машины – простор. В салоне с комфортом размещаются семь взрослых ростом до 180 см. Все сиденья обогреваются, а система Intelligent Seat Fold позволяет управлять процессом укладки стульев с главного сенсорного экрана, кнопками в багажнике и даже со смартфона. Если убрать третий ряд, полезный объем багажника вырастает до 1231 литра. Если же сложить два ряда, машина превращается в мобильный ангар. Гигантские дверные карманы, солидный бардачок и ящики в подполье добавляют еще 172 литра, а на центральной консоли поместится пара 2-литровых бутылок воды или четыре iPad.Мы пересаживались с 249-сильного TDV6 на 340-сильный 3-литровый бензиновый Si6, и оба работали гладко и ненавязчиво – по крайней мере на той скорости, с которой мы ползли среди вереска, чертополоха и папоротника. На шоссе тоже проблем не наблюдалось. Вопросы могут появиться в другом. Дизайн прежнего “Диско” вызывал у потенциальных клиентов противоречивые чувства, поэтому “пятерку” сделали менее вызывающей и где-то даже слегка банальной с виду. Ну и потом цена... Базовая версия дороже 4 миллионов рублей? Уф... Ну, в любом случае авианосец-то подороже будет.
Темы:
TG135Land RoverLand Rover Discovery

Где еще кататься на новом Disco, как не на огроменном авианосце? Формально мы вне дороги. Мы даже вне суши. Локация для первого драйва пятого “Диско” – палуба авианосца. Первые пятьдесят метров теста прошли отлично: руль приятный, холостой ход бесшумный. Одно плохо – проедешь хоть еще немного и рухнешь в воды пролива Ферт-оф-Форт, что у восточных берегов Шотландии. Текст: Джейсон Барлоу“Королева Елизавета” ожидает окончания сборки на верфи в Росайте. Это один из двух тяжелых авианосцев, которые ВМС Велико­британии получат после долгих боданий с кабмином. Штучки не из дешевых – “Лизавета” на пару с “Принцем Уэльским” обошлись казне в £6,2 млрд. Еще бы, тут одного железа 65 000 тонн! В длину бабушка вымахала на 280 м, в ширину, на уровне палубы, – 70 м, в высоту – всего 56 м. Огромный корабль, если точнее – самый большой в истории британского флота!Мощность тут измеряется в мегаваттах, но если переводить на более знакомый язык, то две газовые турбины Rolls-Royce и четыре огромных дизеля выдают 75 000 л.с. “Королева” вмещает сорок с лишним истребителей, главным образом F-35 Lightning II, а ее радары способны отслеживать цели раз­мером с шар для снукера на рас­стоянии в 20 км. Судно ввели в эксплуатацию в нынешнем феврале, но только в 2020-м “Елизавета” заступит на полноценную службу. “Это как машину обкатать, – улы­бается капитан корабля Стивен Прест. – Мы и не рассчитываем, что все сразу заработает идеально”.Но у нового Discovery сразу все должно идти как по маслу. При том, что пятое поколение внедорожника – настоящий раб электроники. Здесь 71 блок управления и миллионы алгоритмов. Королеве Елизавете (монарху, не авианосцу) доводилось самой чинить блокировку на своем старом Defender. С Discovery 5 такой фокус не пройдет. Прости, бабуся.Land Rover утверждает, что новый Discovery – самая практичная в мире семейная машина. Мы-то считали, что этот титул навсегда остался за Ford Sierra Wagon, но на ней точно нельзя скакать по крутым колеям. Кузов нового Discovery на 85% состоит из алюминия, благодаря чему вес базовой модели на 480 кг ниже (в снаряженном состоянии – 2115 кг). Вся бочина – одна штампованная панель: так и прочнее, и дешевле в производстве. Другой цельный кусок – пол. Передняя панель из магния, легкая сталь используется для переднего и заднего подрамника.А еще тут пневмоподвеска энергоемкая и комфортабельная. Нет более цивилизованного способа покорения природы, нежели новый “Диско”. Ни разу за два часа на вполне серьезном бездорожье мы не услышали неприятного скрежета, ни разу не забуксовали даже слегка. В этом большая заслуга системы Terrain Response 2, которая мониторит и оптимизирует положение акселератора, углы поворота руля, уровень сцепления с дорогой. Помогает и All-Terrain Progress Control – по сути круиз-контроль для бездорожья. Умно и круто, словом, хотя от водителя требуется определенное усилие, чтобы полностью довериться вспомогательным системам. Особенно на почти вертикальном спуске. Но “Диско” можно и нужно верить – 238 мм дорожного просвета и артикуляция колес в п­олметра позволяют преодолевать опасные каменные насыпи, даже не вспотев. Офф-роуд для ламеров.“Мы просто хотели сделать машину, с которой смог бы подружиться кто угодно вне зависимости от уровня подготовки и предыдущего внедорожного опыта”, – объясняет главный инженер-разработчик Алекс Хеслоп. Что ж, похоже, получилось. Скажем, глубина брода, который Disco 5 форсирует без подготовки, – 900 мм! Все благодаря “лабиринту” выхлопной системы, который позволяет двигателю дышать под водой. “В принципе можно и глубже, – добавляет Хеслоп, – просто задние колеса потеряют сцепление с поверхностью, и машина всплывет.”Другое форте машины – простор. В салоне с комфортом размещаются семь взрослых ростом до 180 см. Все сиденья обогреваются, а система Intelligent Seat Fold позволяет управлять процессом укладки стульев с главного сенсорного экрана, кнопками в багажнике и даже со смартфона. Если убрать третий ряд, полезный объем багажника вырастает до 1231 литра. Если же сложить два ряда, машина превращается в мобильный ангар. Гигантские дверные карманы, солидный бардачок и ящики в подполье добавляют еще 172 литра, а на центральной консоли поместится пара 2-литровых бутылок воды или четыре iPad.Мы пересаживались с 249-сильного TDV6 на 340-сильный 3-литровый бензиновый Si6, и оба работали гладко и ненавязчиво – по крайней мере на той скорости, с которой мы ползли среди вереска, чертополоха и папоротника. На шоссе тоже проблем не наблюдалось. Вопросы могут появиться в другом. Дизайн прежнего “Диско” вызывал у потенциальных клиентов противоречивые чувства, поэтому “пятерку” сделали менее вызывающей и где-то даже слегка банальной с виду. Ну и потом цена. Базовая версия дороже 4 миллионов рублей? Уф. Ну, в любом случае авианосец-то подороже будет. Темы: TG135Land RoverLand Rover Discovery

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 511
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 719
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 125
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 819
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 934
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 756


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика