Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
5 фактов о Ferrari GTC4 Lusso, которые нужно знать назубок - «Автоновости»
1. Внешне он не отличается от Ferrari FF Ну, слегка так отличается, можно сказать, в самый раз. Профиль узнаваемый: не забывай, Lusso – это все же рестайл, но косметика подобрана со вкусом. Более хищная решетка радиатора, элегантный спойлер на крышке багажника плюс возвращение к круглой оптике сзади. Прима! 2. По сути это выставка достижений Ferrari Во всяком случае, в техническом плане. Здесь соседствуют полный привод от FF и система подруливания задних колес, как на хардкорной F12 tdf. Не забудь про мудреный и клевый Side Slip Control, позаимствованный у 488 GTB и, конечно же, 10-дюймовый HD-монитор с Apple CarPlay. 3. No turbo – no cry При мощности 690 л.с. “Луссо” на 30 лошадей обставил FF, а большая часть семи сотен тяговых ньютонов прибывает к колесам уже в районе 2000 об/мин. Да, чтобы выжать из GTC4 все соки, придется крутить до шести тысяч. В любом случае этот Ferrari – возможно, последний жеребец с атмосферным мотором. Так что прояви уважение…
4. Буквы GT здесь не просто так По оценкам Маранелло, владельцы модели FF в среднем проезжают на 30% больше, чем покупатели других Ferrari. Таки да: Lusso – автомобиль для крутых путешествий на дальняк. Четыре сиденья, человеческий багажник и магнитореологическая подвеска позаботятся о первоклассном комфорте и удобстве в пути. 5. Возможно, это лучший в мире усмиритель пассажиров Если твой попутчик оказался не в меру говорливым, у Lusso есть готовое решение. На дисплей перед передним пассажиром можно вывести самую различную инфу о поездке, включая скорость, обороты, параметры линейных и боковых ускорений. Но полагаем, чтобы навести страху, хватит одного цифрового спидометра. “Триста сколько??? А-а-а-а-а!” Темы: TG124FerrariFerrari GTC4Lusso
Имечко так себе, остальное – ничего себе! 1. Внешне он не отличается от Ferrari FF Ну, слегка так отличается, можно сказать, в самый раз. Профиль узнаваемый: не забывай, Lusso – это все же рестайл, но косметика подобрана со вкусом. Более хищная решетка радиатора, элегантный спойлер на крышке багажника плюс возвращение к круглой оптике сзади. Прима! 2. По сути это выставка достижений Ferrari Во всяком случае, в техническом плане. Здесь соседствуют полный привод от FF и система подруливания задних колес, как на хардкорной F12 tdf. Не забудь про мудреный и клевый Side Slip Control, позаимствованный у 488 GTB и, конечно же, 10-дюймовый HD-монитор с Apple CarPlay. 3. No turbo – no cry При мощности 690 л.с. “Луссо” на 30 лошадей обставил FF, а большая часть семи сотен тяговых ньютонов прибывает к колесам уже в районе 2000 об/мин. Да, чтобы выжать из GTC4 все соки, придется крутить до шести тысяч. В любом случае этот Ferrari – возможно, последний жеребец с атмосферным мотором. Так что прояви уважение… 4. Буквы GT здесь не просто так По оценкам Маранелло, владельцы модели FF в среднем проезжают на 30% больше, чем покупатели других Ferrari. Таки да: Lusso – автомобиль для крутых путешествий на дальняк. Четыре сиденья, человеческий багажник и магнитореологическая подвеска позаботятся о первоклассном комфорте и удобстве в пути. 5. Возможно, это лучший в мире усмиритель пассажиров Если твой попутчик оказался не в меру говорливым, у Lusso есть готовое решение. На дисплей перед передним пассажиром можно вывести самую различную инфу о поездке, включая скорость, обороты, параметры линейных и боковых ускорений. Но полагаем, чтобы навести страху, хватит одного цифрового спидометра. “Триста сколько??? А-а-а-а-а!” Темы: TG124FerrariFerrari GTC4Lusso
У Ferrari обнаружились серьезные проблемы со спросом, особенно на удаленных рынках. Спрос зашкаливает Еще совсем недавно Ferrari числился среди экзотических производителей. Нынче те времена прошли. Сегодня итальянцы стараются изо
Вариант попроще? Ну, как посмотреть… Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как
Компания Ferrari представила новую версию суперкара F12berlinetta. Модель прошла полный комплекс доработок с помощью заводских инженеров и дизайнеров марки. Индекс же ее — F12tdf — отсылает к легендарной автогонке на
V12-новинка на четверых Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и
Global Look Press Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые опередил своих конкурентов и земляков из Ferrari по объемам продаж новых суперкаров в России, сообщает "Автостат". По данным агентства, в 2017 году
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...