На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Если McLaren или Lamborghini вдруг покажут концепт универсала или развозного коммерческого фургона, мы уже не удивимся. Кушать всем хочется, а в Европе кузов универсал занимает заметное место в продажах почитай всех марок. Так что когда Porsche анонсировала свою женевскую премьеру – универсал на базе Panamera – мы нисколечко не удивились. Тем более что концепт этого автомобиля впервые начал мелькать уже лет пять назад.
Штукенция получилась больше пяти метров в длину – 5049 мм. Корифеи жанра отмечают низкую погрузочную высоту багажника. Удивительно, если в данном случае произошло бы иначе! Нашлось в универсале место и для изюминки – уникальной черточки, отличающей его от прочих “Панамер”. Это первый и единственный в сегменте активный выдвижной задний спойлер с 3-ступенчатой регулировкой по углу наклона. Ну а в остальном “сарай” (хотя язык и не поворачивается на такие эпитеты по отношению к Porsche) остается типичным спорткаром – “Панамерой” второго поколения со всеми причитающимися ей прибамбасами: активным полным приводом и подруливающим шасси, системой подавления кренов, продвинутой пневмоподвеской и проч. Несмотря на то, что премьера модели состоится лишь через пару дней в Женеве, Panamera Sport Turismo уже обрела рублевый ценник. Он стартует с отметки 6 667 000 рублей за 330-сильную версию Panamera 4 Sport Turismo и финиширует где-то в районе 10,5 млн за 550-сильную турбовую модификацию.
Елки, чуть не забыли самое главное – пару слов за сам багажник. Обычный, хоть и богато отделанный. Объемом 520 литров или 1390 со сложенными сиденьями второго ряда. Бочку с креозотом в него конечно запихивать не станешь, но парочка дорогих чемоданов или бабушкин фикус здесь будут смотреться вполне органично. Так что теперь ждем каблучок, лошадей на 500... Гибридный... С PDK и режимом Sport+.
Panamera Sport Turismo отрядили по хозяйству Если McLaren или Lamborghini вдруг покажут концепт универсала или развозного коммерческого фургона, мы уже не удивимся. Кушать всем хочется, а в Европе кузов универсал занимает заметное место в продажах почитай всех марок. Так что когда Porsche анонсировала свою женевскую премьеру – универсал на базе Panamera – мы нисколечко не удивились. Тем более что концепт этого автомобиля впервые начал мелькать уже лет пять назад. Штукенция получилась больше пяти метров в длину – 5049 мм. Корифеи жанра отмечают низкую погрузочную высоту багажника. Удивительно, если в данном случае произошло бы иначе! Нашлось в универсале место и для изюминки – уникальной черточки, отличающей его от прочих “Панамер”. Это первый и единственный в сегменте активный выдвижной задний спойлер с 3-ступенчатой регулировкой по углу наклона. Ну а в остальном “сарай” (хотя язык и не поворачивается на такие эпитеты по отношению к Porsche) остается типичным спорткаром – “Панамерой” второго поколения со всеми причитающимися ей прибамбасами: активным полным приводом и подруливающим шасси, системой подавления кренов, продвинутой пневмоподвеской и проч. Несмотря на то, что премьера модели состоится лишь через пару дней в Женеве, Panamera Sport Turismo уже обрела рублевый ценник. Он стартует с отметки 6 667 000 рублей за 330-сильную версию Panamera 4 Sport Turismo и финиширует где-то в районе 10,5 млн за 550-сильную турбовую модификацию. Елки, чуть не забыли самое главное – пару слов за сам багажник. Обычный, хоть и богато отделанный. Объемом 520 литров или 1390 со сложенными сиденьями второго ряда. Бочку с креозотом в него конечно запихивать не станешь, но парочка дорогих чемоданов или бабушкин фикус здесь будут смотреться вполне органично. Так что теперь ждем каблучок, лошадей на 500. Гибридный. С PDK и режимом Sport .
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
В середине 1990-х годов Волжский автозавод еще не называли нелепой аббревиатурой АвтоВАЗ, он был просто ВАЗом. Заводом с сильно устаревшим модельным рядом, с отвратительным качеством продукции, с бандитами, стоявшими прямо у
EF7 надежд не оправдал. Экзотики и хардкора оказалось маловато На это стоит взглянуть хотя бы потому, что мы уже не раз упоминали эту машину в своих новостях. Если начистоту, то сквозь скупые тизеры нам виделся гораздо более
#LamborghiniВ минувшие выходные в швейцарском Невшателе фестиваль Lamborghini Concours d’Elegance собрал на одной площадке редчайшие и иногда совсем экзотические экземпляры, когда-либо созданные итальянским автопроизводителем.
У британского суперкара даже крыша быстрая! McLaren 570S из младшей линейки Sport Series это ночной кошмар Porsche 911 Turbo. А теперь несладко придется и немецкому турбокабрику — марка из Уокинга представила экстремум кайфа,
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......