Китайский демон от Techrules - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Китайский демон от Techrules - «Автоновости»


В Женеву везут гиперкар с газотурбинным двигателем
Китайский демон от Techrules - «Автоновости»
Когда-нибудь эдак запросто мы напишем что-нибудь типа: китайская компания показала тизер своего суперкара на фотонном двигателе. Заправлять его не обязательно, производитель сделал это в процессе производства, и теперь можно смело гонять сколько влезет. Пробег не ограничен, до сотни за одну секунду, а максималка… Ну, скажем, ограничена электроникой на 500 км/ч. И то лишь в том случае, если найдется подходящая резина. Уверены, мы уже не далеки от таких релизов, поскольку считаем обыденным информацию о газотурбинном суперкаре китайской компании Techrules, который намерены продемонстрировать в Женеве.
На газотурбинном 1000-сильном моторе нам уже доводилось прохватить несколько лет назад. Правда, это было бездорожье во Владимирской области и танк, кажется, под индексом Т-80. Скоростью махина не поразила, но проходимость показала что надо. А у выхлопа можно было спокойно жарить барбекю. Можно ли это будет делать у выхлопа китайского гиперкара, не знаем. Но спецификации у него вполне себе экстремальные.
В прошлом году китайцы уже светили прототипы этого монстрика под именами AT96 TREV и GT96 TREV. Первый был типичный трек-файтер, а второй – его дорожная версия. Но теперь говорят о двухместной серийной машине с дизайном, разработанным братьями Джуджаро, в которой двое смогут разместиться друг за дружкой. Гиперкару с газотурбинным двигателем отмерено 1044 лошадки, что по нынешним сумасшедшим временам уже не ах, но крутящий момент обещают на уровне 8640 ньютон-метров. Да, это не ошибка, это четыре цифры – 8640. При этом заправлять этого демона можно будет чем угодно, лишь бы горело: дизелем, газом, бензином или керосином. А расход назначен столь малым, что даже воспроизводить эти цифры мы не беремся, поскольку они кажутся неправдоподобными. Разгон обычный – 2,5 секунды до сотни. В общем, подождем Женевы, чтобы не накосячить с предварительными цифрами и спецификациями.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Женеву везут гиперкар с газотурбинным двигателем Когда-нибудь эдак запросто мы напишем что-нибудь типа: китайская компания показала тизер своего суперкара на фотонном двигателе. Заправлять его не обязательно, производитель сделал это в процессе производства, и теперь можно смело гонять сколько влезет. Пробег не ограничен, до сотни за одну секунду, а максималка… Ну, скажем, ограничена электроникой на 500 км/ч. И то лишь в том случае, если найдется подходящая резина. Уверены, мы уже не далеки от таких релизов, поскольку считаем обыденным информацию о газотурбинном суперкаре китайской компании Techrules, который намерены продемонстрировать в Женеве. На газотурбинном 1000-сильном моторе нам уже доводилось прохватить несколько лет назад. Правда, это было бездорожье во Владимирской области и танк, кажется, под индексом Т-80. Скоростью махина не поразила, но проходимость показала что надо. А у выхлопа можно было спокойно жарить барбекю. Можно ли это будет делать у выхлопа китайского гиперкара, не знаем. Но спецификации у него вполне себе экстремальные. В прошлом году китайцы уже светили прототипы этого монстрика под именами AT96 TREV и GT96 TREV. Первый был типичный трек-файтер, а второй – его дорожная версия. Но теперь говорят о двухместной серийной машине с дизайном, разработанным братьями Джуджаро, в которой двое смогут разместиться друг за дружкой. Гиперкару с газотурбинным двигателем отмерено 1044 лошадки, что по нынешним сумасшедшим временам уже не ах, но крутящий момент обещают на уровне 8640 ньютон-метров. Да, это не ошибка, это четыре цифры – 8640. При этом заправлять этого демона можно будет чем угодно, лишь бы горело: дизелем, газом, бензином или керосином. А расход назначен столь малым, что даже воспроизводить эти цифры мы не беремся, поскольку они кажутся неправдоподобными. Разгон обычный – 2,5 секунды до сотни. В общем, подождем Женевы, чтобы не накосячить с предварительными цифрами и спецификациями.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877