Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»


“Я считаю, что мне очень повезло: моя жизнь – бесконечная привилегия”
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Герой TG: Алекс Дзанарди - «Автоновости»
Вдохновение – слово, к­оторое ассоциируется с Алессандро Дзанарди, первым из героев TopGear 2016, чаще всего. В 2001 году бывший пилот “Формулы-1” и двукратный чемпион CART потерял ноги в жуткой аварии. Теперь он говорит об этом так: “Самая большая возможность в жизни – это стало моим самым большим шансом”. Теперь на его счету шесть олимпийских медалей и пять золотых, чемпиона мира. Через 15 лет после аварии он вышел на старт гонки на ручных велосипедах в Паралимпийских играх в Рио.
Оливер Мэрридж: Вы получили золото в гонке на время. Вы были разочарованы, что на следующий день досталось только серебро?
Алекс Дзанарди: Нет, потому что, откровенно говоря, день закончился лучше, чем пятнадцать лет назад. Это отлично – финишировать с серебряной медалью, а не в больнице в Берлине. Но я должен сказать, что в тот день был не в соревновательном настроении. Все напряжение, которое я только могу выдержать, напряжение, которое толкает тебя, заставляя забыть о боли в мышцах, ушло, когда я выиграл золото.ОМ: Но вы пошли дальше и добыли еще одну золотую медаль на следующий день в эстафете. Две золотых медали и сереб­ро – неплохая добыча в Рио!
АД: Я знаю, то же самое я выиграл в Лондоне! Но скажу, что гонка на время не очень зрелищна, но с другой стороны, это самое настоящее торжество науки. Это в шоссейной гонке можно использовать стратегию и тактику, сделать бросок в конце или встать за кем-нибудь в хвост и поймать темп, чтобы ухватить победу. Здесь же ты или побеждаешь, или нет. Так что победа в этой гонке – огромное удовлетворение.
ОМ: Значит, вам больше по душе научный подход?
АД: В этом весь я. Именно поэтому, считаю, я преуспел в автоспорте. Не очень, но достаточно преуспел, потому что эта моя черта приносит дивиденды – я понимаю гоночную машину. Любопытство к техническим аспектам сделало меня приличным тест-пилотом и позволило лучше раскрыть мастерство гонщика.ОМ: Я читал, что вы не только построили свой первый карт, но и сами сконструировали ручной велосипед и протезы…
АД: Сконструировал – сильно сказано, но думаю, что сегодня технология дает нам множество возможностей. Если мы позволяем технологиям влиять на наши желания или наше ощущение того, чего мы хотим, тогда технология – это зло. И очевидный пример – когда люди думают, что им нужны все эти гаджеты, без них они чувствуют себя неполноценными. С другой стороны, если у вас есть цель и вы пытливы, технологии могут сильно приблизить к достижению желаемого.ОМ: Это любопытство, этот прагматичный, оптимистичный образ мышления должны были помочь справиться после аварии.
АД: Ну, я считаю, что бы ни случилось в жизни, это никогда не бывает только плохим или только хорошим. Всегда комбинация и того, и другого. Нелегко было найти хорошее в том, что случилось со мной пятнадцать лет назад, но думаю, я это нашел. Тот факт, что я жив, тот факт, что у меня ­по-прежнему есть возможности, – считай, основа для того, чтобы построить все остальное. Так что моя авария стала большой возможностью, но дело еще в том, что я ничего не мог изменить, потому что у жизни нет заднего хода. Поэтому мне пришлось пойти, куда повела жизнь, и изучать, что попадалось на пути. И вот я здесь. Все, что случается в жизни, можно превратить в возможность.ОМ: Думаю, именно поэтому люди чер­пают вдохновение из вашей истории. Их вера вдохновляет вас брать все большие высоты?
АД: В определенной степени да, но вот что я скажу. Честно, совсем честно. Настоящий талант не в том, чтобы найти источник вдохновения, а в том, чтобы, вдохновившись, взять свое собственное направление. Совершенно понятно, что когда человек встречается с превратностями судьбы, ему нужен вдохновляющий пример, и, может быть, кто-то посмотрит на меня и скажет: “Вау, черт, если у него получается такое, то и я могу попробовать”.
