По-быстрому: Jaguar F-Pace - «Автоновости»
Ищем в «джаговском» кроссе спорт-спорт и секс-секс
Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF
При слове “Ягуар” большинство наших парней, еще не сиживавших в F-Type, сразу начинали рефлекторно притоптывать правой ступней и совершать руками пассы, которые англичане называют “каунтерстиринг”. Виртуально они уже мчали по бэнкингу Нюрбургринга, обходя попутные Porsche, BMW и низколетящие истребители.
А потом реально толкались в пробках на двухлитрово-дизельной машине в “почти базовой” версии. И начинали судорожно искать, где же зарыты указанные в ценнике почти 4 млн рублей.
Мне повезло больше. Мы с Джагом обогнали своих истребителей раньше, на черногорских серпантинах, и я уже катался на F-Pace всех градусов крепости. Поэтому вместо рассказов, какая из педалей у него правая, лучше поведаю, чего надо избегать, имея дело с этим автомобилем. а) Не берите белую машину с черным салоном. Светлый скрадывает ее скульптурные формы (пропорции – огонь, на самом деле), тогда как черный убивает интерьер, который и так не богат яркими деталями. Все должно быть наоборот! Вы удивитесь, как мощно смотрится F-Pace, например, в синем снаружи и белом внутри. Даже жесткость подвески (да, она не пуховая) станет восприниматься как должное.
б) В премиуме опциональные вкусности не раздают задаром, и Jag – не исключение. Базовая комплектация далеко не пуста, но ее смысл – разжечь ваш аппетит. Успокоиться вы сможете минимум тысяч за 400 к минимальному прайсу. Таковы правила этой игры.
И рецепта “любишь чай – не жалей заварки” никто не отменял. Красавчик F-Pace, как девушка, ценит щедрых: ведь потраченные на него, как и на жену/подругу, деньги – это тоже инвестиция в себя.
А дизельной тяги лично мне хватило и в городе, и за ним. Пришлось даже заплатить штраф за превышение на 24 км/ч. Потому что мчит!
Константин Новацкий
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera
С десяток мощных кроссоверов выстроились крутой черной шеренгой. Необъезженные версии Porsche, недопонятые баварцы и обжитые штутгартцы – все они в моей голове сейчас ожидают ментального события. Дефиле нонконформизма!
Сейчас я проеду мимо на красном кроссовере Jaguar, который сама компания прочит в категорию “самый спортивный спорт”. SSUV – дважды Sport Utility Vehicle… Словами вроде как не бросаются. Алюминиевый низ, вес ниже прямого соперника с континента и потенциал – мама дорогая! – вплоть до 400 сил. Вот он. Цепляю на запястье резиновый браслет-ключ – и… Дизель?! Серьезно? 180 сил и звонкое холостое “т-р-р-р” жахнули по шаблону “крутому кроссу – мощный бензин”, как ценник по неподготовленному карману. Где спорт-спорт? Где секс-секс?В младшем дизельном F-Pace – нету. Как и ожидаемого отвала башки. Вместо него, впрочем, тут все очевидные прелести большой, хорошо настроенной машины, к которой привыкаешь в одно мгновение. 180 сил везут так, будто их за двести. Сидишь по-легковому, но выше: обзор неплох даже через бойницу скошенного задка. На широченные подоконники можно поставить герань, а отсутствие внедорожного набора, который ожидаешь найти, глядя на лендроверовские кнопки, вроде как не огорчает. Мы ведь не поедем на Jaguar в лес? Что нам в том лесу?
“Почти базовый” F-Pace не вполне таков, каким мы его представляем, наглотавшись рекламы. Если хотите, он – более элегантный синоним Evoque, очищенный от двойных толкований вроде “асфальт/офф-роуд”. Представить именно эту версию рядом с Macan/GLC/X4 мне сложно: мешает не то цвет, не то дизель с мизерным расходом, не то салон, не то этот крутой силуэт без адекватной мощи под капотом. Ему бы фаркоп и лафет с F-Type SVR позади... Нонконформизм – так на полную!
