AMG разбушевался - «Автоновости»
Mercedes готовит новейшую систему полного привода для 1000-сильного гиперкара
Наши английские коллеги не теряют времени в Лос-Анджелесе. Автосалон в самом разгаре, но вместо того, чтобы упражняться с бурбоном над килограммовыми стейками, они прижали к стенке мерседесовского стенда главного AMG-босса. Последнему ничего не оставалось, как слить парням кое-какие секреты ожидаемого в 2018 году уличного гиперкара. Никаких трек-версий не будет, поклялся босс, только гражданские версии. Не больше 200-300 штук.
Не ждите. Будущий AMG-монстр не получит V12. Это будет V-образная «шестерка» объемом 1,6 литра мощностью порядка 1000 лошадиных сил, облагороженная технологиями, которыми сегодня пользуются только Льюис и Нико. «Это будет двигатель из Формулы-1, один в один», клянется Тобиас Моерс.
Ну а потом пошли умные объяснения, как они работают над аэродинамикой, стилем… Как стараются сделать так, чтобы мотор не взрывался на улицах. Как снижают холостые с нереальных 3000 оборотов. И как ищут способы заземлить мощность через новую полноприводную трансмиссию и подвеску.
Интересный, короче говоря, получился разговор. Содержательный.
Наши английские коллеги не теряют времени в Лос-Анджелесе. Автосалон в самом разгаре, но вместо того, чтобы упражняться с бурбоном над килограммовыми стейками, они прижали к стенке мерседесовского стенда главного AMG-босса. Последнему ничего не оставалось, как слить парням кое-какие секреты ожидаемого в 2018 году уличного гиперкара. Никаких трек-версий не будет, поклялся босс, только гражданские версии. Не больше 200-300 штук.
Не ждите. Будущий AMG-монстр не получит V12. Это будет V-образная «шестерка» объемом 1,6 литра мощностью порядка 1000 лошадиных сил, облагороженная технологиями, которыми сегодня пользуются только Льюис и Нико. «Это будет двигатель из Формулы-1, один в один», клянется Тобиас Моерс.
Ну а потом пошли умные объяснения, как они работают над аэродинамикой, стилем… Как стараются сделать так, чтобы мотор не взрывался на улицах. Как снижают холостые с нереальных 3000 оборотов. И как ищут способы заземлить мощность через новую полноприводную трансмиссию и подвеску.
Интересный, короче говоря, получился разговор. Содержательный.