Alfa Romeo отменила универсал Giulia - «Автоновости»
Giulia Sportwagon решили не производить в пользу кроссовера Stelvio
Вообще, это очень по-итальянски. Сначала объявить за месяц с небольшим до начала автосалона в Женеве о том, что на автошоу будет показан универсал Giulia Sportwagon, а затем через пару недель сыграть обратку. Не будет универсала, а европейские лыжники пусть покупают вместо него кроссовер Stelvio. Он, дескать, отвечает всем чаяниям заинтересованной целевой аудитории.
Судя по всему, в офисе FCA медленно считают. Это лишь сегодня выяснилось, во сколько встанет “сарай” концерну? То что лишних денег у концерна нет, было ясно и так. Но тогда какой автомобиль итальянцы планировали везти в Женеву? Бутафорию? По словам производственного директора марки Альфредо Альтавиллу, смысла в универсале никакого нет, тем более что кроссовер вполне может его заменить. Следуя подобной логике можно отменить и седан, поскольку универсал с 2,9-литровым 500-сильным битурбо вполне может заменить и его. Да он вообще может много чего заменить, а модельная линейка – чистая блажь, которую придумали бесящиеся с жиру немцы.
Вообще, это очень по-итальянски. Сначала объявить за месяц с небольшим до начала автосалона в Женеве о том, что на автошоу будет показан универсал Giulia Sportwagon, а затем через пару недель сыграть обратку. Не будет универсала, а европейские лыжники пусть покупают вместо него кроссовер Stelvio. Он, дескать, отвечает всем чаяниям заинтересованной целевой аудитории.
Судя по всему, в офисе FCA медленно считают. Это лишь сегодня выяснилось, во сколько встанет “сарай” концерну? То что лишних денег у концерна нет, было ясно и так. Но тогда какой автомобиль итальянцы планировали везти в Женеву? Бутафорию? По словам производственного директора марки Альфредо Альтавиллу, смысла в универсале никакого нет, тем более что кроссовер вполне может его заменить. Следуя подобной логике можно отменить и седан, поскольку универсал с 2,9-литровым 500-сильным битурбо вполне может заменить и его. Да он вообще может много чего заменить, а модельная линейка – чистая блажь, которую придумали бесящиеся с жиру немцы.

