Евро-5 изменит украинский рынокЗапрет на ввоз европейских
автомобилей старше 5 лет, анонсированный ранее, вступил в силу. Это связано с повышением экологических стандартов, которые в этом году повысили до класса
«Евро-5
». В связи с этим
украинский авторынок
ждет ряд изменений. Во-первых, часть автомобилей,
несоответствующих новым стандартам, перестанет продаваться
в Украине. Отечественный рынок уже покинули иранский
«Сайпа» и индийский
«Тата
», которые не соответствуют новым стандартам. Во-вторых, часть европейских автомобилей 10
—11-летней
«старости
», а именно такие автомобили
«гнали
» в Украину в последние годы, будет удалена с отечественного рынка. В третьих,
несмотря на то, что эксперты прогнозируют снижение
стоимости авто на фоне отмены дополнительной налоговой пошлины, очевидно,
что на фоне резкого падения предложения, а также введения дополнительного налога на ввоз автомобилей из России
стоимость авто в Украине только
возрастет.
Кроме того, отмечается, что ЗАЗ, занимающийся выпуском отечественных автомобилей, уже модернизирован под стандарт Евро-5, в связи с чем предполагается, что украинские авто на фоне падения предложения, а также снижения покупательной способности украинцев, получат определенное преимущество от новых правил.
Евро-5 изменит украинский рынокЗапрет на ввоз европейских автомобилей старше 5 лет, анонсированный ранее, вступил в силу. Это связано с повышением экологических стандартов, которые в этом году повысили до класса «Евро-5». В связи с этим украинский авторынок ждет ряд изменений. Во-первых, часть автомобилей, несоответствующих новым стандартам, перестанет продаваться в Украине. Отечественный рынок уже покинули иранский « Сайпа » и индийский «Тата», которые не соответствуют новым стандартам. Во-вторых, часть европейских автомобилей 10—11-летней «старости», а именно такие автомобили «гнали» в Украину в последние годы, будет удалена с отечественного рынка. В третьих, несмотря на то, что эксперты прогнозируют снижение стоимости авто на фоне отмены дополнительной налоговой пошлины, очевидно, что на фоне резкого падения предложения, а также введения дополнительного налога на ввоз автомобилей из России стоимость авто в Украине только возрастет.Кроме того, отмечается, что ЗАЗ, занимающийся выпуском отечественных автомобилей, уже модернизирован под стандарт Евро-5, в связи с чем предполагается, что украинские авто на фоне падения предложения, а также снижения покупательной способности украинцев , получат определенное преимущество от новых правил.