Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка? - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка? - «Авто - Новости»


Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка? - «Авто - Новости»

С 1 января 2016 года в Украине начал действовать экологический стандарт Евро-5 для автотранспорта. Такая норма предусмотрена Законом «О внесении изменений в Закон “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств” относительно колёсных транспортных средств» №5177-17 от 6.07.2012 г. и была предусмотрена соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС.
Таким образом, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз и легализация автотранспорта, который не соответствует нормам Евро-5. По информации , это означает, что де-факто, в страну уже невозможен импорт подержанных авто старше 2009-2010 гг, ведь именно тогда нормы Евро-5 начали действовать в ЕС, То есть украинцам стоит рассчитывать только максимум на 5-6-летние иномарки из ЕС.
Норма Евро-5 существенно подкосила и поставки новых автомобилей из тех стран, где Евро-5 было не обязательно. Так, по этой причине украинский рынок покинул целый ряд моделей: иранская Saipa Tibo, с десяток китайских автомобилей, у которых не было сертификата Евро-5.
Выбывают с украинского рынка и индийские производители Tata, Ashok Leyland, которые были известны не только готовыми грузовиками, но и своими шасси для автобусов украинского производства.
По закону, с 1 января 2016 года должен упасть и импорт подержанных грузовиков и автобусов из ЕС, так как норма Евро-5 действует и в отношении такого сегмента техники.
Переходят на стандарты Евро-5 и украинские производители. как уже сообщал , ЗАЗ вынужден был отказаться от продолжения производства двух модификаций своих авто, а оставшийся модельный ряд был адаптирован под нормы Евро-5, включая ЗАЗ Sens.
Но буквально с первого же дня начнется и работа по достижению следующего норматива - норм Евро-6. Их в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года. По данным , стандарты Евро-6 в ЕС начали действовать в 2015 году, но ряд производителей представили свои авто Евро-6 в 2014 году. Таким образом, в 2018 году де-факто в Украину будет запрещен импорт авто возрастом старше 3-4 лет.

С 1 января 2016 года в Украине начал действовать экологический стандарт Евро-5 для автотранспорта. Такая норма предусмотрена Законом «О внесении изменений в Закон “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств” относительно колёсных транспортных средств» №5177-17 от 6.07.2012 г. и была предусмотрена соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС. Таким образом, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз и легализация автотранспорта, который не соответствует нормам Евро-5. По информации это означает, что де-факто, в страну уже невозможен импорт подержанных авто старше 2009-2010 гг, ведь именно тогда нормы Евро-5 начали действовать в ЕС, То есть украинцам стоит рассчитывать только максимум на 5-6-летние иномарки из ЕС. Норма Евро-5 существенно подкосила и поставки новых автомобилей из тех стран, где Евро-5 было не обязательно. Так, по этой причине украинский рынок покинул целый ряд моделей: иранская Saipa Tibo, с десяток китайских автомобилей, у которых не было сертификата Евро-5. Выбывают с украинского рынка и индийские производители Tata, Ashok Leyland, которые были известны не только готовыми грузовиками, но и своими шасси для автобусов украинского производства. По закону, с 1 января 2016 года должен упасть и импорт подержанных грузовиков и автобусов из ЕС, так как норма Евро-5 действует и в отношении такого сегмента техники. Переходят на стандарты Евро-5 и украинские производители. как уже сообщал ЗАЗ вынужден был отказаться от продолжения производства двух модификаций своих авто, а оставшийся модельный ряд был адаптирован под нормы Евро-5, включая ЗАЗ Sens. Но буквально с первого же дня начнется и работа по достижению следующего норматива - норм Евро-6. Их в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года. По данным стандарты Евро-6 в ЕС начали действовать в 2015 году, но ряд производителей представили свои авто Евро-6 в 2014 году. Таким образом, в 2018 году де-факто в Украину будет запрещен импорт авто возрастом старше 3-4 лет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 192
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 191
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 194
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 285
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 323
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 347