И попытка должна быть честной, а не “Полечу-ка я завтра на Луну”. Честно будет сказать: “Я попал в эту ситуацию, но у меня все равно еще кое-то есть, и завтра я сделаю что-нибудь разумное”. Тогда это взвешенная попытка. И такая попытка даст вам результат, а этот результат даст больше смелости, уверенности в себе для того, чтобы на следующий день попробовать нечто большее. И шаг за шагом ваша жизнь вернется и будет точно такой, как раньше.ОМ: Вы слышали, что Алекс Брукер говорил о вас британской передаче The Last Leg?
АД: Да, я видел, как он обо мне говорил, и я преисполнился гордости после его слов. А еще мне нравится, что он говорит с людьми очень естественно. Он говорил от сердца, и я был очень тронут. Но еще раз повторюсь, это то, что он во мне увидел. Не обязательно, что все видят меня так.ОМ: А есть люди, которые вас вдохновляют?
АД: В Рио мне повезло познакомиться с немецкой девушкой по имени Ванесса Лов. Она меня очень поразила. Поразило, сколько в ее голове твердости. Молодая, но очень взрослая, очень умная. Как и у меня, у нее ампутированы ноги выше колена. Но она занимается атлетикой: стометровка, двухсотметровка и прыжок в длину. Вообще, для таких, как она, нет отдельного класса. Считается, что человек в ее состоянии не может бегать. Вот так, да. Но она бегает. Хорошо бегает. Она получила серебро в двухсотметровке и золотую медаль в прыжке в длину. Это просто изумительно.ОМ: Рио позади, что дальше?
АД: Я ваш вопрос принимаю как комплимент, потому что это значит, что вы ждете от меня чего-то! “Эй, этот парень каждый раз устраивает фейерверк – значит, он обязательно что-то придумает снова!” К следующим играм, в Токио, мне будет пятьдесят три. Может быть, поеду туда механиком!
А вообще я вот что скажу: автоспорт – моя страсть. Так что после Рио я гонял на BMW M6 в итальянском чемпионате GT3. И самой смелой мечтой было то , что я смогу добраться до подиума. Но я даже победил в гонке, и это было потрясающе. Я жду, что люди будут восхищаться мной так же сильно, как когда я выиграл золото в Паралимпийских играх. Но для меня эта победа не меньше, чем в Рио. Я еще раз доказал себе, что старый пердун все еще может показать себя за рулем!
Темы:
TG134Алекс Дзанарди

“Я считаю, что мне очень повезло: моя жизнь – бесконечная привилегия” Вдохновение – слово, к­оторое ассоциируется с Алессандро Дзанарди, первым из героев TopGear 2016, чаще всего. В 2001 году бывший пилот “Формулы-1” и двукратный чемпион CART потерял ноги в жуткой аварии. Теперь он говорит об этом так: “Самая большая возможность в жизни – это стало моим самым большим шансом”. Теперь на его счету шесть олимпийских медалей и пять золотых, чемпиона мира. Через 15 лет после аварии он вышел на старт гонки на ручных велосипедах в Паралимпийских играх в Рио. Оливер Мэрридж: Вы получили золото в гонке на время. Вы были разочарованы, что на следующий день досталось только серебро? Алекс Дзанарди: Нет, потому что, откровенно говоря, день закончился лучше, чем пятнадцать лет назад. Это отлично – финишировать с серебряной медалью, а не в больнице в Берлине. Но я должен сказать, что в тот день был не в соревновательном настроении. Все напряжение, которое я только могу выдержать, напряжение, которое толкает тебя, заставляя забыть о боли в мышцах, ушло, когда я выиграл золото.ОМ: Но вы пошли дальше и добыли еще одну золотую медаль на следующий день в эстафете. Две золотых медали и сереб­ро – неплохая добыча в Рио! АД: Я знаю, то же самое я выиграл в Лондоне! Но скажу, что гонка на время не очень зрелищна, но с другой стороны, это самое настоящее торжество науки. Это в шоссейной гонке можно использовать стратегию и тактику, сделать бросок в конце или встать за кем-нибудь в хвост и поймать темп, чтобы ухватить победу. Здесь же ты или побеждаешь, или нет. Так что победа в этой гонке – огромное удовлетворение. ОМ: Значит, вам больше по душе научный подход? АД: В этом весь я. Именно поэтому, считаю, я преуспел в автоспорте. Не очень, но достаточно преуспел, потому что эта моя черта приносит дивиденды – я понимаю гоночную машину. Любопытство к техническим аспектам сделало меня приличным тест-пилотом и позволило лучше раскрыть мастерство гонщика.