Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Новая Subaru Impreza раскрыта полностью - «Автоновости»
Вслед за первыми картинками и парой туманных фраз “Субару” полностью раскрыла семейство Impreza нового поколения. Хэтч и седан пока красуются на стендах Нью-Йоркского автошоу, но уже скоро отправятся на конвейер — выпуск стартует в 2016-м. Что новенького? Да все почти — построены модели на свежеразработанной модульной архитектуре Subaru Global Platform (SGP; собственно, это и ее дебют, а впоследствии такую получит чуть ли не каждая “Субару”), прибавили в колесной базе до 2670 миллиметров и растянулись в габаритах на 4625x1777x1455 мм (в случае с хэтчем длина составила 4460 мм). Снизу — “МакФерсон” и независимая многорычажка. И еще кое-что об SGP — новая платформа сделала “Импрезы на 70% жестче и позволила вполовину уменьшить крены кузова.
Есть также фирменный полный привод и новый мотор. Это двухлитровый оппозитный агрегат в четыре цилиндра и при непосредственном впрыске, 152 силы которого приходятся на вариатор Lineatronic. Из других, не менее важных на сегодня штук, наличествуют мультимедийка с поддержкой Apple-гаджетов и устройств на “Андроиде”, музыка Harman/Kardon (вряд ли в базе, ага), а также комплекс помогалок и систем безопасности (адаптивные фары, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, трафиком и "мертвыми" зонами). Ну что, нравится нью-Impreza?
Больше драйва и опций Вслед за первыми картинками и парой туманных фраз “Субару” полностью раскрыла семейство Impreza нового поколения. Хэтч и седан пока красуются на стендах Нью-Йоркского автошоу, но уже скоро отправятся на конвейер — выпуск стартует в 2016-м. Что новенького? Да все почти — построены модели на свежеразработанной модульной архитектуре Subaru Global Platform (SGP; собственно, это и ее дебют, а впоследствии такую получит чуть ли не каждая “Субару”), прибавили в колесной базе до 2670 миллиметров и растянулись в габаритах на 4625x1777x1455 мм (в случае с хэтчем длина составила 4460 мм). Снизу — “МакФерсон” и независимая многорычажка. И еще кое-что об SGP — новая платформа сделала “Импрезы на 70% жестче и позволила вполовину уменьшить крены кузова. Есть также фирменный полный привод и новый мотор. Это двухлитровый оппозитный агрегат в четыре цилиндра и при непосредственном впрыске, 152 силы которого приходятся на вариатор Lineatronic. Из других, не менее важных на сегодня штук, наличествуют мультимедийка с поддержкой Apple-гаджетов и устройств на “Андроиде”, музыка Harman/Kardon (вряд ли в базе, ага), а также комплекс помогалок и систем безопасности (адаптивные фары, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, трафиком и
Платформа, моторы, дизайн — все нью Subaru выложила в Сеть первые картинки новенького седана Imreza еще до офицальной премьеры в Нью-Йорке — четырехдверка 2017 модельного года сильно отошла от прошлогоднего концепта-предвестника
Компания Subaru опубликовала первый тизер концептуального седана Impreza нового поколения, который покажут в ближайшие дни на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...