По-быстрому: Jaguar XE - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

По-быстрому: Jaguar XE - «Автоновости»


Маленький Jaguar XE очень похож на большие. Это плюс. Помимо прочих...

Девушка, а можно мы вас домой проводим?
Где-где живете? Ого! А нас туда без намордника пустят? Может, нам шею помыть? Или хотя бы руки?
Не надо? Вот это здорово! Своими глазами! Без вас нас бы точно туда никогда! И будем вас в подъезде ждать! Да, до утра!

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства
Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF
Однажды Jaguar, тогда еще под нечутким руководством Форда, уже пытался сходить в народ. Ну, или хотя бы подъехать к нему поближе – на модели X-Type. Та еще модель на букву Х являла собой перелицованный Mondeo, и удачного в ней был только слоган: “Первый «Ягуар» по цене автомобиля”.
Однако народ увидел в нем первый “Форд” по цене “Ягуара”, и продажи не пошли.
Оттого второй раз в ту же реку англичане заходили более чем осторожно, пробуя воду ножкой, ежась и стараясь не возбуждать завышенных ожиданий. Но куда без бэби-Джага? Без мало-мальски доступной модели серьезному автопроизводителю не жить. Поэтому ХЕ для компании, пожалуй, поважней остальных моделей будет: входной билет, volume maker, прозелит и соблазнитель неокрепших душ, собирающих на первый премиум-взнос.
Ошибиться было нельзя. Получилось?
По-моему – да. Британия, выдыхай: ты сделала классную тачку. Кстати, наша машина – не демо-кар, нашпигованный опциями на еще один базовый прайс, а комплектация для реальной жизни. Плюс-минус то, что будут брать, хоть местами и с перевалом.
Не ищите в нем немецкой скрупулезности и мелкого подробничества. Хотя пропорции напоминают баварскую “трешку” Е36, делано с английским замахом, эмо­цией, кайфом. Поэтому самые веселые, интересные, главные вещи – динамика, рулежка, удобства, плавность хода – тут однозначно хороши. Обожаю джаговские подвески: комфорт и цепкость в одной пинте вкусного.
Вещи скучные – отделка и электроника – впечатляют меньше. Но не расстраивают, нет. Просто мультимедиа XXI века на JLR появилась на новом XF – вот там все совсем круто. У ХЕ – просто нормально.
Так что стыдно за новый Jaguar не будет никому – ни продавцам, ни покупателям.
За второй “Ягуар” по цене автомобиля.

По-быстрому: Jaguar XE - «Автоновости»


ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом
Ездит на автомобиле Lotus Elise
Кто сказал, что премиум – это дорого? Нет. Премиум – это очень дорого. Заметно дороже, чем обещает нам реклама. За сумму “меньше двух”, красую­щуюся на билборде, вы получите седан, в котором премиальными будут только имидж и счет за ТО. А в нагрузку к ним галоген, скромные “семнадцатые” колеса и “тряпичный” салон… И это не скупость британцев, которую они называют бережливостью. У BMW и Audi ровно то же самое.
Чтобы автомобиль стал действительно премиальным, денег нужно в полтора, а то и в два раза больше. С ними уже можно порезвиться в конфигураторе: адаптивный свет, светлая кожа в салоне, 19-дюймовые колеса, проектор на лобовое стекло, вентиляция кресел, активный круиз-контроль. Более мощный мотор, наконец. Сколько вышло? Три лимона с гаком? За эти деньги можно купить Land Cruiser…
Но если “премиум” вам нужен для внутреннего пользования, а не ради того, чтобы смотреть на соседей свысока, то Jaguar XE – то, что надо. Даже за 3 245 600 рублей. Во-первых, он красивый и стильный: я бы только посоветовал светлый оттенок кузова. Во-вторых, он быстрый и комфортный. Турбомотору медведь наступил на ухо, но со своими прямыми обязанностями он справляется отлично. Равно как и подвеска с нашими ямами.
И есть только одно “но”. В части драйва этот Jaguar очень и очень неплох, но он – лишь тень того ХЕ, на котором я ездил в Европе. Крены, информативность руля, поведение в скоростных виражах – он как скучающий хищник из зоопарка против зверя, охотящегося в джунглях. К счастью, это поправимо. Снова лезем в конфигуратор и доплачиваем за адаптивную подвеску и мультиконтурные кресла.
И тогда, при взгляде на итоговую сумму, вам будет наплевать, что за те же деньги можно купить базовый Macan S...


МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

Гл. ньюсмейкер РусTG. Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks
Ездит на автомобиле МАЗ-2000 “Перестройка”
Вы ведь в курсе, что нас все время обманывают? Вон тот модный пуловер с глянцевой обложки вряд ли сделает из вас Бэкхема. Выбранный тарифный план не повлияет на фееричность отпуска. Нарисованная на автомате чашечка эспрессо окажется горячим плевком в пластик. А пышный бургер с билборда в действительности похож на отсиженную пятку. Хотя на вкус может оказаться вполне.
Вот и с новым “Джагом” у меня те же проблемы. Как с бургером, только наоборот: как раз смотрится XE вполне себе. Особенно в части пропорций и наглой морды. К салону особых претензий тоже быть не может: попенять получится разве что на слишком щелкающую кнопку запуска двигателя. Или не слишком уверенную шайбу-селектор коробки передач. А за прикольный полукруг через обшивки дверей и торпедо плюс руль с приборкой в духе F-Type придется даже похвалить. Но когда мы едем… Нет, это какой-то фитнес-бургер. Поймите правильно: ресторанный такой, клевый бургер. Действительно аппетитный. Но без жирной котлеты.
Свежие овощи и недешевый соус в виде классной рулежки, приятной жесткости и вообще приятного поведения на любой скорости – есть. Про вкусный соленый огурец тоже не забыли – это я об умелой многоступенчатой коробке. Однако под капотом тестового Jag’а всего два литра и одна турбина. Никаких тебе “дабл биф”, приятель.
У меня нет претензий ни к одной из 240 турболошадей. Как и ровным счетом ноль сомнений в паспортных ТТХ. И все же невнятный вкус, то есть голос, и отсутствие взрыва эмоций где-то внутри себя как минимум не помогают запомнить название этого ресторана. Ну, положим, мне-то выделываться не стоит: на настоящий “делюкс” денег у меня все равно нет. Но будь я реальным обжорой – заказал бы трехлитровый “суперчарджед”.


ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Я вообще-то люблю повспоминать-понастольгировать. И вот за рулем Jaguar XE невольно вспоминается первая встреча с “Ягуарами” нашего времени. В ту пору, когда вышел XF, компанию можно было хоронить: машины поколения X-Type, S-Type и прошлого XJ были криво собраны, вяло настроены и нарисованы так, чтобы нравиться только королеве Англии. И тут вдруг... хотя “вдруг” в мире серьезных машин ничего не бывает, откуда ни возьмись – XF. Качественный, идеально настроенный, звучный, современный, красивый. От дизелька до XFR: прекрасный во всех ипостасях. Семь лет прошло, многое поменялось – и тут новый Jaguar, а я как будто снова в том самом первом XF.
Тут по-прежнему приборы со стрелочками и шайба выбора режимов, однако тут и проекционный дисплей. Выруливаешь с парковки, едешь вальяжно по городу – и узнаешь работу Jaguar над подвеской и трансмис­сией. Автомат прекрасен, руль чист и общителен, шасси работает приятно и точно: так, как будто вы острым ножом по хорошему сливочному маслу пишете.
А если побольше газу? Автомат и тут хорош, а мотор напорист, но вот шасси плывет. При активной езде идиллия нарушается: появляются какие-то паразитные подруливания, покачивания, внешняя сторона просаживается на длинной дуге.
Конечно, это качественный авто­мобиль. Но до уровня, который задают другие Jaguar, он немного недобирает. Здесь и отделка дорогая, но без изыс­ков, и места на заднем диване
меньше, чем можно ожидать от седана среднего класса. Разница – примерно как между эспрессо в Риме и в Барсе­лоне: не драматическая, но есть. Однако в отличие от эспрессо, который и там, и там стоит одинаково, каким бы он ни был, у разных Jaguar есть и разница в цене. А раз так – значит, в XE есть смысл.


МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Ст. ред. Спец по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971
Глупо отрицать: эксклюзив круче ширпотреба. Касается это абсолютно всего: еды, автомобилей, одежды, музыки. Круто фанатеть от “Пинк Флойд” или Эми Вайнхаус, и плевать, что за них уже подтапливает весь мир. Но еще круче – находить потрясную музыку, о которой никто, опроси хоть всех пассажиров утреннего “Выхино”, даже не слышал. Например, чудесные Exotic Animal Petting Zoo или He is Legend...
Jaguar я всегда считал особой п­ородой: не столько недоступной, сколько непонятной большинству. Ведь Mercedes или BMW может купить и случайный человек, а c “Ягом” подобн­ое исключено.
Не потому, что мало кто слышал про гоночные успехи бренда (хотя слышали и впрямь немногие). И даже не оттого, что полюбить британский дизайн немногим проще, чем научиться находить притягательность в болотном островном односолодовом – пойле, для большинства окружающих невыносимом. Все проще и сложнее одновременно.

1999 см3, 4 цил., турбо, 240 л.с., 340 Нм, 0-100 за 6,8 с, 250 км/ч, 7,5 л/100 км, 1530 кг
До недавнего времени путь влюбленного в “Ягуары” человека был дорогой боли. Сомнительное качество, сомнительный сервис, сомнительные потребительские качества… На рубеже веков британцы сделали все, чтобы не отвадить от бренда только безрассудно преданных ему маньяков.
Зато сейчас – только, парни, тс-с-с, никому! – наступает тот сладкий миг, когда краснеть за машины с кошаком на капоте уже не нужно, но аура сопричастности еще цела. Новый XE – это очень хороший автомобиль. Не идеальный, но очень-очень хороший. Три дня я ездил на нем с улыбкой до ушей и внутренним ощущением посвящения в великую тайну.
Похоже, тот “Ягуар”, каким он всегда и должен был быть – изысканный, изящный и драйверский, – возвращается. Ловите момент, пока “джагомания” не ушла в тираж. Не в переносном смысле – в прямом!
ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Маленький Jaguar XE очень похож на большие. Это плюс. Помимо прочих. Девушка, а можно мы вас домой проводим? Где-где живете? Ого! А нас туда без намордника пустят? Может, нам шею помыть? Или хотя бы руки? Не надо? Вот это здорово! Своими глазами! Без вас нас бы точно туда никогда! И будем вас в подъезде ждать! Да, до утра! ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF Однажды Jaguar, тогда еще под нечутким руководством Форда, уже пытался сходить в народ. Ну, или хотя бы подъехать к нему поближе – на модели X-Type. Та еще модель на букву Х являла собой перелицованный Mondeo, и удачного в ней был только слоган: “Первый «Ягуар» по цене автомобиля”. Однако народ увидел в нем первый “Форд” по цене “Ягуара”, и продажи не пошли. Оттого второй раз в ту же реку англичане заходили более чем осторожно, пробуя воду ножкой, ежась и стараясь не возбуждать завышенных ожиданий. Но куда без бэби-Джага? Без мало-мальски доступной модели серьезному автопроизводителю не жить. Поэтому ХЕ для компании, пожалуй, поважней остальных моделей будет: входной билет, volume maker, прозелит и соблазнитель неокрепших душ, собирающих на первый премиум-взнос. Ошибиться было нельзя. Получилось? По-моему – да. Британия, выдыхай: ты сделала классную тачку. Кстати, наша машина – не демо-кар, нашпигованный опциями на еще один базовый прайс, а комплектация для реальной жизни. Плюс-минус то, что будут брать, хоть местами и с перевалом. Не ищите в нем немецкой скрупулезности и мелкого подробничества. Хотя пропорции напоминают баварскую “трешку” Е36, делано с английским замахом, эмо­цией, кайфом. Поэтому самые веселые, интересные, главные вещи – динамика, рулежка, удобства, плавность хода – тут однозначно хороши. Обожаю джаговские подвески: комфорт и цепкость в одной пинте вкусного. Вещи скучные – отделка и электроника – впечатляют меньше. Но не расстраивают, нет. Просто