Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»

Где еще кататься на новом Disco, как не на огроменном авианосце?
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Первый раз: Land Rover Discovery - «Автоновости»
Формально мы вне дороги. Мы даже вне суши. Локация для первого драйва пятого “Диско” – палуба авианосца. Первые пятьдесят метров теста прошли отлично: руль приятный, холостой ход бесшумный. Одно плохо – проедешь хоть еще немного и рухнешь в воды пролива Ферт-оф-Форт, что у восточных берегов Шотландии.
Текст: Джейсон Барлоу“Королева Елизавета” ожидает окончания сборки на верфи в Росайте. Это один из двух тяжелых авианосцев, которые ВМС Велико­британии получат после долгих боданий с кабмином. Штучки не из дешевых – “Лизавета” на пару с “Принцем Уэльским” обошлись казне в £6,2 млрд. Еще бы, тут одного железа 65 000 тонн! В длину бабушка вымахала на 280 м, в ширину, на уровне палубы, – 70 м, в высоту – всего 56 м. Огромный корабль, если точнее – самый большой в истории британского флота!Мощность тут измеряется в мегаваттах, но если переводить на более знакомый язык, то две газовые турбины Rolls-Royce и четыре огромных дизеля выдают 75 000 л.с. “Королева” вмещает сорок с лишним истребителей, главным образом F-35 Lightning II, а ее радары способны отслеживать цели раз­мером с шар для снукера на рас­стоянии в 20 км. Судно ввели в эксплуатацию в нынешнем феврале, но только в 2020-м “Елизавета” заступит на полноценную службу. “Это как машину обкатать, – улы­бается капитан корабля Стивен Прест. – Мы и не рассчитываем, что все сразу заработает идеально”.Но у нового Discovery сразу все должно идти как по маслу. При том, что пятое поколение внедорожника – настоящий раб электроники. Здесь 71 блок управления и миллионы алгоритмов. Королеве Елизавете (монарху, не авианосцу) доводилось самой чинить блокировку на своем старом Defender. С Discovery 5 такой фокус не пройдет. Прости, бабуся...Land Rover утверждает, что новый Discovery – самая практичная в мире семейная машина. Мы-то считали, что этот титул навсегда остался за Ford Sierra Wagon, но на ней точно нельзя скакать по крутым колеям. Кузов нового Discovery на 85% состоит из алюминия, благодаря чему вес базовой модели на 480 кг ниже (в снаряженном состоянии – 2115 кг). Вся бочина – одна штампованная панель: так и прочнее, и дешевле в производстве. Другой цельный кусок – пол. Передняя панель из магния, легкая сталь используется для переднего и заднего подрамника.А еще тут пневмоподвеска энергоемкая и комфортабельная. Нет более цивилизованного способа покорения природы, нежели новый “Диско”. Ни разу за два часа на вполне серьезном бездорожье мы не услышали неприятного скрежета, ни разу не забуксовали даже слегка. В этом большая заслуга системы Terrain Response 2, которая мониторит и оптимизирует положение акселератора, углы поворота руля, уровень сцепления с дорогой. Помогает и All-Terrain Progress Control – по сути круиз-контроль для бездорожья. Умно и круто, словом, хотя от водителя требуется определенное усилие, чтобы полностью довериться вспомогательным системам. Особенно на почти вертикальном спуске. Но “Диско” можно и нужно верить – 238 мм дорожного просвета и артикуляция колес в п­олметра позволяют преодолевать опасные каменные насыпи, даже не вспотев. Офф-роуд для ламеров.“Мы просто хотели сделать машину, с которой смог бы подружиться кто угодно вне зависимости от уровня подготовки и предыдущего внедорожного опыта”, – объясняет главный инженер-разработчик Алекс Хеслоп.
Что ж, похоже, получилось. Скажем, глубина брода, который Disco 5 форсирует без подготовки, – 900 мм! Все благодаря “лабиринту” выхлопной системы, который позволяет двигателю дышать под водой. “В принципе можно и глубже, – добавляет Хеслоп, – просто задние колеса потеряют сцепление с поверхностью, и машина всплывет...”Другое форте машины – простор. В салоне с комфортом размещаются семь взрослых ростом до 180 см. Все сиденья обогреваются, а система Intelligent Seat Fold позволяет управлять процессом укладки стульев с главного сенсорного экрана, кнопками в багажнике и даже со смартфона. Если убрать третий ряд, полезный объем багажника вырастает до 1231 литра. Если же сложить два ряда, машина превращается в мобильный ангар. Гигантские дверные карманы, солидный бардачок и ящики в подполье добавляют еще 172 литра, а на центральной консоли поместится пара 2-литровых бутылок воды или четыре iPad.Мы пересаживались с 249-сильного TDV6 на 340-сильный 3-литровый бензиновый Si6, и оба работали гладко и ненавязчиво – по крайней мере на той скорости, с которой мы ползли среди вереска, чертополоха и папоротника. На шоссе тоже проблем не наблюдалось. Вопросы могут появиться в другом. Дизайн прежнего “Диско” вызывал у потенциальных клиентов противоречивые чувства, поэтому “пятерку” сделали менее вызывающей и где-то даже слегка банальной с виду. Ну и потом цена... Базовая версия дороже 4 миллионов рублей? Уф... Ну, в любом случае авианосец-то подороже будет.
Темы:
TG135Land RoverLand Rover Discovery
4-03-2017, 06:05
Вернуться назад