Иранский седан Saipa Tibo, который в докризисный период считался одним из наиболее экономичных предложений на украинском рынке, окончательно покинул отечественный рынок. Сообщается, что Saipa Tibo появился на рынке в 2013 году. Его стоимость тогда составляла всего 8 тысяч долларов, в связи с чем бюджетных седан сразу приобрел большую популярность у отечественных автолюбителей. В начале 2014 года по необъяснимым причинам автомобиль исчез с украинского рынка, чтобы позже появиться в продаже в декабре 2014 года по цене 7,5 тысяч долларов. Обретая популярность на украинском рынке, иранский производитель решил продолжить сотрудничать с украинскими дилерами, однако кризис, связанный с существенной девальвацией гривны и падением покупательной способности населения, заставил иранских коллег отказаться от идеи продвижения на отечественном рынке. На днях была распродана последняя партия Saipa Tibo, после чего производитель окончательно покинул Украину.
Впрочем, дилеры быстро нашли замену иранскому автомобилю. На место Saipa Tibo встал китайский Zotye, цена на автомобили которого начинается со 150 тысяч гривен. На рынке уже присутствует хэтчбек Z100, седан Z300 и кроссовер T600.
Иранский седан Saipa Tibo, который в докризисный период считался одним из наиболее экономичных предложений на украинском рынке, окончательно покинул отечественный рынок. Сообщается, что Saipa Tibo появился на рынке в 2013 году. Его стоимость тогда составляла всего 8 тысяч долларов, в связи с чем бюджетных седан сразу приобрел большую популярность у отечественных автолюбителей. В начале 2014 года по необъяснимым причинам автомобиль исчез с украинского рынка, чтобы позже появиться в продаже в декабре 2014 года по цене 7,5 тысяч долларов. Обретая популярность на украинском рынке, иранский производитель решил продолжить сотрудничать с украинскими дилерами, однако кризис, связанный с существенной девальвацией гривны и падением покупательной способности населения, заставил иранских коллег отказаться от идеи продвижения на отечественном рынке. На днях была распродана последняя партия Saipa Tibo, после чего производитель окончательно покинул Украину.Впрочем, дилеры быстро нашли замену иранскому автомобилю. На место Saipa Tibo встал китайский Zotye, цена на автомобили которого начинается со 150 тысяч гривен. На рынке уже присутствует хэтчбек Z100, седан Z300 и кроссовер T600.
Эксперты рассказали о том, каике автомобили покинут украинский авторынок в связи с модернизацией украинского экологического законодательства. Так, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз автомобилей классом ниже «Евро-5»,
В «Укравто» отреагировали на сообщения о продаже машин отечественного ЗАЗа на российском рынке. Напомним, ранее ряд украинских изданий распространил информацию о том, что отечественные автомобили продаются на российском рынке
Несмотря на почти полную остановку экспорта в 2015 году, АвтоВАЗ начинает восстанавливать свои позиции на украинском рынке. Так, сообщается, что на фоне успеха украинские дилеры объявили о старте продаж новинок АвтоВАЗ в
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...