Так говорит босс AMG
“Он будет полноприводным. Исключительно. Даже для рынка Великобритании!” – говорит босс AMG Тобиас Мёрс. Нашим британским коллегам удалось разговорить Мёрса на мероприятии, посвященном запуску безумного Mercedes-AMG GT R – на тему нового E 63. И выяснить много интересного.
“Мы представим совершенно новую систему полного привода, прежде не использовавшуюся компанией. Это будет самый серьезный шаг, сделанный нами при смене поколений. В Германии мы предлагали полный и задний привод (речь о предыдущем E 63), и более 90% покупателей выбирали полный. В этом сегменте люди ищут именно полный привод”.
Да, вы все правильно поняли. Самый злой E-Class лишился привода на задние – больше такого не будет. Впрочем, много дыма и прочих радостей никто не отменял – Мёрс не стал раскрывать никаких технических секретов, но дал понять, что можно рассчитывать на умелую систему распределения тяги. Вспомните, к примеру, Ford Focus RS – переднеприводный изначально хот-хэтч, который, благодаря хитрой трансмиссии, научился ездить боком. У E 63 шансов, как вы понимаете, много больше.
Вместе с тем топ-менеджер сообщил, что полноуправляемого шасси на манер упомянутого GT R у AMG-”ешки” не будет. Подобные выкрутасы появятся на других (вероятно, совсем спортивных) AMG-новинках.
Есть кое-что и про мотор. Мёрс подтвердил, что E 63 получит уже знакомый четырехлитровый V8. В том же GT R “восьмерка” с двумя турбинами, напомним, делает 585 сил. И в случае с Merc-AMG E 63 цифры будут как минимум не ниже. “В этом сегменте необходим определенный уровень, и это – около 600 лошадиных сил” – прокомментировал босс AMG.
Что скажете?..