5 фактов о Ferrari GTC4 Lusso, которые нужно знать назубок - «Автоновости» » Авто Новости Дня

5 фактов о Ferrari GTC4 Lusso, которые нужно знать назубок - «Автоновости»


Имечко так себе, остальное – ничего себе!

1. Внешне он не отличается от Ferrari FF
Ну, слегка так отличается, можно сказать, в самый раз. Профиль узнаваемый: не забывай, Lusso – это все же рестайл, но косметика подобрана со вкусом. Более хищная решетка радиатора, элегантный спойлер на крышке багажника плюс возвращение к круглой оптике сзади. Прима!
2. По сути это выставка достижений Ferrari
Во всяком случае, в техническом плане. Здесь соседствуют полный привод от FF и система подруливания задних колес, как на хардкорной F12 tdf. Не забудь про мудреный и клевый Side Slip Control, позаимствованный у 488 GTB и, конечно же, 10-дюймовый HD-монитор с Apple CarPlay.
3. No turbo – no cry
При мощности 690 л.с. “Луссо” на 30 лошадей обставил FF, а большая часть семи сотен тяговых ньютонов прибывает к колесам уже в районе 2000 об/мин. Да, чтобы выжать из GTC4 все соки, придется крутить до шести тысяч. В любом случае этот Ferrari – возможно, последний жеребец с атмосферным мотором. Так что прояви уважение…
4. Буквы GT здесь не просто так
По оценкам Маранелло, владельцы модели FF в среднем проезжают на 30% больше, чем покупатели других Ferrari. Таки да: Lusso – автомобиль для крутых путешествий на дальняк. Четыре сиденья, человеческий багажник и магнитореологическая подвеска позаботятся о первоклассном комфорте и удобстве в пути.
5. Возможно, это лучший в мире усмиритель пассажиров
Если твой попутчик оказался не в меру говорливым, у Lusso есть готовое решение. На дисплей перед передним пассажиром можно вывести самую различную инфу о поездке, включая скорость, обороты, параметры линейных и боковых ускорений. Но полагаем, чтобы навести страху, хватит одного цифрового спидометра. “Триста сколько??? А-а-а-а-а!”
Темы:
TG124FerrariFerrari GTC4Lusso
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Имечко так себе, остальное – ничего себе! 1. Внешне он не отличается от Ferrari FF Ну, слегка так отличается, можно сказать, в самый раз. Профиль узнаваемый: не забывай, Lusso – это все же рестайл, но косметика подобрана со вкусом. Более хищная решетка радиатора, элегантный спойлер на крышке багажника плюс возвращение к круглой оптике сзади. Прима! 2. По сути это выставка достижений Ferrari Во всяком случае, в техническом плане. Здесь соседствуют полный привод от FF и система подруливания задних колес, как на хардкорной F12 tdf. Не забудь про мудреный и клевый Side Slip Control, позаимствованный у 488 GTB и, конечно же, 10-дюймовый HD-монитор с Apple CarPlay. 3. No turbo – no cry При мощности 690 л.с. “Луссо” на 30 лошадей обставил FF, а большая часть семи сотен тяговых ньютонов прибывает к колесам уже в районе 2000 об/мин. Да, чтобы выжать из GTC4 все соки, придется крутить до шести тысяч. В любом случае этот Ferrari – возможно, последний жеребец с атмосферным мотором. Так что прояви уважение… 4. Буквы GT здесь не просто так По оценкам Маранелло, владельцы модели FF в среднем проезжают на 30% больше, чем покупатели других Ferrari. Таки да: Lusso – автомобиль для крутых путешествий на дальняк. Четыре сиденья, человеческий багажник и магнитореологическая подвеска позаботятся о первоклассном комфорте и удобстве в пути. 5. Возможно, это лучший в мире усмиритель пассажиров Если твой попутчик оказался не в меру говорливым, у Lusso есть готовое решение. На дисплей перед передним пассажиром можно вывести самую различную инфу о поездке, включая скорость, обороты, параметры линейных и боковых ускорений. Но полагаем, чтобы навести страху, хватит одного цифрового спидометра. “Триста сколько??? А-а-а-а-а!” Темы: TG124FerrariFerrari GTC4Lusso

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879