Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»

Три поколения могучих универсалов Audi встретились на нашем треке TopGear
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Три Audi RS6 в одном месте и в одно время – зрелище, вселяющее страх в беспечные сердца ­лаб­радоров всего мира. Поедем, собачки, кататься?..
Текст: Оливер Мэрридж / Фото: Роуэн ХорнкаслВпервые Audi споткнулась о формулу быстрого универсала в 1994-м. Правда, 315-сильный RS2, сконструированный Porsche, хитом так и не стал. Через шесть лет появился RS4. Окончательно же концепция быстрого универсала для любой погоды сформировалась в 2002-м, вместе с выходом большого RS6.С тех пор больших подвижек не отмечалось. Первый RS6 (С5) оснащался 4,2-литровым V8 твин-турбо и полным приводом. Плюс еще версия Plus – на 30 сил больше. У свежайшего гиперсарая (C7) четырех­литровый твин-турбо и 45-сильная прибавка в варианте с плюсиком.Дело как бы не в том, что Audi отказывается идти вперед. Просто в Ингольштадте с первого раза попали в точку. Буквально с самого рождения RS6 критиковали за управляемость не столь интерактивную, как у BMW M5. Иначе говоря, “аудюху” не сорвать в занос.Но реальные люди в реальном мире так и не ездят. Так что RS6 тем и хорош, что это большой, быстрый, всепогодный, престижный и при этом не кичливо-броский автомобиль. Короче, тачка на все случаи жизни, всего-то лишь.Теперь уже конкуренты равняются на Audi, а не наоборот. Новый Mercedes-AMG E63 – полноприводный. Таким же, ходят слухи, станет и следующий М5. А куда денешься? Двухтонный 600-сильный универсал с задним приводом нежизнеспособен. Audi поняла это быстрее всех.Самый первый RS6 – немного грубоватый инструмент. Он послушен – это без вопросов, руль с гидроусилителем легкий и точный, но, поездив на первом и последнем, быстро понимаешь, насколько далеко вперед ушло качество переключений коробки и работа турбонаддува. К тому же 5-ступенчатый автомат на С5 сообщает тачке довольно ленивый характер...В версии С6 главное – мотор. Пятилитровый V10 твин-турбо выдает 580 л.с. Нифигасе – мощнее той, что придет ей на смену! Представь, будто Apple выпустил iPhone 7 с более тормозным процем, чем у 6S…Да, V10 на RS6 2008 года – исключительная вещь. Но есть и минус. Шасси с трудом справляется с бушующей мощью – у него даже нет времени на разговор с пилотом.Нынешняя “эрэска” восстановила баланс. Быстрее коробка, совершеннее трансмиссия, меньше масса. Все это с лихвой окупает дефицит в 20 сил. Мы разогнались до сотни за 3,4 с – на полсекунды быстрее, чем у V10. О каком дефиците вообще может идти речь? К тому же, шасси теперь позволяет распоряжаться этой мощью более плавно и предсказуемо.Да, это тяжелый автомобиль, и такая масса требует усилий, чтобы справиться с ней (и вязкое рулевое тут не особенно помогает), но едет он великолепно — вот почему RS6 понравится всей вашей семье. Как видите, суперсарай Audi не сильно изменился за три поколения, и не планирует в ближайшем будущем. Мы только за!
Темы:
TG135AudiAudi RS6 Avantуниверсал
12-02-2017, 00:07
Вернуться назад