McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»


Пришел, сожрал всех и… уехал своим ходом
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
Йес! Когда кажется, что новый рекорд Нюрбургринга возможен лишь при внеземных технологиях, противоперегрузочном костюме и нечеловеческих способностях, находится маленькая, но гордая контора, расшвыривающая оппонентов как детишек! Слава McLaren P1 LM, новому лидеру общего зачета, показавшему 6 мин 43,2 с!
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»

McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»
McLaren P1 LM – первый демон «Зеленого ада» - «Автоновости»

Электрический китайский гиперкар Nio EP9 (6 мин 45,9 с) раскурил сигару, Lamborghini Huracan Performante (6 мин 52,01 с) поджал аэродинамическое оперение и спешно освободил полосу, а Porsche 918 Spyder (6 мин 57 с), некогда быстрейший автомобиль Нордшляйфе, исчез в зеркалах заднего вида. Ясное дело, что срубить кружочек со скоростью метеорита смог не «просто» P1, а суперкрутое исполнение LM. По сути, это тюнинговый тюнинг-кар: компания Lanzante Motorsport переделала трековый GTR под дорожную эксплуатацию и так увлеклась, что зверюга получилась злее «гэтера»! «Битурбовосьмерку» объемом 3,8 л, входящую в состав гибридной силовой установки, раскачали до 4,0 л, получив совокупные 1014 «лошадей» и 1050 Нм. Перед тем, как сесть в LM, неплохо потренироваться на истребителе — гиперкар ко всему прочему легче GTR на 60 кг, а его модифицированное оперение генерирует на 40% больше прижимной силы. Космос! Тираж LM ограничен пятью экземплярами, а непосредственно рекорд установил шестой автомобиль — прототип с маркировкой XP1LM. Вписав свое имя в историю, монстр покинул поверженную Германию и уехал в Великобританию, но не на трейлере, а своим ходом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пришел, сожрал всех и… уехал своим ходом Йес! Когда кажется, что новый рекорд Нюрбургринга возможен лишь при внеземных технологиях, противоперегрузочном костюме и нечеловеческих способностях, находится маленькая, но гордая контора, расшвыривающая оппонентов как детишек! Слава McLaren P1 LM, новому лидеру общего зачета, показавшему 6 мин 43,2 с! Электрический китайский гиперкар Nio EP9 (6 мин 45,9 с) раскурил сигару, Lamborghini Huracan Performante (6 мин 52,01 с) поджал аэродинамическое оперение и спешно освободил полосу, а Porsche 918 Spyder (6 мин 57 с), некогда быстрейший автомобиль Нордшляйфе, исчез в зеркалах заднего вида. Ясное дело, что срубить кружочек со скоростью метеорита смог не «просто» P1, а суперкрутое исполнение LM. По сути, это тюнинговый тюнинг-кар: компания Lanzante Motorsport переделала трековый GTR под дорожную эксплуатацию и так увлеклась, что зверюга получилась злее «гэтера»! « Битурбовосьмерку » объемом 3,8 л, входящую в состав гибридной силовой установки, раскачали до 4,0 л, получив совокупные 1014 «лошадей» и 1050 Нм. Перед тем, как сесть в LM, неплохо потренироваться на истребителе — гиперкар ко всему прочему легче GTR на 60 кг, а его модифицированное оперение генерирует на 40% больше прижимной силы. Космос! Тираж LM ограничен пятью экземплярами, а непосредственно рекорд установил шестой автомобиль — прототип с маркировкой XP1LM. Вписав свое имя в историю, монстр покинул поверженную Германию и уехал в Великобританию, но не на трейлере, а своим ходом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873