Ford представил новый двухлитровый дизель EcoBlue - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford представил новый двухлитровый дизель EcoBlue - «Автоновости»


Ford представил новый двухлитровый дизель EcoBlue - «Автоновости»

Компания Ford официально представила новый двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue класса Euro-6, который станет первым в новой линейке.

Разработанный с чистого листа двигатель пришел на замену прежнему 2,2-литровому агрегату на тяжелом топливе. Конструкторы постарались сделать новый мотор экономичнее, тише и экологичнее предшественника.

Новый EcoBlue пока будут выпускать в трех вариантах отдачи: 105, 130 и 170 л.с. В данном случае речь идет о модификации мотора для коммерческих моделей семейства Transit.

Производитель пока не уточнил точные характеристики крутящего момента, но отметил, что двигатель стал тяговитее прежнего — 340 Нм доступны уже на отметке в 1250 об/мин.

Среди технологических особенностей мотора производитель перечислил смещенный коленвал, предназначенный для минимизации боковой нагрузки на поршни, «зеркальный» интегрированный впускной коллектор, который обеспечивает однородную подачу воздуха в цилиндры, а также турбокомпрессор, изготовленный из инконеля — сплава, традиционно применяющегося в газотурбинных двигателях.

Кроме того, новый мотор обещает стать предельно тихим — Форд утверждает, что EcoBlue в представленном варианте предназначен для коммерческого транспорта, но соответствует требованиям по шуму и вибрации, которые предъявляют к легковым машинам.

Ожидается, что в перспективе компания покажет 1,5-литровую модификацию EcoBlue для легковых моделей.



Ford EcoBlue

Ford EcoBlue
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Ford официально представила новый двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue класса Euro-6, который станет первым в новой линейке. Разработанный с чистого листа двигатель пришел на замену прежнему 2,2-литровому агрегату на тяжелом топливе. Конструкторы постарались сделать новый мотор экономичнее, тише и экологичнее предшественника. Новый EcoBlue пока будут выпускать в трех вариантах отдачи: 105, 130 и 170 л.с. В данном случае речь идет о модификации мотора для коммерческих моделей семейства Transit. Производитель пока не уточнил точные характеристики крутящего момента, но отметил, что двигатель стал тяговитее прежнего — 340 Нм доступны уже на отметке в 1250 об/мин. Среди технологических особенностей мотора производитель перечислил смещенный коленвал, предназначенный для минимизации боковой нагрузки на поршни, «зеркальный» интегрированный впускной коллектор, который обеспечивает однородную подачу воздуха в цилиндры, а также турбокомпрессор, изготовленный из инконеля — сплава, традиционно применяющегося в газотурбинных двигателях. Кроме того, новый мотор обещает стать предельно тихим — Форд утверждает, что EcoBlue в представленном варианте предназначен для коммерческого транспорта, но соответствует требованиям по шуму и вибрации, которые предъявляют к легковым машинам. Ожидается, что в перспективе компания покажет 1,5-литровую модификацию EcoBlue для легковых моделей. Ford EcoBlue Ford EcoBlue

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878