Сергей Гавриленко
Контент-ред. Юное дарование, плавноходячая энциклопедия F1. Знает все про усы Мэнселла, жену Патрезе и количество пальцев на ногах Фиттипальди. Любит ночной картинг, дневной сон, гуд стэнс, фастфуд и слоу ворк. Не любит парковаться, сдавать задним ходом, приходить в офис до обеда и проигрывать. Ездит на автомобиле Renault Espace F1
Кумиры. Идеалы. Идолы. Мы постоянно на кого-то равняемся, и личности, которых мы выбираем, превосходят друг друга своей безупречностью. Миллионы мальчишек стоптали бутсы в труху, глядя на игру великих – Пеле и Марадоны. Али и Тайсон, Джобс и Гейтс, Наполеон и Македонский… За всю историю человечества примеров для подражания набралось столько, что каждый найдет ориентир по амбициям. Себе я выбрал персонажа поистине образцовой бестолковости – Бертрама Вустера.
Английский аристократ, придуманный Пелэмом Вудхаусом, по глупости вечно попадает в какие-то истории, выбраться из которых ему помогают только чувство юмора, безрассудство и, конечно, подпитанный рыбьим фосфором мозг его слуги Дживса. Благодаря им я полюбил английский юмор и обаятельных, слегка потрепанных жизнью неудачников.В своей симпатии к ним признавался сам старина Джереми: “Я говорю о человеке, у которого никогда не было проблем с банком или лизинговой компанией – только “недоразумения”. О человеке, у которого вчера был огромный дом с бассейном, а сегодня он спит у вас на диване, потому что у него “небольшие неприятности с налоговой” – все это о человеке в Jaguar. И поэтому как бы коллеги ни искали проблем у F-Pace, я закрою на них глаза – ведь это и не проблемы вовсе, а всего лишь небольшие недоразумения.
И они ничуть не мешают любить этот автомобиль за его породу, обаяние и стать. Жестковат? Пожалуй, зато ни на одном другом кроссовере вы не проедете ходовую развязку с той же скоростью и азартом. Шумноват? Зато шипованные колеса вгрызаются в дорогу крепче ягуара, настигшего лань. Единственное, чего я не прощу “Джагу” при всем желании, так это цену. Но простить ее я пока не могу даже “Гранте” с некрашеными бамперами.
Дмитрий Соколов
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Большие колеса расставлены широко, а кузов приземистый, хоть и поднят над землей. Решетка радиатора хищная, взгляд прямой. Выглядит F-Pace не как спортивный кроссовер, а скорее, как люксовый багги. Спорта и агрессии в его внешности не меньше, чем у Porsche Macan! Будь в гамме Jaguar менее атлетично и более практично сложенный кроссовер, F-Pace непременно получил бы приставку “купе” или что-то в таком роде.
Но он – первый такой “Джаг” в истории. С него начинается не только пополнение модельного ряда Jaguar чем-то помимо спорткаров и бизнес-седанов, но и сокращение перечня табу бренда.
Однако стоит только сесть за руль – и видишь, что британская тяга к техническим новшествам по-прежнему смешана с желанием трогать старомодные штуки.Чуть завел двигатель – и, словно в заколдованной комнате из английской детской книжки, сквозь веселые обои панельной многоэтажки вдруг начинает просвечивать каменная кладка, и выпирают кованые шипы. Из щелей отделки нового Jaguar пробивается характерный бирюзовый свет, знакомый по первому еще XF, и вылезает его же шайба управления коробкой. F-Pace хранит вкус той машины, с которой началось возрождение бренда практически из небытия.
Но трогаешься – и от традиций снова нет следа: подвеска не баюкает пассажиров и не гладит дороги, как было заведено у “Ягуаров”. Шасси жесткое и неуступчивое, как у Range Rover Evoque на самых больших колесах или у того же Macan. И на руль F-Pace реагирует моментально: без британской вальяжности, которая была свойственна даже XKR. Но базовый дизель выдает немного и стрекочет то ли по-фордовски, то ли по-роверовски. Лица, маски, характеры... Если мир и вправду театр, то F-Pace пытается играть в нем множество ролей сразу!