ОМ: Я читал, что вы не только построили свой первый карт, но и сами сконструировали ручной велосипед и протезы… АД: Сконструировал – сильно сказано, но думаю, что сегодня технология дает нам множество возможностей. Если мы позволяем технологиям влиять на наши желания или наше ощущение того, чего мы хотим, тогда технология – это зло. И очевидный пример – когда люди думают, что им нужны все эти гаджеты, без них они чувствуют себя неполноценными. С другой стороны, если у вас есть цель и вы пытливы, технологии могут сильно приблизить к достижению желаемого.ОМ: Это любопытство, этот прагматичный, оптимистичный образ мышления должны были помочь справиться после аварии. АД: Ну, я считаю, что бы ни случилось в жизни, это никогда не бывает только плохим или только хорошим. Всегда комбинация и того, и другого. Нелегко было найти хорошее в том, что случилось со мной пятнадцать лет назад, но думаю, я это нашел. Тот факт, что я жив, тот факт, что у меня ­по-прежнему есть возможности, – считай, основа для того, чтобы построить все остальное. Так что моя авария стала большой возможностью, но дело еще в том, что я ничего не мог изменить, потому что у жизни нет заднего хода. Поэтому мне пришлось пойти, куда повела жизнь, и изучать, что попадалось на пути. И вот я здесь. Все, что случается в жизни, можно превратить в возможность.ОМ: Думаю, именно поэтому люди чер­пают вдохновение из вашей истории. Их вера вдохновляет вас брать все большие высоты? АД: В определенной степени да, но вот что я скажу. Честно, совсем честно. Настоящий талант не в том, чтобы найти источник вдохновения, а в том, чтобы, вдохновившись, взять свое собственное направление. Совершенно понятно, что когда человек встречается с превратностями судьбы, ему нужен вдохновляющий пример, и, может быть, кто-то посмотрит на меня и скажет: “Вау, черт, если у него получается такое, то и я могу попробовать”. И попытка должна быть честной, а не “Полечу-ка я завтра на Луну”. Честно будет сказать: “Я попал в эту ситуацию, но у меня все равно еще кое-то есть, и завтра я сделаю что-нибудь разумное”. Тогда это взвешенная попытка. И такая попытка даст вам результат, а этот результат даст больше смелости, уверенности в себе для того, чтобы на следующий день попробовать нечто большее. И шаг за шагом ваша жизнь вернется и будет точно такой, как раньше.ОМ: Вы слышали, что Алекс Брукер говорил о вас британской передаче The Last Leg? АД: Да, я видел, как он обо мне говорил, и я преисполнился гордости после его слов. А еще мне нравится, что он говорит с людьми очень естественно. Он говорил от сердца, и я был очень тронут. Но еще раз повторюсь, это то, что он во мне увидел. Не обязательно, что все видят меня так.ОМ: А есть люди, которые вас вдохновляют? АД: В Рио мне повезло познакомиться с немецкой девушкой по имени Ванесса Лов. Она меня очень поразила. Поразило, сколько в ее голове твердости. Молодая, но очень взрослая, очень умная. Как и у меня, у нее ампутированы ноги выше колена. Но она занимается атлетикой: стометровка, двухсотметровка и прыжок в длину. Вообще, для таких, как она, нет отдельного класса. Считается, что человек в ее состоянии не может бегать. Вот так, да. Но она бегает. Хорошо бегает. Она получила серебро в двухсотметровке и золотую медаль в прыжке в длину. Это просто изумительно.ОМ: Рио позади, что дальше? АД: Я ваш вопрос принимаю как комплимент, потому что это значит, что вы ждете от меня чего-то! “Эй, этот парень каждый раз устраивает фейерверк – значит, он обязательно что-то придумает снова!” К следующим играм, в Токио, мне будет пятьдесят три. Может быть, поеду туда механиком! А вообще я вот что скажу: автоспорт – моя страсть. Так что после Рио я гонял на BMW M6 в итальянском чемпионате GT3. И самой смелой мечтой было то что я смогу добраться до подиума. Но я даже победил в гонке, и это было потрясающе. Я жду, что люди будут восхищаться мной так же сильно, как когда я выиграл золото в Паралимпийских играх. Но для меня эта победа не меньше, чем в Рио. Я еще раз доказал себе, что старый пердун все еще может показать себя за рулем! Темы: TG134Алекс Дзанарди

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 498
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 701
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 123
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 933
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 755


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика