Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Маленький Jaguar XE очень похож на большие. Это плюс. Помимо прочих...
Девушка, а можно мы вас домой проводим? Где-где живете? Ого! А нас туда без намордника пустят? Может, нам шею помыть? Или хотя бы руки? Не надо? Вот это здорово! Своими глазами! Без вас нас бы точно туда никогда! И будем вас в подъезде ждать! Да, до утра!
ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF Однажды Jaguar, тогда еще под нечутким руководством Форда, уже пытался сходить в народ. Ну, или хотя бы подъехать к нему поближе – на модели X-Type. Та еще модель на букву Х являла собой перелицованный Mondeo, и удачного в ней был только слоган: “Первый «Ягуар» по цене автомобиля”. Однако народ увидел в нем первый “Форд” по цене “Ягуара”, и продажи не пошли. Оттого второй раз в ту же реку англичане заходили более чем осторожно, пробуя воду ножкой, ежась и стараясь не возбуждать завышенных ожиданий. Но куда без бэби-Джага? Без мало-мальски доступной модели серьезному автопроизводителю не жить. Поэтому ХЕ для компании, пожалуй, поважней остальных моделей будет: входной билет, volume maker, прозелит и соблазнитель неокрепших душ, собирающих на первый премиум-взнос. Ошибиться было нельзя. Получилось? По-моему – да. Британия, выдыхай: ты сделала классную тачку. Кстати, наша машина – не демо-кар, нашпигованный опциями на еще один базовый прайс, а комплектация для реальной жизни. Плюс-минус то, что будут брать, хоть местами и с перевалом. Не ищите в нем немецкой скрупулезности и мелкого подробничества. Хотя пропорции напоминают баварскую “трешку” Е36, делано с английским замахом, эмоцией, кайфом. Поэтому самые веселые, интересные, главные вещи – динамика, рулежка, удобства, плавность хода – тут однозначно хороши. Обожаю джаговские подвески: комфорт и цепкость в одной пинте вкусного. Вещи скучные – отделка и электроника – впечатляют меньше. Но не расстраивают, нет. Просто мультимедиа XXI века на JLR появилась на новом XF – вот там все совсем круто. У ХЕ – просто нормально. Так что стыдно за новый Jaguar не будет никому – ни продавцам, ни покупателям. За второй “Ягуар” по цене автомобиля.
ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом Ездит на автомобиле Lotus Elise Кто сказал, что премиум – это дорого? Нет. Премиум – это очень дорого. Заметно дороже, чем обещает нам реклама. За сумму “меньше двух”, красующуюся на билборде, вы получите седан, в котором премиальными будут только имидж и счет за ТО. А в нагрузку к ним галоген, скромные “семнадцатые” колеса и “тряпичный” салон… И это не скупость британцев, которую они называют бережливостью. У BMW и Audi ровно то же самое. Чтобы автомобиль стал действительно премиальным, денег нужно в полтора, а то и в два раза больше. С ними уже можно порезвиться в конфигураторе: адаптивный свет, светлая кожа в салоне, 19-дюймовые колеса, проектор на лобовое стекло, вентиляция кресел, активный круиз-контроль. Более мощный мотор, наконец. Сколько вышло? Три лимона с гаком? За эти деньги можно купить Land Cruiser… Но если “премиум” вам нужен для внутреннего пользования, а не ради того, чтобы смотреть на соседей свысока, то Jaguar XE – то, что надо. Даже за 3 245 600 рублей. Во-первых, он красивый и стильный: я бы только посоветовал светлый оттенок кузова. Во-вторых, он быстрый и комфортный. Турбомотору медведь наступил на ухо, но со своими прямыми обязанностями он справляется отлично. Равно как и подвеска с нашими ямами. И есть только одно “но”. В части драйва этот Jaguar очень и очень неплох, но он – лишь тень того ХЕ, на котором я ездил в Европе. Крены, информативность руля, поведение в скоростных виражах – он как скучающий хищник из зоопарка против зверя, охотящегося в джунглях. К счастью, это поправимо. Снова лезем в конфигуратор и доплачиваем за адаптивную подвеску и мультиконтурные кресла. И тогда, при взгляде на итоговую сумму, вам будет наплевать, что за те же деньги можно купить базовый Macan S...