мультимедиа XXI века на JLR появилась на новом XF – вот там все совсем круто. У ХЕ – просто нормально. Так что стыдно за новый Jaguar не будет никому – ни продавцам, ни покупателям. За второй “Ягуар” по цене автомобиля. ВАЛЕРИЙ АРУТИН Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом Ездит на автомобиле Lotus Elise Кто сказал, что премиум – это дорого? Нет. Премиум – это очень дорого. Заметно дороже, чем обещает нам реклама. За сумму “меньше двух”, красую­щуюся на билборде, вы получите седан, в котором премиальными будут только имидж и счет за ТО. А в нагрузку к ним галоген, скромные “семнадцатые” колеса и “тряпичный” салон… И это не скупость британцев, которую они называют бережливостью. У BMW и Audi ровно то же самое. Чтобы автомобиль стал действительно премиальным, денег нужно в полтора, а то и в два раза больше. С ними уже можно порезвиться в конфигураторе: адаптивный свет, светлая кожа в салоне, 19-дюймовые колеса, проектор на лобовое стекло, вентиляция кресел, активный круиз-контроль. Более мощный мотор, наконец. Сколько вышло? Три лимона с гаком? За эти деньги можно купить Land Cruiser… Но если “премиум” вам нужен для внутреннего пользования, а не ради того, чтобы смотреть на соседей свысока, то Jaguar XE – то, что надо. Даже за 3 245 600 рублей. Во-первых, он красивый и стильный: я бы только посоветовал светлый оттенок кузова. Во-вторых, он быстрый и комфортный. Турбомотору медведь наступил на ухо, но со своими прямыми обязанностями он справляется отлично. Равно как и подвеска с нашими ямами. И есть только одно “но”. В части драйва этот Jaguar очень и очень неплох, но он – лишь тень того ХЕ, на котором я ездил в Европе. Крены, информативность руля, поведение в скоростных виражах – он как скучающий хищник из зоопарка против зверя, охотящегося в джунглях. К счастью, это поправимо. Снова лезем в конфигуратор и доплачиваем за адаптивную подвеску и мультиконтурные кресла. И тогда, при взгляде на итоговую сумму, вам будет наплевать, что за те же деньги можно купить базовый Macan S. МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО Гл. ньюсмейкер РусTG. Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks Ездит на автомобиле МАЗ-2000 “Перестройка” Вы ведь в курсе, что нас все время обманывают? Вон тот модный пуловер с глянцевой обложки вряд ли сделает из вас Бэкхема. Выбранный тарифный план не повлияет на фееричность отпуска. Нарисованная на автомате чашечка эспрессо окажется горячим плевком в пластик. А пышный бургер с билборда в действительности похож на отсиженную пятку. Хотя на вкус может оказаться вполне. Вот и с новым “Джагом” у меня те же проблемы. Как с бургером, только наоборот: как раз смотрится XE вполне себе. Особенно в части пропорций и наглой морды. К салону особых претензий тоже быть не может: попенять получится разве что на слишком щелкающую кнопку запуска двигателя. Или не слишком уверенную шайбу-селектор коробки передач. А за прикольный полукруг через обшивки дверей и торпедо плюс руль с приборкой в духе F-Type придется даже похвалить. Но когда мы едем… Нет, это какой-то фитнес-бургер. Поймите правильно: ресторанный такой, клевый бургер. Действительно аппетитный. Но без жирной котлеты. Свежие овощи и недешевый соус в виде классной рулежки, приятной жесткости и вообще приятного поведения на любой скорости – есть. Про вкусный соленый огурец тоже не забыли – это я об умелой многоступенчатой коробке. Однако под капотом тестового Jag’а всего два литра и одна турбина. Никаких тебе “дабл биф”, приятель. У меня нет претензий ни к одной из 240 турболошадей. Как и ровным счетом ноль сомнений в паспортных ТТХ. И все же невнятный вкус, то есть голос, и отсутствие взрыва эмоций где-то внутри себя как минимум не помогают запомнить название этого ресторана. Ну, положим, мне-то выделываться не стоит: на настоящий “делюкс” денег у меня