Мэтт Леблан. Моя жизнь среди машин - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Мэтт Леблан. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»


В гараже ведущего телеверсии TopGear битком сюрпризов
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Я учился водить на отцовском пикапе – Datsun 1974 года с МКП. Папа работал механиком, поэтому и я рано начал возиться с тачками. Уже в пятом классе я возил на колесиках ящик для инструментов ростом с себя. Когда мне ис­полнилось 12 или 13, отец научил меня водить. Конечно, не на шоссе, а на парковках и подобных местах.
На права я сдавал за рулем AMC Javelin отчима: бежевый кабриолет с коричневым виниловым верхом, кошмарное р­жавое ведро со вмятиной на пассажирской двери и деревянной чуркой, привязанной к педали газа. Иногда на нем ездила моя мама, которая иначе не доставала до педали. Пол со стороны водителя проржавел настолько, что сквозь него реально виднелась дорога.
Первая своя тачка – пикап Nissan 1984 года с одинарной кабиной, стандартным грузовым отсеком и механикой. Я проездил на нем год и продал, купив распальцованный Chevrolet Blazer 1978 года с задранным на 15 сантиметров клиренсом и 36-дюймовыми колесами Denman Ground Hawg. Чтобы поддерживать его на ходу, нужен был рукастый парень – короче, мы нашли друг друга. Его я продал только тогда, когда перебрался в Нью-Йорк и поступил в театральное училище. Тогда я надолго остался вообще без машины.
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
De Tomaso PanteraFiat X1/9Ferrari 360 ModenaPorsche 996 TurboPorsche TurboFord Focus RS

Переехав в Калифорнию, я обзавелся Audi 5000 (третье поколение Audi 100 в Европе). Репутация у модели была не очень – говорили, что они самопроизвольно трогались с места и передавили кучу народа. С моей машиной такого, к счастью, не случалось, но все равно я от нее избавился.
Следующим автомобилем стал Fiat X1/9 от ателье Bertone. Я просто проезжал мимо площадки торговца подержанными машинами, увидел его и сразу затормозил. До этого у меня никогда не было своего кабриолета, и я столько гонял на “Фиате”, что у меня обгорели уши. Никогда не забуду: стою на светофоре, тереблю себя за ухо, и тут кожа слезает с него одним лоскутом...”
Я продал Fiat и купил маленький Chevy S-10 Blazer. Правда, для него совершенно невозможно было достать запчасти, так что взамен взял 1991 GMC Jimmy. Причем в рассрочку. Деньги выплачивал частями – примерно по $600 в месяц. Не удержавшись, я начал тюнинговать тачку еще до окончания срока выплат. Поставил кастомные листовые рессоры, мосты под нагрузку до тонны, проставки и трансмиссию Turbo 400, как в гонках King of the Hammers. Тут кончились деньги, и я не смог больше вносить платежи! Пришлось продать автомобиль за сумму, равную остатку долга. Куча денег псу под хвост!
Я купил 1970 De Tomaso Pantera, о котором мечтал
еще ребенком
Потом я немного поездил на стареньком Harley-Davidson FLH. Он пробыл у меня недолго – надо было что-то есть и платить за жилье, и мы расстались. Затем появился по­держанный Nissan 240SX, на который я поставил кастомный глушитель и систему холодного впуска. Мне было просто необходимо хоть к чему-то приложить руки. Это, наверное, семейное… Потом начался сериал “Друзья”. Я сбыл с рук 240SX и купил себе сначала Jeep Grand Cherokee, а потом в пару к нему 1970 De Tomaso Pantera с 45 000 км на одометре. Это машина из детских мечтаний! Я обожал ее, потому что она похожа на GT40.
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Я показал ее своему агенту, который пришел в ужас: “Что это? Боже мой, зачем ты ее купил?” Я ответил: “Спорим, она классная! Давай отвезу тебя домой”. По пути на светофоре у одного из клапанов обломилась ножка, тарелка ударилась о поршень, заклинила и расколола его. В итоге полетел весь блок… Мотор пришлось снимать и собирать вместо него Boss 351 Cleveland, то есть Cleveland с роликовым механизмом ГРМ. Позже руки дошли до настоящего мотора, который обошелся мне где-то в $25 000. Я взял блок 420 Windsor и оснастил его гоночными алюминиевыми головками блока цилиндров Yates, титановыми клапанами и пружинами, большим впускным коллектором. Плюс карбюратор 850 Holley с характеристиками 950-го, усиленное сцепление, ну и далее по списку. Боль­шие колеса, радиаторы из нержавейки, “жалюзи” в капоте… Примерно 140 000 баксов и два года работы спустя я получил машину, выдававшую около 580 лошадей на стандартном бензине. Это было нечто! Но потом меня накрыло любовью к Porsche, и я перестал на ней ездить. Поэтому не без грусти я расстался с “Пантерой”…
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Помню приехал к дилеру, торговавшему Porsche и Ferrari, встал между 996 Turbo и 360 Modena, начал выбирать... Взял Ferrari. Чер­ный кузов, черный салон, формульная коробка – улет. Поездил c неделю, вернулся... и купил Porsche тоже.
На Ferrari я вкрячил все возможные опции; а в случае с Porsche просто отдал машину специалистам ателье Gemballa, разогнавшим мощность до 500 л.с.
В конечном итоге Ferrari я продал, а 996 Turbo махнул на 2010 GT3, но он мне не понравился – вся мощность на верхах. И я взял Turbo S 2012 года. Потом появился GT2 RS. Этого я слегка побаиваюсь, но точно с ним не расстанусь.
Наконец я решил завести машину постарше и взял Carrera 1988 года. Обожаю ее и не продам никогда. Затем мне удалось найти черный 930-й 1987 года с кашемировой обивкой, 4-ступенчатой коробкой и пробегом меньше 13 000 километров. Потом я купил заводской Turbo 1984 года с покатым капотом. На самом деле “плосконосые” начали выпускать только в 86-м, так что мне достался уникальный демонстрационный прототип. На одометре всего 1500 километров. Это машина-инвестиция.
После этого настал черед моего первого 964-го – RS­ America 1994 года, который мне совершенно не понравился. Я даже попросил приятеля его продать. Он отправился к дилеру, у которого стоял редкий серебристый Carrera 4 GTS с черным салоном и механикой. Продавец сказал, что обменяет его на мой RS America и $13 000 сверху. Я ответил: “Заметано!” А потом я купил Focus RS.
Что будет дальше? Не знаю, не знаю...

В гараже ведущего телеверсии TopGear битком сюрпризов Я учился водить на отцовском пикапе – Datsun 1974 года с МКП. Папа работал механиком, поэтому и я рано начал возиться с тачками. Уже в пятом классе я возил на колесиках ящик для инструментов ростом с себя. Когда мне ис­полнилось 12 или 13, отец научил меня водить. Конечно, не на шоссе, а на парковках и подобных местах. На права я сдавал за рулем AMC Javelin отчима: бежевый кабриолет с коричневым виниловым верхом, кошмарное р­жавое ведро со вмятиной на пассажирской двери и деревянной чуркой, привязанной к педали газа. Иногда на нем ездила моя мама, которая иначе не доставала до педали. Пол со стороны водителя проржавел настолько, что сквозь него реально виднелась дорога. Первая своя тачка – пикап Nissan 1984 года с одинарной кабиной, стандартным грузовым отсеком и механикой. Я проездил на нем год и продал, купив распальцованный Chevrolet Blazer 1978 года с задранным на 15 сантиметров клиренсом и 36-дюймовыми колесами Denman Ground Hawg. Чтобы поддерживать его на ходу, нужен был рукастый парень – короче, мы нашли друг друга. Его я продал только тогда, когда перебрался в Нью-Йорк и поступил в театральное училище. Тогда я надолго остался вообще без машины. De Tomaso PanteraFiat X1/9Ferrari 360 ModenaPorsche 996 TurboPorsche TurboFord Focus RS Переехав в Калифорнию, я обзавелся Audi 5000 (третье поколение Audi 100 в Европе). Репутация у модели была не очень – говорили, что они самопроизвольно трогались с места и передавили кучу народа. С моей машиной такого, к счастью, не случалось, но все равно я от нее избавился. Следующим автомобилем стал Fiat X1/9 от ателье