Гл. ньюсмейкер РусTG. Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks Ездит на автомобиле МАЗ-2000 “Перестройка” Вы ведь в курсе, что нас все время обманывают? Вон тот модный пуловер с глянцевой обложки вряд ли сделает из вас Бэкхема. Выбранный тарифный план не повлияет на фееричность отпуска. Нарисованная на автомате чашечка эспрессо окажется горячим плевком в пластик. А пышный бургер с билборда в действительности похож на отсиженную пятку. Хотя на вкус может оказаться вполне. Вот и с новым “Джагом” у меня те же проблемы. Как с бургером, только наоборот: как раз смотрится XE вполне себе. Особенно в части пропорций и наглой морды. К салону особых претензий тоже быть не может: попенять получится разве что на слишком щелкающую кнопку запуска двигателя. Или не слишком уверенную шайбу-селектор коробки передач. А за прикольный полукруг через обшивки дверей и торпедо плюс руль с приборкой в духе F-Type придется даже похвалить. Но когда мы едем… Нет, это какой-то фитнес-бургер. Поймите правильно: ресторанный такой, клевый бургер. Действительно аппетитный. Но без жирной котлеты. Свежие овощи и недешевый соус в виде классной рулежки, приятной жесткости и вообще приятного поведения на любой скорости – есть. Про вкусный соленый огурец тоже не забыли – это я об умелой многоступенчатой коробке. Однако под капотом тестового Jag’а всего два литра и одна турбина. Никаких тебе “дабл биф”, приятель. У меня нет претензий ни к одной из 240 турболошадей. Как и ровным счетом ноль сомнений в паспортных ТТХ. И все же невнятный вкус, то есть голос, и отсутствие взрыва эмоций где-то внутри себя как минимум не помогают запомнить название этого ресторана. Ну, положим, мне-то выделываться не стоит: на настоящий “делюкс” денег у меня все равно нет. Но будь я реальным обжорой – заказал бы трехлитровый “суперчарджед”.
ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7 Я вообще-то люблю повспоминать-понастольгировать. И вот за рулем Jaguar XE невольно вспоминается первая встреча с “Ягуарами” нашего времени. В ту пору, когда вышел XF, компанию можно было хоронить: машины поколения X-Type, S-Type и прошлого XJ были криво собраны, вяло настроены и нарисованы так, чтобы нравиться только королеве Англии. И тут вдруг... хотя “вдруг” в мире серьезных машин ничего не бывает, откуда ни возьмись – XF. Качественный, идеально настроенный, звучный, современный, красивый. От дизелька до XFR: прекрасный во всех ипостасях. Семь лет прошло, многое поменялось – и тут новый Jaguar, а я как будто снова в том самом первом XF. Тут по-прежнему приборы со стрелочками и шайба выбора режимов, однако тут и проекционный дисплей. Выруливаешь с парковки, едешь вальяжно по городу – и узнаешь работу Jaguar над подвеской и трансмиссией. Автомат прекрасен, руль чист и общителен, шасси работает приятно и точно: так, как будто вы острым ножом по хорошему сливочному маслу пишете. А если побольше газу? Автомат и тут хорош, а мотор напорист, но вот шасси плывет. При активной езде идиллия нарушается: появляются какие-то паразитные подруливания, покачивания, внешняя сторона просаживается на длинной дуге. Конечно, это качественный автомобиль. Но до уровня, который задают другие Jaguar, он немного недобирает. Здесь и отделка дорогая, но без изысков, и места на заднем диване меньше, чем можно ожидать от седана среднего класса. Разница – примерно как между эспрессо в Риме и в Барселоне: не драматическая, но есть. Однако в отличие от эспрессо, который и там, и там стоит одинаково, каким бы он ни был, у разных Jaguar есть и разница в цене. А раз так – значит, в XE есть смысл.
МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5 Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971 Глупо отрицать: эксклюзив круче ширпотреба. Касается это абсолютно всего: еды, автомобилей, одежды, музыки. Круто фанатеть от “Пинк Флойд” или Эми Вайнхаус, и плевать, что за них уже подтапливает весь мир. Но еще круче – находить потрясную музыку, о которой никто, опроси хоть всех пассажиров утреннего “Выхино”, даже не слышал. Например, чудесные Exotic Animal Petting Zoo или He is Legend... Jaguar я всегда считал особой породой: не столько недоступной, сколько непонятной большинству. Ведь Mercedes или BMW может купить и случайный человек, а c “Ягом” подобное исключено. Не потому, что мало кто слышал про гоночные успехи бренда (хотя слышали и впрямь немногие). И даже не оттого, что полюбить британский дизайн немногим проще, чем научиться находить притягательность в болотном островном односолодовом – пойле, для большинства окружающих невыносимом. Все проще и сложнее одновременно.
1999 см3, 4 цил., турбо, 240 л.с., 340 Нм, 0-100 за 6,8 с, 250 км/ч, 7,5 л/100 км, 1530 кг До недавнего времени путь влюбленного в “Ягуары” человека был дорогой боли. Сомнительное качество, сомнительный сервис, сомнительные потребительские качества… На рубеже веков британцы сделали все, чтобы не отвадить от бренда только безрассудно преданных ему маньяков. Зато сейчас – только, парни, тс-с-с, никому! – наступает тот сладкий миг, когда краснеть за машины с кошаком на капоте уже не нужно, но аура сопричастности еще цела. Новый XE – это очень хороший автомобиль. Не идеальный, но очень-очень хороший. Три дня я ездил на нем с улыбкой до ушей и внутренним ощущением посвящения в великую тайну. Похоже, тот “Ягуар”, каким он всегда и должен был быть – изысканный, изящный и драйверский, – возвращается. Ловите момент, пока “джагомания” не ушла в тираж. Не в переносном смысле – в прямом! ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ
Маленький Jaguar XE очень похож на большие. Это плюс. Помимо прочих. Девушка, а можно мы вас домой проводим? Где-где живете? Ого! А нас туда без намордника пустят? Может, нам шею помыть? Или хотя бы руки? Не надо? Вот это здорово! Своими глазами! Без вас нас бы точно туда никогда! И будем вас в подъезде ждать! Да, до утра! ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF Однажды Jaguar, тогда еще под нечутким руководством Форда, уже пытался сходить в народ. Ну, или хотя бы подъехать к нему поближе – на модели X-Type. Та еще модель на букву Х являла собой перелицованный Mondeo, и удачного в ней был только слоган: “Первый «Ягуар» по цене автомобиля”. Однако народ увидел в нем первый “Форд” по цене “Ягуара”, и продажи не пошли. Оттого второй раз в ту же реку англичане заходили более чем осторожно, пробуя воду ножкой, ежась и стараясь не возбуждать завышенных ожиданий. Но куда без бэби-Джага? Без мало-мальски доступной модели серьезному автопроизводителю не жить. Поэтому ХЕ для компании, пожалуй, поважней остальных моделей будет: входной билет, volume maker, прозелит и соблазнитель неокрепших душ, собирающих на первый премиум-взнос. Ошибиться было нельзя. Получилось? По-моему – да. Британия, выдыхай: ты сделала классную тачку. Кстати, наша машина – не демо-кар, нашпигованный опциями на еще один базовый прайс, а комплектация для реальной жизни. Плюс-минус то, что будут брать, хоть местами и с перевалом. Не ищите в нем немецкой скрупулезности и мелкого подробничества. Хотя пропорции напоминают баварскую “трешку” Е36, делано с английским замахом, эмоцией, кайфом. Поэтому самые веселые, интересные, главные вещи – динамика, рулежка, удобства, плавность хода – тут однозначно хороши. Обожаю джаговские подвески: комфорт и цепкость в одной пинте вкусного. Вещи скучные – отделка и электроника – впечатляют меньше. Но не расстраивают, нет. Просто мультимедиа XXI века на JLR появилась на новом XF – вот там все совсем круто. У ХЕ – просто нормально. Так что стыдно за новый Jaguar не будет никому – ни продавцам, ни покупателям. За второй “Ягуар” по цене автомобиля. ВАЛЕРИЙ АРУТИН Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом Ездит на автомобиле Lotus Elise Кто сказал, что премиум – это дорого? Нет. Премиум – это очень дорого. Заметно дороже, чем обещает нам реклама. За сумму “меньше двух”, красующуюся на билборде, вы получите седан, в котором премиальными будут только имидж и счет за ТО. А в нагрузку к ним галоген, скромные “семнадцатые” колеса и “тряпичный” салон… И это не скупость британцев, которую они называют бережливостью. У BMW и Audi ровно то же самое. Чтобы автомобиль стал действительно премиальным, денег нужно в полтора, а то и в два раза больше. С ними уже можно порезвиться в конфигураторе: адаптивный свет, светлая кожа в салоне, 19-дюймовые колеса, проектор на лобовое стекло, вентиляция кресел, активный круиз-контроль. Более мощный мотор, наконец. Сколько вышло? Три лимона с гаком? За эти деньги можно купить Land Cruiser… Но если “премиум” вам нужен для внутреннего пользования, а не ради того, чтобы смотреть на соседей свысока, то Jaguar XE – то, что надо. Даже за 3 245 600 рублей. Во-первых, он красивый и стильный: я бы только посоветовал светлый оттенок кузова. Во-вторых, он быстрый и комфортный. Турбомотору медведь наступил на ухо, но со своими прямыми обязанностями он справляется отлично. Равно как и подвеска с нашими ямами. И есть только одно “но”. В части драйва этот Jaguar очень и очень неплох, но он – лишь тень того ХЕ, на котором я ездил в Европе. Крены, информативность руля, поведение в скоростных виражах – он как скучающий хищник из зоопарка против зверя, охотящегося в джунглях. К счастью, это поправимо. Снова лезем в конфигуратор и доплачиваем за адаптивную подвеску и мультиконтурные кресла. И тогда, при взгляде на итоговую сумму, вам будет наплевать, что за те же деньги можно купить базовый Macan S. МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО Гл. ньюсмейкер РусTG. Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks Ездит на автомобиле МАЗ-2000 “Перестройка” Вы ведь в курсе, что нас все время обманывают? Вон тот модный пуловер с глянцевой обложки вряд ли сделает из вас Бэкхема. Выбранный тарифный план не повлияет на фееричность отпуска. Нарисованная на автомате чашечка эспрессо окажется горячим плевком в пластик. А пышный бургер с билборда в действительности похож на отсиженную пятку. Хотя на вкус может оказаться вполне. Вот и с новым “Джагом” у меня те же проблемы. Как с бургером, только наоборот: как раз смотрится XE вполне себе. Особенно в части пропорций и наглой морды. К салону особых претензий тоже быть не может: попенять получится разве что на слишком щелкающую кнопку запуска двигателя. Или не слишком уверенную шайбу-селектор коробки передач. А за прикольный полукруг через обшивки дверей и торпедо плюс руль с приборкой в духе F-Type придется даже похвалить. Но когда мы едем… Нет, это какой-то фитнес-бургер. Поймите правильно: ресторанный такой, клевый бургер. Действительно аппетитный. Но без жирной котлеты. Свежие овощи и недешевый соус в виде классной рулежки, приятной жесткости и вообще приятного поведения на любой скорости – есть. Про вкусный соленый огурец тоже не забыли – это я об умелой многоступенчатой коробке. Однако под капотом тестового Jag’а всего два литра и одна турбина. Никаких тебе “дабл биф”, приятель. У меня нет претензий ни к одной из 240 турболошадей. Как и ровным счетом ноль сомнений в паспортных ТТХ. И все же невнятный вкус, то есть голос, и отсутствие взрыва эмоций где-то внутри себя как минимум не помогают запомнить название этого ресторана. Ну, положим, мне-то выделываться не стоит: на настоящий “делюкс” денег у меня все равно нет. Но будь я реальным обжорой – заказал бы трехлитровый “суперчарджед”. ДМИТРИЙ СОКОЛОВ Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7 Я вообще-то люблю повспоминать-понастольгировать. И вот за рулем Jaguar XE невольно вспоминается первая встреча с “Ягуарами” нашего времени. В ту пору, когда вышел XF, компанию можно было хоронить: машины поколения X-Type, S-Type и прошлого XJ были криво собраны, вяло настроены и нарисованы так, чтобы нравиться только королеве Англии. И тут вдруг. хотя “вдруг” в мире серьезных машин ничего не бывает, откуда ни возьмись – XF. Качественный, идеально настроенный, звучный, современный, красивый. От дизелька до XFR: прекрасный во всех ипостасях. Семь лет прошло, многое поменялось – и тут новый Jaguar, а я как будто снова в том самом первом XF. Тут по-прежнему приборы со стрелочками и шайба выбора режимов, однако тут и проекционный дисплей. Выруливаешь с парковки, едешь вальяжно по городу – и узнаешь работу Jaguar над подвеской и трансмиссией. Автомат прекрасен, руль чист и общителен, шасси работает приятно и точно: так, как будто вы острым ножом по хорошему сливочному маслу пишете. А если побольше газу? Автомат и тут хорош, а мотор напорист, но вот шасси плывет. При активной езде идиллия нарушается: появляются какие-то паразитные подруливания, покачивания, внешняя сторона просаживается на длинной дуге. Конечно, это качественный автомобиль. Но до уровня, который задают другие Jaguar, он немного недобирает. Здесь и отделка дорогая, но без изысков, и места на заднем диване меньше, чем можно ожидать от седана среднего класса. Разница – примерно как между эспрессо в Риме и в Барселоне: не драматическая, но есть. Однако в отличие от эспрессо, который и там, и там стоит одинаково, каким бы он ни был, у разных Jaguar есть и разница в цене. А раз так – значит, в XE есть смысл. МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ Ст. ред. Спец по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5 Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971 Глупо отрицать: эксклюзив круче ширпотреба. Касается это абсолютно всего: еды, автомобилей, одежды, музыки. Круто фанатеть от “Пинк Флойд” или Эми Вайнхаус, и плевать, что за них уже подтапливает весь мир. Но еще круче – находить потрясную музыку, о которой никто, опроси хоть всех пассажиров утреннего “Выхино”, даже не слышал. Например, чудесные Exotic Animal Petting Zoo или He is Legend. Jaguar я всегда считал особой породой: не столько недоступной, сколько непонятной большинству. Ведь Mercedes или BMW может купить и случайный человек, а c “Ягом” подобное исключено. Не потому, что мало кто слышал про гоночные успехи бренда (хотя слышали и впрямь немногие). И даже не оттого, что полюбить британский дизайн немногим проще, чем научиться находить притягательность в болотном островном односолодовом – пойле, для большинства окружающих невыносимом. Все проще и сложнее одновременно. 1999 см3, 4 цил., турбо, 240 л.с., 340 Нм, 0-100 за 6,8 с, 250 км/ч, 7,5 л/100 км, 1530 кг До недавнего времени путь влюбленного в “Ягуары” человека был дорогой боли. Сомнительное качество, сомнительный сервис, сомнительные потребительские качества… На рубеже веков британцы сделали все, чтобы не отвадить от бренда только безрассудно преданных ему маньяков. Зато сейчас – только, парни, тс-с-с, никому! – наступает тот сладкий миг, когда краснеть за машины с кошаком на капоте уже не нужно, но
Ищем в «джаговском» кроссе спорт-спорт и секс-секс Виталий Тищенко Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные
Jaguar всерьез нацелился электрифицировать всю модельную линейку. Глобальные планы - все модели с 2020 года будут так или иначе электрическими. В том числе и новый F-Type#Jaguar#Jaguar F-TypeХотя последние модели Jaguar - это в
F-Type не повредит более практичный напарник#Jaguar#Jaguar XKВыпустив за 20 лет производства два поколения великолепного XK, в 2014 году компания отправила купе на покой, заменив его F-Type, который все-таки стал больше
О том, что родстер F-Type пользуется повышенным спросом, стало известно еще прошлой осенью, когда англичане отрапортовали о 2000 собранных заказов. В настоящий момент получено 6000 предзаказов. Об этом рассказал Automotive News
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...