Михаил Медведев
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971
Казалось бы, салат оливье – простейшая из кулинарных материй. Ну, что за рецепт-то – детский сад. Картошечка, горошек, огурчики, колбаска. Ложка майонеза. Смешать. К столу! Ничего сложного. Так нет же, каждый второй мнит себя как минимум Джейми Оливером (или Оливьером?), давая волю ручкам…
“Вместо свежих огурчиков лучше маринованные”. “Для аромата неплохо бы яблочек покрошить”. “И, кстати, вы слышали, сметана вместо майонеза – это м-м-м-м, пальчики оближешь…”
Ну да. Конечно. Потому-то и найти вкусный оливье – та еще проблема. Сами теперь и облизывайте.
Рецепт удачного спортивного премиум-СЮВа тоже не бог весть какая тайна. Главный ингредиент – сам премиум-бренд. Добавляем симпотный кузов, спортивное шасси, недохлый мотор, салон с элементами шика.Бегло пробежав взглядом перечень ингредиентов нового Jaguar F-Pace, видишь – все при нем. К престижу “Джага” вопросов нет. Дизайн – норм. Пусть и не запредельный футуризм, зато в классических традициях жанра. Рулится британский кросс приятно, динамика есть даже с базовым 180-сильным дизелем. Правда, хваленый “Инджиниум” как-то странновато заводился не самым холодным январским утром, но это мелочь. Решается гарантийным визитом на сервис.
Не пойму только, почему во вкусе этого салата явственно ощущаются нелюбимые (не в целом по жизни, а в конкретном рецепте) яблоки?
С дизайном интерьера англичане, что ли, недомудрили? Экологический европейский минимализм с незатейливой виртуальной приборкой – явно не наша “кап оф ти”. А может, просто с ценой непорядок? Три с половиной миллиона за базовую машину слабее 200 л.с.? Ах, вот оно как...
Одно из двух: тут надо либо что-то добавить, либо что-то убрать.
Темы:
TG135JaguarJaguar F-Pace
Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF
При слове “Ягуар” большинство наших парней, еще не сиживавших в F-Type, сразу начинали рефлекторно притоптывать правой ступней и совершать руками пассы, которые англичане называют “каунтерстиринг”. Виртуально они уже мчали по бэнкингу Нюрбургринга, обходя попутные Porsche, BMW и низколетящие истребители.
А потом реально толкались в пробках на двухлитрово-дизельной машине в “почти базовой” версии. И начинали судорожно искать, где же зарыты указанные в ценнике почти 4 млн рублей.
Мне повезло больше. Мы с Джагом обогнали своих истребителей раньше, на черногорских серпантинах, и я уже катался на F-Pace всех градусов крепости. Поэтому вместо рассказов, какая из педалей у него правая, лучше поведаю, чего надо избегать, имея дело с этим автомобилем. а) Не берите белую машину с черным салоном. Светлый скрадывает ее скульптурные формы (пропорции – огонь, на самом деле), тогда как черный убивает интерьер, который и так не богат яркими деталями. Все должно быть наоборот! Вы удивитесь, как мощно смотрится F-Pace, например, в синем снаружи и белом внутри. Даже жесткость подвески (да, она не пуховая) станет восприниматься как должное.
б) В премиуме опциональные вкусности не раздают задаром, и Jag – не исключение. Базовая комплектация далеко не пуста, но ее смысл – разжечь ваш аппетит. Успокоиться вы сможете минимум тысяч за 400 к минимальному прайсу. Таковы правила этой игры.
И рецепта “любишь чай – не жалей заварки” никто не отменял. Красавчик F-Pace, как девушка, ценит щедрых: ведь потраченные на него, как и на жену/подругу, деньги – это тоже инвестиция в себя.
А дизельной тяги лично мне хватило и в городе, и за ним. Пришлось даже заплатить штраф за превышение на 24 км/ч. Потому что мчит!