все равно нет. Но будь я реальным обжорой – заказал бы трехлитровый “суперчарджед”. ДМИТРИЙ СОКОЛОВ Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7 Я вообще-то люблю повспоминать-понастольгировать. И вот за рулем Jaguar XE невольно вспоминается первая встреча с “Ягуарами” нашего времени. В ту пору, когда вышел XF, компанию можно было хоронить: машины поколения X-Type, S-Type и прошлого XJ были криво собраны, вяло настроены и нарисованы так, чтобы нравиться только королеве Англии. И тут вдруг. хотя “вдруг” в мире серьезных машин ничего не бывает, откуда ни возьмись – XF. Качественный, идеально настроенный, звучный, современный, красивый. От дизелька до XFR: прекрасный во всех ипостасях. Семь лет прошло, многое поменялось – и тут новый Jaguar, а я как будто снова в том самом первом XF. Тут по-прежнему приборы со стрелочками и шайба выбора режимов, однако тут и проекционный дисплей. Выруливаешь с парковки, едешь вальяжно по городу – и узнаешь работу Jaguar над подвеской и трансмис­сией. Автомат прекрасен, руль чист и общителен, шасси работает приятно и точно: так, как будто вы острым ножом по хорошему сливочному маслу пишете. А если побольше газу? Автомат и тут хорош, а мотор напорист, но вот шасси плывет. При активной езде идиллия нарушается: появляются какие-то паразитные подруливания, покачивания, внешняя сторона просаживается на длинной дуге. Конечно, это качественный авто­мобиль. Но до уровня, который задают другие Jaguar, он немного недобирает. Здесь и отделка дорогая, но без изыс­ков, и места на заднем диване меньше, чем можно ожидать от седана среднего класса. Разница – примерно как между эспрессо в Риме и в Барсе­лоне: не драматическая, но есть. Однако в отличие от эспрессо, который и там, и там стоит одинаково, каким бы он ни был, у разных Jaguar есть и разница в цене. А раз так – значит, в XE есть смысл. МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ Ст. ред. Спец по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5 Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971 Глупо отрицать: эксклюзив круче ширпотреба. Касается это абсолютно всего: еды, автомобилей, одежды, музыки. Круто фанатеть от “Пинк Флойд” или Эми Вайнхаус, и плевать, что за них уже подтапливает весь мир. Но еще круче – находить потрясную музыку, о которой никто, опроси хоть всех пассажиров утреннего “Выхино”, даже не слышал. Например, чудесные Exotic Animal Petting Zoo или He is Legend. Jaguar я всегда считал особой п­ородой: не столько недоступной, сколько непонятной большинству. Ведь Mercedes или BMW может купить и случайный человек, а c “Ягом” подобн­ое исключено. Не потому, что мало кто слышал про гоночные успехи бренда (хотя слышали и впрямь немногие). И даже не оттого, что полюбить британский дизайн немногим проще, чем научиться находить притягательность в болотном островном односолодовом – пойле, для большинства окружающих невыносимом. Все проще и сложнее одновременно. 1999 см3, 4 цил., турбо, 240 л.с., 340 Нм, 0-100 за 6,8 с, 250 км/ч, 7,5 л/100 км, 1530 кг До недавнего времени путь влюбленного в “Ягуары” человека был дорогой боли. Сомнительное качество, сомнительный сервис, сомнительные потребительские качества… На рубеже веков британцы сделали все, чтобы не отвадить от бренда только безрассудно преданных ему маньяков. Зато сейчас – только, парни, тс-с-с, никому! – наступает тот сладкий миг, когда краснеть за машины с кошаком на капоте уже не нужно, но

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 146
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 321
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 839
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 549
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 749
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 140


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика