Мэтт Леблан. Моя жизнь среди машин - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Мэтт Леблан. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»


В гараже ведущего телеверсии TopGear битком сюрпризов
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Я учился водить на отцовском пикапе – Datsun 1974 года с МКП. Папа работал механиком, поэтому и я рано начал возиться с тачками. Уже в пятом классе я возил на колесиках ящик для инструментов ростом с себя. Когда мне ис­полнилось 12 или 13, отец научил меня водить. Конечно, не на шоссе, а на парковках и подобных местах.
На права я сдавал за рулем AMC Javelin отчима: бежевый кабриолет с коричневым виниловым верхом, кошмарное р­жавое ведро со вмятиной на пассажирской двери и деревянной чуркой, привязанной к педали газа. Иногда на нем ездила моя мама, которая иначе не доставала до педали. Пол со стороны водителя проржавел настолько, что сквозь него реально виднелась дорога.
Первая своя тачка – пикап Nissan 1984 года с одинарной кабиной, стандартным грузовым отсеком и механикой. Я проездил на нем год и продал, купив распальцованный Chevrolet Blazer 1978 года с задранным на 15 сантиметров клиренсом и 36-дюймовыми колесами Denman Ground Hawg. Чтобы поддерживать его на ходу, нужен был рукастый парень – короче, мы нашли друг друга. Его я продал только тогда, когда перебрался в Нью-Йорк и поступил в театральное училище. Тогда я надолго остался вообще без машины.
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
De Tomaso PanteraFiat X1/9Ferrari 360 ModenaPorsche 996 TurboPorsche TurboFord Focus RS

Переехав в Калифорнию, я обзавелся Audi 5000 (третье поколение Audi 100 в Европе). Репутация у модели была не очень – говорили, что они самопроизвольно трогались с места и передавили кучу народа. С моей машиной такого, к счастью, не случалось, но все равно я от нее избавился.
Следующим автомобилем стал Fiat X1/9 от ателье Bertone. Я просто проезжал мимо площадки торговца подержанными машинами, увидел его и сразу затормозил. До этого у меня никогда не было своего кабриолета, и я столько гонял на “Фиате”, что у меня обгорели уши. Никогда не забуду: стою на светофоре, тереблю себя за ухо, и тут кожа слезает с него одним лоскутом...”
Я продал Fiat и купил маленький Chevy S-10 Blazer. Правда, для него совершенно невозможно было достать запчасти, так что взамен взял 1991 GMC Jimmy. Причем в рассрочку. Деньги выплачивал частями – примерно по $600 в месяц. Не удержавшись, я начал тюнинговать тачку еще до окончания срока выплат. Поставил кастомные листовые рессоры, мосты под нагрузку до тонны, проставки и трансмиссию Turbo 400, как в гонках King of the Hammers. Тут кончились деньги, и я не смог больше вносить платежи! Пришлось продать автомобиль за сумму, равную остатку долга. Куча денег псу под хвост!
Я купил 1970 De Tomaso Pantera, о котором мечтал
еще ребенком
Потом я немного поездил на стареньком Harley-Davidson FLH. Он пробыл у меня недолго – надо было что-то есть и платить за жилье, и мы расстались. Затем появился по­держанный Nissan 240SX, на который я поставил кастомный глушитель и систему холодного впуска. Мне было просто необходимо хоть к чему-то приложить руки. Это, наверное, семейное… Потом начался сериал “Друзья”. Я сбыл с рук 240SX и купил себе сначала Jeep Grand Cherokee, а потом в пару к нему 1970 De Tomaso Pantera с 45 000 км на одометре. Это машина из детских мечтаний! Я обожал ее, потому что она похожа на GT40.
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Я показал ее своему агенту, который пришел в ужас: “Что это? Боже мой, зачем ты ее купил?” Я ответил: “Спорим, она классная! Давай отвезу тебя домой”. По пути на светофоре у одного из клапанов обломилась ножка, тарелка ударилась о поршень, заклинила и расколола его. В итоге полетел весь блок… Мотор пришлось снимать и собирать вместо него Boss 351 Cleveland, то есть Cleveland с роликовым механизмом ГРМ. Позже руки дошли до настоящего мотора, который обошелся мне где-то в $25 000. Я взял блок 420 Windsor и оснастил его гоночными алюминиевыми головками блока цилиндров Yates, титановыми клапанами и пружинами, большим впускным коллектором. Плюс карбюратор 850 Holley с характеристиками 950-го, усиленное сцепление, ну и далее по списку. Боль­шие колеса, радиаторы из нержавейки, “жалюзи” в капоте… Примерно 140 000 баксов и два года работы спустя я получил машину, выдававшую около 580 лошадей на стандартном бензине. Это было нечто! Но потом меня накрыло любовью к Porsche, и я перестал на ней ездить. Поэтому не без грусти я расстался с “Пантерой”…
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Мэтт Л.,. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»

Помню приехал к дилеру, торговавшему Porsche и Ferrari, встал между 996 Turbo и 360 Modena, начал выбирать... Взял Ferrari. Чер­ный кузов, черный салон, формульная коробка – улет. Поездил c неделю, вернулся... и купил Porsche тоже.
На Ferrari я вкрячил все возможные опции; а в случае с Porsche просто отдал машину специалистам ателье Gemballa, разогнавшим мощность до 500 л.с.
В конечном итоге Ferrari я продал, а 996 Turbo махнул на 2010 GT3, но он мне не понравился – вся мощность на верхах. И я взял Turbo S 2012 года. Потом появился GT2 RS. Этого я слегка побаиваюсь, но точно с ним не расстанусь.
Наконец я решил завести машину постарше и взял Carrera 1988 года. Обожаю ее и не продам никогда. Затем мне удалось найти черный 930-й 1987 года с кашемировой обивкой, 4-ступенчатой коробкой и пробегом меньше 13 000 километров. Потом я купил заводской Turbo 1984 года с покатым капотом. На самом деле “плосконосые” начали выпускать только в 86-м, так что мне достался уникальный демонстрационный прототип. На одометре всего 1500 километров. Это машина-инвестиция.
После этого настал черед моего первого 964-го – RS­ America 1994 года, который мне совершенно не понравился. Я даже попросил приятеля его продать. Он отправился к дилеру, у которого стоял редкий серебристый Carrera 4 GTS с черным салоном и механикой. Продавец сказал, что обменяет его на мой RS America и $13 000 сверху. Я ответил: “Заметано!” А потом я купил Focus RS.
Что будет дальше? Не знаю, не знаю...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В гараже ведущего телеверсии TopGear битком сюрпризов Я учился водить на отцовском пикапе – Datsun 1974 года с МКП. Папа работал механиком, поэтому и я рано начал возиться с тачками. Уже в пятом классе я возил на колесиках ящик для инструментов ростом с себя. Когда мне ис­полнилось 12 или 13, отец научил меня водить. Конечно, не на шоссе, а на парковках и подобных местах. На права я сдавал за рулем AMC Javelin отчима: бежевый кабриолет с коричневым виниловым верхом, кошмарное р­жавое ведро со вмятиной на пассажирской двери и деревянной чуркой, привязанной к педали газа. Иногда на нем ездила моя мама, которая иначе не доставала до педали. Пол со стороны водителя проржавел настолько, что сквозь него реально виднелась дорога. Первая своя тачка – пикап Nissan 1984 года с одинарной кабиной, стандартным грузовым отсеком и механикой. Я проездил на нем год и продал, купив распальцованный Chevrolet Blazer 1978 года с задранным на 15 сантиметров клиренсом и 36-дюймовыми колесами Denman Ground Hawg. Чтобы поддерживать его на ходу, нужен был рукастый парень – короче, мы нашли друг друга. Его я продал только тогда, когда перебрался в Нью-Йорк и поступил в театральное училище. Тогда я надолго остался вообще без машины. De Tomaso PanteraFiat X1/9Ferrari 360 ModenaPorsche 996 TurboPorsche TurboFord Focus RS Переехав в Калифорнию, я обзавелся Audi 5000 (третье поколение Audi 100 в Европе). Репутация у модели была не очень – говорили, что они самопроизвольно трогались с места и передавили кучу народа. С моей машиной такого, к счастью, не случалось, но все равно я от нее избавился. Следующим автомобилем стал Fiat X1/9 от ателье