Константин Новацкий
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera
С десяток мощных кроссоверов выстроились крутой черной шеренгой. Необъезженные версии Porsche, недопонятые баварцы и обжитые штутгартцы – все они в моей голове сейчас ожидают ментального события. Дефиле нонконформизма!
Сейчас я проеду мимо на красном кроссовере Jaguar, который сама компания прочит в категорию “самый спортивный спорт”. SSUV – дважды Sport Utility Vehicle… Словами вроде как не бросаются. Алюминиевый низ, вес ниже прямого соперника с континента и потенциал – мама дорогая! – вплоть до 400 сил. Вот он. Цепляю на запястье резиновый браслет-ключ – и… Дизель?! Серьезно? 180 сил и звонкое холостое “т-р-р-р” жахнули по шаблону “крутому кроссу – мощный бензин”, как ценник по неподготовленному карману. Где спорт-спорт? Где секс-секс?В младшем дизельном F-Pace – нету. Как и ожидаемого отвала башки. Вместо него, впрочем, тут все очевидные прелести большой, хорошо настроенной машины, к которой привыкаешь в одно мгновение. 180 сил везут так, будто их за двести. Сидишь по-легковому, но выше: обзор неплох даже через бойницу скошенного задка. На широченные подоконники можно поставить герань, а отсутствие внедорожного набора, который ожидаешь найти, глядя на лендроверовские кнопки, вроде как не огорчает. Мы ведь не поедем на Jaguar в лес? Что нам в том лесу?
“Почти базовый” F-Pace не вполне таков, каким мы его представляем, наглотавшись рекламы. Если хотите, он – более элегантный синоним Evoque, очищенный от двойных толкований вроде “асфальт/офф-роуд”. Представить именно эту версию рядом с Macan/GLC/X4 мне сложно: мешает не то цвет, не то дизель с мизерным расходом, не то салон, не то этот крутой силуэт без адекватной мощи под капотом. Ему бы фаркоп и лафет с F-Type SVR позади... Нонконформизм – так на полную!
Сергей Гавриленко
Контент-ред. Юное дарование, плавноходячая энциклопедия F1. Знает все про усы Мэнселла, жену Патрезе и количество пальцев на ногах Фиттипальди. Любит ночной картинг, дневной сон, гуд стэнс, фастфуд и слоу ворк. Не любит парковаться, сдавать задним ходом, приходить в офис до обеда и проигрывать. Ездит на автомобиле Renault Espace F1
Кумиры. Идеалы. Идолы. Мы постоянно на кого-то равняемся, и личности, которых мы выбираем, превосходят друг друга своей безупречностью. Миллионы мальчишек стоптали бутсы в труху, глядя на игру великих – Пеле и Марадоны. Али и Тайсон, Джобс и Гейтс, Наполеон и Македонский… За всю историю человечества примеров для подражания набралось столько, что каждый найдет ориентир по амбициям. Себе я выбрал персонажа поистине образцовой бестолковости – Бертрама Вустера.
Английский аристократ, придуманный Пелэмом Вудхаусом, по глупости вечно попадает в какие-то истории, выбраться из которых ему помогают только чувство юмора, безрассудство и, конечно, подпитанный рыбьим фосфором мозг его слуги Дживса. Благодаря им я полюбил английский юмор и обаятельных, слегка потрепанных жизнью неудачников.В своей симпатии к ним признавался сам старина Джереми: “Я говорю о человеке, у которого никогда не было проблем с банком или лизинговой компанией – только “недоразумения”. О человеке, у которого вчера был огромный дом с бассейном, а сегодня он спит у вас на диване, потому что у него “небольшие неприятности с налоговой” – все это о человеке в Jaguar. И поэтому как бы коллеги ни искали проблем у F-Pace, я закрою на них глаза – ведь это и не проблемы вовсе, а всего лишь небольшие недоразумения.
И они ничуть не мешают любить этот автомобиль за его породу, обаяние и стать. Жестковат? Пожалуй, зато ни на одном другом кроссовере вы не проедете ходовую развязку с той же скоростью и азартом. Шумноват? Зато шипованные колеса вгрызаются в дорогу крепче ягуара, настигшего лань. Единственное, чего я не прощу “Джагу” при всем желании, так это цену. Но простить ее я пока не могу даже “Гранте” с некрашеными бамперами.
Дмитрий Соколов
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Большие колеса расставлены широко, а кузов приземистый, хоть и поднят над землей. Решетка радиатора хищная, взгляд прямой. Выглядит F-Pace не как спортивный кроссовер, а скорее, как люксовый багги. Спорта и агрессии в его внешности не меньше, чем у Porsche Macan! Будь в гамме Jaguar менее атлетично и более практично сложенный кроссовер, F-Pace непременно получил бы приставку “купе” или что-то в таком роде.
Но он – первый такой “Джаг” в истории. С него начинается не только пополнение модельного ряда Jaguar чем-то помимо спорткаров и бизнес-седанов, но и сокращение перечня табу бренда.
Однако стоит только сесть за руль – и видишь, что британская тяга к техническим новшествам по-прежнему смешана с желанием трогать старомодные штуки.Чуть завел двигатель – и, словно в заколдованной комнате из английской детской книжки, сквозь веселые обои панельной многоэтажки вдруг начинает просвечивать каменная кладка, и выпирают кованые шипы. Из щелей отделки нового Jaguar пробивается характерный бирюзовый свет, знакомый по первому еще XF, и вылезает его же шайба управления коробкой. F-Pace хранит вкус той машины, с которой началось возрождение бренда практически из небытия.
Но трогаешься – и от традиций снова нет следа: подвеска не баюкает пассажиров и не гладит дороги, как было заведено у “Ягуаров”. Шасси жесткое и неуступчивое, как у Range Rover Evoque на самых больших колесах или у того же Macan. И на руль F-Pace реагирует моментально: без британской вальяжности, которая была свойственна даже XKR. Но базовый дизель выдает немного и стрекочет то ли по-фордовски, то ли по-роверовски. Лица, маски, характеры... Если мир и вправду театр, то F-Pace пытается играть в нем множество ролей сразу!
Михаил Медведев
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971
Казалось бы, салат оливье – простейшая из кулинарных материй. Ну, что за рецепт-то – детский сад. Картошечка, горошек, огурчики, колбаска. Ложка майонеза. Смешать. К столу! Ничего сложного. Так нет же, каждый второй мнит себя как минимум Джейми Оливером (или Оливьером?), давая волю ручкам…
“Вместо свежих огурчиков лучше маринованные”. “Для аромата неплохо бы яблочек покрошить”. “И, кстати, вы слышали, сметана вместо майонеза – это м-м-м-м, пальчики оближешь…”
Ну да. Конечно. Потому-то и найти вкусный оливье – та еще проблема. Сами теперь и облизывайте.
Рецепт удачного спортивного премиум-СЮВа тоже не бог весть какая тайна. Главный ингредиент – сам премиум-бренд. Добавляем симпотный кузов, спортивное шасси, недохлый мотор, салон с элементами шика.Бегло пробежав взглядом перечень ингредиентов нового Jaguar F-Pace, видишь – все при нем. К престижу “Джага” вопросов нет. Дизайн – норм. Пусть и не запредельный футуризм, зато в классических традициях жанра. Рулится британский кросс приятно, динамика есть даже с базовым 180-сильным дизелем. Правда, хваленый “Инджиниум” как-то странновато заводился не самым холодным январским утром, но это мелочь. Решается гарантийным визитом на сервис.
Не пойму только, почему во вкусе этого салата явственно ощущаются нелюбимые (не в целом по жизни, а в конкретном рецепте) яблоки?
С дизайном интерьера англичане, что ли, недомудрили? Экологический европейский минимализм с незатейливой виртуальной приборкой – явно не наша “кап оф ти”. А может, просто с ценой непорядок? Три с половиной миллиона за базовую машину слабее 200 л.с.? Ах, вот оно как...
Одно из двух: тут надо либо что-то добавить, либо что-то убрать.
Темы:
TG135JaguarJaguar F-Pace