Bertone. Я просто проезжал мимо площадки торговца подержанными машинами, увидел его и сразу затормозил. До этого у меня никогда не было своего кабриолета, и я столько гонял на “Фиате”, что у меня обгорели уши. Никогда не забуду: стою на светофоре, тереблю себя за ухо, и тут кожа слезает с него одним лоскутом.” Я продал Fiat и купил маленький Chevy S-10 Blazer. Правда, для него совершенно невозможно было достать запчасти, так что взамен взял 1991 GMC Jimmy. Причем в рассрочку. Деньги выплачивал частями – примерно по $600 в месяц. Не удержавшись, я начал тюнинговать тачку еще до окончания срока выплат. Поставил кастомные листовые рессоры, мосты под нагрузку до тонны, проставки и трансмиссию Turbo 400, как в гонках King of the Hammers. Тут кончились деньги, и я не смог больше вносить платежи! Пришлось продать автомобиль за сумму, равную остатку долга. Куча денег псу под хвост! Я купил 1970 De Tomaso Pantera, о котором мечтал еще ребенком Потом я немного поездил на стареньком Harley-Davidson FLH. Он пробыл у меня недолго – надо было что-то есть и платить за жилье, и мы расстались. Затем появился по­держанный Nissan 240SX, на который я поставил кастомный глушитель и систему холодного впуска. Мне было просто необходимо хоть к чему-то приложить руки. Это, наверное, семейное… Потом начался сериал “Друзья”. Я сбыл с рук 240SX и купил себе сначала Jeep Grand Cherokee, а потом в пару к нему 1970 De Tomaso Pantera с 45 000 км на одометре. Это машина из детских мечтаний! Я обожал ее, потому что она похожа на GT40. Я показал ее своему агенту, который пришел в ужас: “Что это? Боже мой, зачем ты ее купил?” Я ответил: “Спорим, она классная! Давай отвезу тебя домой”. По пути на светофоре у одного из клапанов обломилась ножка, тарелка ударилась о поршень, заклинила и расколола его. В итоге полетел весь блок… Мотор пришлось снимать и собирать вместо него Boss 351 Cleveland, то есть Cleveland с роликовым механизмом ГРМ. Позже руки дошли до настоящего мотора, который обошелся мне где-то в $25 000. Я взял блок 420 Windsor и оснастил его гоночными алюминиевыми головками блока цилиндров Yates, титановыми клапанами и пружинами, большим впускным коллектором. Плюс карбюратор 850 Holley с характеристиками 950-го, усиленное сцепление, ну и далее по списку. Боль­шие колеса, радиаторы из нержавейки, “жалюзи” в капоте… Примерно 140 000 баксов и два года работы спустя я получил машину, выдававшую около 580 лошадей на стандартном бензине. Это было нечто! Но потом меня накрыло любовью к Porsche, и я перестал на ней ездить. Поэтому не без грусти я расстался с “Пантерой”… Помню приехал к дилеру, торговавшему Porsche и Ferrari, встал между 996 Turbo и 360 Modena, начал выбирать. Взял Ferrari. Чер­ный кузов, черный салон, формульная коробка – улет. Поездил c неделю, вернулся. и купил Porsche тоже. На Ferrari я вкрячил все возможные опции; а в случае с Porsche просто отдал машину специалистам ателье Gemballa, разогнавшим мощность до 500 л.с. В конечном итоге Ferrari я продал, а 996 Turbo махнул на 2010 GT3, но он мне не понравился – вся мощность на верхах. И я взял Turbo S 2012 года. Потом появился GT2 RS. Этого я слегка побаиваюсь, но точно с ним не расстанусь. Наконец я решил завести машину постарше и взял Carrera 1988 года. Обожаю ее и не продам никогда. Затем мне удалось найти черный 930-й 1987 года с кашемировой обивкой, 4-ступенчатой коробкой и пробегом меньше 13 000 километров. Потом я купил заводской Turbo 1984 года с покатым капотом. На самом деле “плосконосые” начали выпускать только в 86-м, так что мне достался уникальный демонстрационный прототип. На одометре всего 1500 километров. Это машина-инвестиция. После этого настал черед моего первого 964-го – RS­ America 1994 года, который мне совершенно не понравился. Я даже попросил приятеля его продать. Он отправился к дилеру, у которого стоял редкий серебристый Carrera 4 GTS с черным салоном и механикой. Продавец сказал, что обменяет его на мой RS America и $13 000 сверху. Я ответил: “Заметано!” А потом я купил Focus RS. Что будет дальше? Не знаю, не знаю.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 473
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 664
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 745


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика