Новая Subaru Impreza раскрыта полностью - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новая Subaru Impreza раскрыта полностью - «Автоновости»


Больше драйва и опций

Новая Subaru Impreza раскрыта полностью - «Автоновости»

Вслед за первыми картинками и парой туманных фраз “Субару” полностью раскрыла семейство Impreza нового поколения. Хэтч и седан пока красуются на стендах Нью-Йоркского автошоу, но уже скоро отправятся на конвейер — выпуск стартует в 2016-м.
Что новенького? Да все почти — построены модели на свежеразработанной модульной архитектуре Subaru Global Platform (SGP; собственно, это и ее дебют, а впоследствии такую получит чуть ли не каждая “Субару”), прибавили в колесной базе до 2670 миллиметров и растянулись в габаритах на 4625x1777x1455 мм (в случае с хэтчем длина составила 4460 мм). Снизу — “МакФерсон” и независимая многорычажка. И еще кое-что об SGP — новая платформа сделала “Импрезы на 70% жестче и позволила вполовину уменьшить крены кузова.


Есть также фирменный полный привод и новый мотор. Это двухлитровый оппозитный агрегат в четыре цилиндра и при непосредственном впрыске, 152 силы которого приходятся на вариатор Lineatronic. Из других, не менее важных на сегодня штук, наличествуют мультимедийка с поддержкой Apple-гаджетов и устройств на “Андроиде”, музыка Harman/Kardon (вряд ли в базе, ага), а также комплекс помогалок и систем безопасности (адаптивные фары, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, трафиком и "мертвыми" зонами).
Ну что, нравится нью-Impreza?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше драйва и опций Вслед за первыми картинками и парой туманных фраз “Субару” полностью раскрыла семейство Impreza нового поколения. Хэтч и седан пока красуются на стендах Нью-Йоркского автошоу, но уже скоро отправятся на конвейер — выпуск стартует в 2016-м. Что новенького? Да все почти — построены модели на свежеразработанной модульной архитектуре Subaru Global Platform (SGP; собственно, это и ее дебют, а впоследствии такую получит чуть ли не каждая “Субару”), прибавили в колесной базе до 2670 миллиметров и растянулись в габаритах на 4625x1777x1455 мм (в случае с хэтчем длина составила 4460 мм). Снизу — “МакФерсон” и независимая многорычажка. И еще кое-что об SGP — новая платформа сделала “Импрезы на 70% жестче и позволила вполовину уменьшить крены кузова. Есть также фирменный полный привод и новый мотор. Это двухлитровый оппозитный агрегат в четыре цилиндра и при непосредственном впрыске, 152 силы которого приходятся на вариатор Lineatronic. Из других, не менее важных на сегодня штук, наличествуют мультимедийка с поддержкой Apple-гаджетов и устройств на “Андроиде”, музыка Harman/Kardon (вряд ли в базе, ага), а также комплекс помогалок и систем безопасности (адаптивные фары, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, трафиком и

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874