Новый Mercedes-AMG E 63 будет исключительно полноприводным - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Mercedes-AMG E 63 будет исключительно полноприводным - «Автоновости»


Так говорит босс AMG
“Он будет полноприводным. Исключительно. Даже для рынка Великобритании!” – говорит босс AMG Тобиас Мёрс. Нашим британским коллегам удалось разговорить Мёрса на мероприятии, посвященном запуску безумного Mercedes-AMG GT R – на тему нового E 63. И выяснить много интересного.
“Мы представим совершенно новую систему полного привода, прежде не использовавшуюся компанией. Это будет самый серьезный шаг, сделанный нами при смене поколений. В Германии мы предлагали полный и задний привод (речь о предыдущем E 63), и более 90% покупателей выбирали полный. В этом сегменте люди ищут именно полный привод”.
Да, вы все правильно поняли. Самый злой E-Class лишился привода на задние – больше такого не будет. Впрочем, много дыма и прочих радостей никто не отменял – Мёрс не стал раскрывать никаких технических секретов, но дал понять, что можно рассчитывать на умелую систему распределения тяги. Вспомните, к примеру, Ford Focus RS – переднеприводный изначально хот-хэтч, который, благодаря хитрой трансмиссии, научился ездить боком. У E 63 шансов, как вы понимаете, много больше.
Вместе с тем топ-менеджер сообщил, что полноуправляемого шасси на манер упомянутого GT R у AMG-”ешки” не будет. Подобные выкрутасы появятся на других (вероятно, совсем спортивных) AMG-новинках.
Есть кое-что и про мотор. Мёрс подтвердил, что E 63 получит уже знакомый четырехлитровый V8. В том же GT R “восьмерка” с двумя турбинами, напомним, делает 585 сил. И в случае с Merc-AMG E 63 цифры будут как минимум не ниже. “В этом сегменте необходим определенный уровень, и это – около 600 лошадиных сил” – прокомментировал босс AMG.
Что скажете?..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Так говорит босс AMG “Он будет полноприводным. Исключительно. Даже для рынка Великобритании!” – говорит босс AMG Тобиас Мёрс. Нашим британским коллегам удалось разговорить Мёрса на мероприятии, посвященном запуску безумного Mercedes-AMG GT R – на тему нового E 63. И выяснить много интересного. “Мы представим совершенно новую систему полного привода, прежде не использовавшуюся компанией. Это будет самый серьезный шаг, сделанный нами при смене поколений. В Германии мы предлагали полный и задний привод (речь о предыдущем E 63), и более 90% покупателей выбирали полный. В этом сегменте люди ищут именно полный привод”. Да, вы все правильно поняли. Самый злой E-Class лишился привода на задние – больше такого не будет. Впрочем, много дыма и прочих радостей никто не отменял – Мёрс не стал раскрывать никаких технических секретов, но дал понять, что можно рассчитывать на умелую систему распределения тяги. Вспомните, к примеру, Ford Focus RS – переднеприводный изначально хот-хэтч, который, благодаря хитрой трансмиссии, научился ездить боком. У E 63 шансов, как вы понимаете, много больше. Вместе с тем топ-менеджер сообщил, что полноуправляемого шасси на манер упомянутого GT R у AMG-”ешки” не будет. Подобные выкрутасы появятся на других (вероятно, совсем спортивных) AMG-новинках. Есть кое-что и про мотор. Мёрс подтвердил, что E 63 получит уже знакомый четырехлитровый V8. В том же GT R “восьмерка” с двумя турбинами, напомним, делает 585 сил. И в случае с Merc-AMG E 63 цифры будут как минимум не ниже. “В этом сегменте необходим определенный уровень, и это – около 600 лошадиных сил” – прокомментировал босс AMG. Что скажете?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873