У Subaru новая платформа: обещают драйва и комфорта - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У Subaru новая платформа: обещают драйва и комфорта - «Автоновости»


Компания Subaru представила новую глобальную платформу, на которой в будущем построят большинство моделей марки. Нам обещают больше драйва и комфорта одновременно.

Нюансы конструкции новой платформы прежде всего позволят создателям новых моделей Subaru разместить центр тяжести ниже, чем на выпускающихся сейчас автомобилях. Что положительно скажется на управляемости и курсовой устойчивости новинок. Создатели платформы пока скупы на детали – впрочем, известно, что в списке оригинальных решений значится задний стабилизатор, который крепится непосредственно к кузову. По расчетам специалистов Subaru, это решение уменьшит крены кузова чуть ли не вдвое.


У Subaru новая платформа: обещают драйва и комфорта - «Автоновости»



Увеличенная доля высокопрочных сталей и деталей, выполненных методом горячей формовки, приведет к тому, что жесткость конструкции автомобилей вырастет почти в два раза. Как утверждает производитель, увеличение составит в зависимости от модели от 70 до 100%, что также приведет к заметному уменьшению уровня вибраций. Кроме того, новая конструкция улучшит и пассивную безопасность. Силовая структура кузова новых Subaru сможет поглощать энергию удара на 40% лучше.

После перехода на новую платформу планируется перейти и на единую стилистическую концепцию автомобилей марки, которая будет адаптирована как для машин с традиционными ДВС, так и для транспортных средств с альтернативными силовыми установками. Последний представленный компанией концепт — автомобиль XV, являющийся предвестником следующей генерации одноименной модели. Учитывая, что автомобиль обладает внешним видом концептуального седана «Импреза», можно сделать вывод, что процесс эволюции Subaru уже начался.






Отметим, что переход на единую «тележку» — тренд. В частности, ему следует компания BMW, вознамерившаяся оставить лишь два шасси (автомобили экобренда BMW i не в счет) — для переднеприводных машин и традиционных «биммеров» с продольным расположением силового агрегата.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Subaru представила новую глобальную платформу, на которой в будущем построят большинство моделей марки. Нам обещают больше драйва и комфорта одновременно. Нюансы конструкции новой платформы прежде всего позволят создателям новых моделей Subaru разместить центр тяжести ниже, чем на выпускающихся сейчас автомобилях. Что положительно скажется на управляемости и курсовой устойчивости новинок. Создатели платформы пока скупы на детали – впрочем, известно, что в списке оригинальных решений значится задний стабилизатор, который крепится непосредственно к кузову. По расчетам специалистов Subaru, это решение уменьшит крены кузова чуть ли не вдвое. Увеличенная доля высокопрочных сталей и деталей, выполненных методом горячей формовки, приведет к тому, что жесткость конструкции автомобилей вырастет почти в два раза. Как утверждает производитель, увеличение составит в зависимости от модели от 70 до 100%, что также приведет к заметному уменьшению уровня вибраций. Кроме того, новая конструкция улучшит и пассивную безопасность. Силовая структура кузова новых Subaru сможет поглощать энергию удара на 40% лучше. После перехода на новую платформу планируется перейти и на единую стилистическую концепцию автомобилей марки, которая будет адаптирована как для машин с традиционными ДВС, так и для транспортных средств с альтернативными силовыми установками. Последний представленный компанией концепт — автомобиль XV, являющийся предвестником следующей генерации одноименной модели. Учитывая, что автомобиль обладает внешним видом концептуального седана «Импреза», можно сделать вывод, что процесс эволюции Subaru уже начался. Отметим, что переход на единую «тележку» — тренд. В частности, ему следует компания BMW, вознамерившаяся оставить лишь два шасси (автомобили экобренда BMW i не в счет) — для переднеприводных машин и традиционных «биммеров» с продольным расположением силового агрегата.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 800
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 893