У Subaru появилась новая глобальная платформа - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У Subaru появилась новая глобальная платформа - «Автоновости»


Жестче, четче и… дешевле. В перспективе

У Subaru появилась новая глобальная платформа - «Автоновости»

Большие вести от “Субару” — японцы анонсировали новую глобальную платформу для моделей следующего поколения (в частности, на такую перейдет Impreza). Нам обещают больше драйва и комфорта одновременно.
Всех деталей пока нет, но уже известно, что высокая доля высокопрочной стали и применение технологии горячей формовки увеличит жесткость конструкции на 70-100%, в зависимости от конкретной модели. Вместе с тем новая силовая структура поможет с пассивной безопасностью — плюс 40% поглощения энергии удара — и значительно снизит уровень вибраций. Также в Subaru говорят об общем апдейте подвески и низком центре тяжести, более остром руле, повышенной устойчивости и плавности хода. И об интегрированном в кузов заднем стабилизаторе, что вполовину снижает крены.

Еще из интересного — платформу приспособят как к привычной схеме с ДВС и всем сопутствующим, так и к гибридной начинке или даже электрической силовой установке. Это, одновременно с правильной организацией производства (изготовление большинства компонентов наладят на одном заводе), позволит сэкономить на выпуске и пустить вырученные средства на разработку новых моделей.
В общем, серьезные планы. Вперед, Subaru!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Жестче, четче и… дешевле. В перспективе Большие вести от “Субару” — японцы анонсировали новую глобальную платформу для моделей следующего поколения (в частности, на такую перейдет Impreza). Нам обещают больше драйва и комфорта одновременно. Всех деталей пока нет, но уже известно, что высокая доля высокопрочной стали и применение технологии горячей формовки увеличит жесткость конструкции на 70-100%, в зависимости от конкретной модели. Вместе с тем новая силовая структура поможет с пассивной безопасностью — плюс 40% поглощения энергии удара — и значительно снизит уровень вибраций. Также в Subaru говорят об общем апдейте подвески и низком центре тяжести, более остром руле, повышенной устойчивости и плавности хода. И об интегрированном в кузов заднем стабилизаторе, что вполовину снижает крены. Еще из интересного — платформу приспособят как к привычной схеме с ДВС и всем сопутствующим, так и к гибридной начинке или даже электрической силовой установке. Это, одновременно с правильной организацией производства (изготовление большинства компонентов наладят на одном заводе), позволит сэкономить на выпуске и пустить вырученные средства на разработку новых моделей. В общем, серьезные планы. Вперед, Subaru!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880