Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»


#Brabus#Франкфурт-2017#Brabus 900 RocketЕсть такой внедорожник - Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 - тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, - самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров. 900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л.с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350. 28[/i]
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх - Top Gear - «Автоновости»
Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам. Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus - роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними. Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров - это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.



Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870