Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка? - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка? - «Авто - Новости»


Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка? - «Авто - Новости»

С 1 января 2016 года в Украине начал действовать экологический стандарт Евро-5 для автотранспорта. Такая норма предусмотрена Законом «О внесении изменений в Закон “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств” относительно колёсных транспортных средств» №5177-17 от 6.07.2012 г. и была предусмотрена соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС.
Таким образом, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз и легализация автотранспорта, который не соответствует нормам Евро-5. По информации , это означает, что де-факто, в страну уже невозможен импорт подержанных авто старше 2009-2010 гг, ведь именно тогда нормы Евро-5 начали действовать в ЕС, То есть украинцам стоит рассчитывать только максимум на 5-6-летние иномарки из ЕС.
Норма Евро-5 существенно подкосила и поставки новых автомобилей из тех стран, где Евро-5 было не обязательно. Так, по этой причине украинский рынок покинул целый ряд моделей: иранская Saipa Tibo, с десяток китайских автомобилей, у которых не было сертификата Евро-5.
Выбывают с украинского рынка и индийские производители Tata, Ashok Leyland, которые были известны не только готовыми грузовиками, но и своими шасси для автобусов украинского производства.
По закону, с 1 января 2016 года должен упасть и импорт подержанных грузовиков и автобусов из ЕС, так как норма Евро-5 действует и в отношении такого сегмента техники.
Переходят на стандарты Евро-5 и украинские производители. как уже сообщал , ЗАЗ вынужден был отказаться от продолжения производства двух модификаций своих авто, а оставшийся модельный ряд был адаптирован под нормы Евро-5, включая ЗАЗ Sens.
Но буквально с первого же дня начнется и работа по достижению следующего норматива - норм Евро-6. Их в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года. По данным , стандарты Евро-6 в ЕС начали действовать в 2015 году, но ряд производителей представили свои авто Евро-6 в 2014 году. Таким образом, в 2018 году де-факто в Украину будет запрещен импорт авто возрастом старше 3-4 лет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С 1 января 2016 года в Украине начал действовать экологический стандарт Евро-5 для автотранспорта. Такая норма предусмотрена Законом «О внесении изменений в Закон “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств” относительно колёсных транспортных средств» №5177-17 от 6.07.2012 г. и была предусмотрена соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС. Таким образом, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз и легализация автотранспорта, который не соответствует нормам Евро-5. По информации это означает, что де-факто, в страну уже невозможен импорт подержанных авто старше 2009-2010 гг, ведь именно тогда нормы Евро-5 начали действовать в ЕС, То есть украинцам стоит рассчитывать только максимум на 5-6-летние иномарки из ЕС. Норма Евро-5 существенно подкосила и поставки новых автомобилей из тех стран, где Евро-5 было не обязательно. Так, по этой причине украинский рынок покинул целый ряд моделей: иранская Saipa Tibo, с десяток китайских автомобилей, у которых не было сертификата Евро-5. Выбывают с украинского рынка и индийские производители Tata, Ashok Leyland, которые были известны не только готовыми грузовиками, но и своими шасси для автобусов украинского производства. По закону, с 1 января 2016 года должен упасть и импорт подержанных грузовиков и автобусов из ЕС, так как норма Евро-5 действует и в отношении такого сегмента техники. Переходят на стандарты Евро-5 и украинские производители. как уже сообщал ЗАЗ вынужден был отказаться от продолжения производства двух модификаций своих авто, а оставшийся модельный ряд был адаптирован под нормы Евро-5, включая ЗАЗ Sens. Но буквально с первого же дня начнется и работа по достижению следующего норматива - норм Евро-6. Их в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года. По данным стандарты Евро-6 в ЕС начали действовать в 2015 году, но ряд производителей представили свои авто Евро-6 в 2014 году. Таким образом, в 2018 году де-факто в Украину будет запрещен импорт авто возрастом старше 3-4 лет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 569
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 513
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 425
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 537
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 570
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 454