Bertone. Я просто проезжал мимо площадки торговца подержанными машинами, увидел его и сразу затормозил. До этого у меня никогда не было своего кабриолета, и я столько гонял на “Фиате”, что у меня обгорели уши. Никогда не забуду: стою на светофоре, тереблю себя за ухо, и тут кожа слезает с него одним лоскутом.” Я продал Fiat и купил маленький Chevy S-10 Blazer. Правда, для него совершенно невозможно было достать запчасти, так что взамен взял 1991 GMC Jimmy. Причем в рассрочку. Деньги выплачивал частями – примерно по $600 в месяц. Не удержавшись, я начал тюнинговать тачку еще до окончания срока выплат. Поставил кастомные листовые рессоры, мосты под нагрузку до тонны, проставки и трансмиссию Turbo 400, как в гонках King of the Hammers. Тут кончились деньги, и я не смог больше вносить платежи! Пришлось продать автомобиль за сумму, равную остатку долга. Куча денег псу под хвост! Я купил 1970 De Tomaso Pantera, о котором мечтал еще ребенком Потом я немного поездил на стареньком Harley-Davidson FLH. Он пробыл у меня недолго – надо было что-то есть и платить за жилье, и мы расстались. Затем появился по­держанный Nissan 240SX, на который я поставил кастомный глушитель и систему холодного впуска. Мне было просто необходимо хоть к чему-то приложить руки. Это, наверное, семейное… Потом начался сериал “Друзья”. Я сбыл с рук 240SX и купил себе сначала Jeep Grand Cherokee, а потом в пару к нему 1970 De Tomaso Pantera с 45 000 км на одометре. Это машина из детских мечтаний! Я обожал ее, потому что она похожа на GT40. Я показал ее своему агенту, который пришел в ужас: “Что это? Боже мой, зачем ты ее купил?” Я ответил: “Спорим, она классная! Давай отвезу тебя домой”. По пути на светофоре у одного из клапанов обломилась ножка, тарелка ударилась о поршень, заклинила и расколола его. В итоге полетел весь блок… Мотор пришлось снимать и собирать вместо него Boss 351 Cleveland, то есть Cleveland с роликовым механизмом ГРМ. Позже руки дошли до настоящего мотора, который обошелся мне где-то в $25 000. Я взял блок 420 Windsor и оснастил его гоночными алюминиевыми головками блока цилиндров Yates, титановыми клапанами и пружинами, большим впускным коллектором. Плюс карбюратор 850 Holley с характеристиками 950-го, усиленное сцепление, ну и далее по списку. Боль­шие колеса, радиаторы из нержавейки, “жалюзи” в капоте… Примерно 140 000 баксов и два года работы спустя я получил машину, выдававшую около 580 лошадей на стандартном бензине. Это было нечто! Но потом меня накрыло любовью к Porsche, и я перестал на ней ездить. Поэтому не без грусти я расстался с “Пантерой”… Помню приехал к дилеру, торговавшему Porsche и Ferrari, встал между 996 Turbo и 360 Modena, начал выбирать. Взял Ferrari. Чер­ный кузов, черный салон, формульная коробка – улет. Поездил c неделю, вернулся. и купил Porsche тоже. На Ferrari я вкрячил все возможные опции; а в случае с Porsche просто отдал машину специалистам ателье Gemballa, разогнавшим мощность до 500 л.с. В конечном итоге Ferrari я продал, а 996 Turbo махнул на 2010 GT3, но он мне не понравился – вся мощность на верхах. И я взял Turbo S 2012 года. Потом появился GT2 RS. Этого я слегка побаиваюсь, но точно с ним не расстанусь. Наконец я решил завести машину постарше и взял Carrera 1988 года. Обожаю ее и не продам никогда. Затем мне удалось найти черный 930-й 1987 года с кашемировой обивкой, 4-ступенчатой коробкой и пробегом меньше 13 000 километров. Потом я купил заводской Turbo 1984 года с покатым капотом. На самом деле “плосконосые” начали выпускать только в 86-м, так что мне достался уникальный демонстрационный прототип. На одометре всего 1500 километров. Это машина-инвестиция. После этого настал черед моего первого 964-го – RS­ America 1994 года, который мне совершенно не понравился. Я даже попросил приятеля его продать. Он отправился к дилеру, у которого стоял редкий серебристый Carrera 4 GTS с черным салоном и механикой. Продавец сказал, что обменяет его на мой RS America и $13 000 сверху. Я ответил: “Заметано!” А потом я купил Focus RS. Что будет дальше? Не знаю, не знаю.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 268
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 283
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 272
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 317
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 211
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 225