Эксперты рассказали о том, каике автомобили покинут украинский авторынок в связи с модернизацией украинского экологического законодательства. Так, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз автомобилей классом ниже «Евро-5», что вызывает определенные опасения у экспертов. Дело в том, что не все игроки смогут продолжить работу на отечественном рынке в новых условиях. Так, отмечается, что из-за новых экологических стандартов рынок покинула марка Dodge, популярные иранские производители Saipa и Samand, а также бюджетные китайские автомобили марки Lifan, BYD и FAW, которые не могли похвастаться соответствующим экологическим стандартом. Отметим, что из перечня, приведенного выше, наибольшим спросом пользовались автомобили BYD, которые продавались в 30 автосалонах, расположенных в 20 украинских городах. Согласно имеющейся статистике, предоставляемой Укравтопромом, за 8 месяцев 2015 года удалось реализовать 201 автомобиль, тогда как за весь 2014 год было продано 606 моделей данной марки.
Эксперты отмечают, что введение новых экологических стандартов способно привести не только к уходу некоторых производителей, но и к подорожанию авто в Украине, связанному с себестоимостью нового экологического стандарта, а также с упавшей конкуренцией на отечественном рынке.
Эксперты рассказали о том, каике автомобили покинут украинский авторынок в связи с модернизацией украинского экологического законодательства. Так, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз автомобилей классом ниже «Евро-5», что вызывает определенные опасения у экспертов. Дело в том, что не все игроки смогут продолжить работу на отечественном рынке в новых условиях. Так, отмечается, что из-за новых экологических стандартов рынок покинула марка Dodge, популярные иранские производители Saipa и Samand, а также бюджетные китайские автомобили марки Lifan, BYD и FAW, которые не могли похвастаться соответствующим экологическим стандартом. Отметим, что из перечня, приведенного выше, наибольшим спросом пользовались автомобили BYD, которые продавались в 30 автосалонах, расположенных в 20 украинских городах. Согласно имеющейся статистике, предоставляемой Укравтопромом, за 8 месяцев 2015 года удалось реализовать 201 автомобиль, тогда как за весь 2014 год было продано 606 моделей данной марки.Эксперты отмечают, что введение новых экологических стандартов способно привести не только к уходу некоторых производителей, но и к подорожанию авто в Украине, связанному с себестоимостью нового экологического стандарта, а также с упавшей конкуренцией на отечественном рынке.
Евро-5 изменит украинский рынокЗапрет на ввоз европейских автомобилей старше 5 лет, анонсированный ранее, вступил в силу. Это связано с повышением экологических стандартов, которые в этом году повысили до класса «Евро-5». В
Иранский седан Saipa Tibo, который в докризисный период считался одним из наиболее экономичных предложений на украинском рынке, окончательно покинул отечественный рынок. Сообщается, что Saipa Tibo появился на рынке в 2013 году.
Украина продолжает опускаться в рейтинге украинских авторынков. Так, согласно опубликованной статистике, прошедший год в контексте авторынков других европейских государств стал для Украины не самым удачным. Украинский авторынок
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...