Самый злой Jaguar F-Type обрел российский ценник - «Автоновости»
575 сил почти за 10 млн
Только-только “Джаг” раскрыл все ТТХ самого быстрого F-Type, а уже сегодня у нас есть российский ценник — SVR-версия купе (открытый вариант к нам отчето-то не спешит) обойдется минимум в 9 788 000 рублей.
За крутоватым прайсом кроются пятилитровый компрессорный V8 в 575 лошадей и 700 Нм крутящего момента, доработанный (то есть более быстрый) 8-ступенчатый автомат и полный привод с электронно-управляемым дифференциалом сзади. При этом выхлоп из титана и инконеля, карбоновая крыша и прочие хитрости вроде облегченных дисков (20-дюймовых) позволили двухдверке уложиться в 1705 кг массы. На деле же это значит рывок 0-96км/ч всего за 3,5 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.
Есть еще кое-что, о чем следует знать — к заряженной новинке от спецподразделения SVO (Special Vehicle Operations) можно будет докупить карбон-керамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами и дисками в 398 и 380 мм, а также музыку Meridian мощностью 770 Ватт. Полезные опции, вне всякого сомнения. В то же время суровый обвес со всякими аэропримочками и регулируемое антикрыло позади входят в стандартную комплектацию. Прицениваемся, в общем.
Только-только “Джаг” раскрыл все ТТХ самого быстрого F-Type, а уже сегодня у нас есть российский ценник — SVR-версия купе (открытый вариант к нам отчето-то не спешит) обойдется минимум в 9 788 000 рублей.
За крутоватым прайсом кроются пятилитровый компрессорный V8 в 575 лошадей и 700 Нм крутящего момента, доработанный (то есть более быстрый) 8-ступенчатый автомат и полный привод с электронно-управляемым дифференциалом сзади. При этом выхлоп из титана и инконеля, карбоновая крыша и прочие хитрости вроде облегченных дисков (20-дюймовых) позволили двухдверке уложиться в 1705 кг массы. На деле же это значит рывок 0-96км/ч всего за 3,5 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.
Есть еще кое-что, о чем следует знать — к заряженной новинке от спецподразделения SVO (Special Vehicle Operations) можно будет докупить карбон-керамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами и дисками в 398 и 380 мм, а также музыку Meridian мощностью 770 Ватт. Полезные опции, вне всякого сомнения. В то же время суровый обвес со всякими аэропримочками и регулируемое антикрыло позади входят в стандартную комплектацию. Прицениваемся, в общем.