Евро-5 изменит украинский рынокЗапрет на ввоз европейских автомобилей старше 5 лет, анонсированный ранее, вступил в силу. Это связано с повышением экологических стандартов, которые в этом году повысили до класса «Евро-5». В связи с этим украинский авторынок ждет ряд изменений. Во-первых, часть автомобилей, несоответствующих новым стандартам, перестанет продаваться в Украине. Отечественный рынок уже покинули иранский «Сайпа» и индийский «Тата», которые не соответствуют новым стандартам. Во-вторых, часть европейских автомобилей 10—11-летней «старости», а именно такие автомобили «гнали»в Украину в последние годы, будет удалена с отечественного рынка. В третьих, несмотря на то, чтоэксперты прогнозируют снижение стоимости автона фоне отмены дополнительной налоговой пошлины, очевидно, чтона фоне резкого падения предложения, а также введения дополнительного налога на ввоз автомобилей из России стоимость автов Украине только возрастет.
Кроме того, отмечается, что ЗАЗ, занимающийся выпуском отечественных автомобилей, уже модернизирован под стандарт Евро-5, в связи с чем предполагается, что украинские авто на фоне падения предложения, а также снижения покупательной способности украинцев, получат определенное преимущество от новых правил.
Евро-5 изменит украинский рынокЗапрет на ввоз европейских автомобилей старше 5 лет, анонсированный ранее, вступил в силу. Это связано с повышением экологических стандартов, которые в этом году повысили до класса «Евро-5». В связи с этим украинский авторынок ждет ряд изменений. Во-первых, часть автомобилей, несоответствующих новым стандартам, перестанет продаваться в Украине. Отечественный рынок уже покинули иранский « Сайпа » и индийский «Тата», которые не соответствуют новым стандартам. Во-вторых, часть европейских автомобилей 10—11-летней «старости», а именно такие автомобили «гнали» в Украину в последние годы, будет удалена с отечественного рынка. В третьих, несмотря на то, что эксперты прогнозируют снижение стоимости авто на фоне отмены дополнительной налоговой пошлины, очевидно, что на фоне резкого падения предложения, а также введения дополнительного налога на ввоз автомобилей из России стоимость авто в Украине только возрастет.Кроме того, отмечается, что ЗАЗ, занимающийся выпуском отечественных автомобилей, уже модернизирован под стандарт Евро-5, в связи с чем предполагается, что украинские авто на фоне падения предложения, а также снижения покупательной способности украинцев , получат определенное преимущество от новых правил.
Эксперты рассказали о том, каике автомобили покинут украинский авторынок в связи с модернизацией украинского экологического законодательства. Так, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз автомобилей классом ниже «Евро-5»,
С Нового года в Украине подорожают автомобили. Так, сообщается, что причиной подорожания стал целый комплекс мер, принятый правительством Украины. Во-первых, с 6 декабря был введен налог на ввоз узбекских авто, которые
Украинский авторынок ставит новые антирекорды, падая быстрее российского. Так, если за 10 месяцев 2015 года российский авторынок упал на 33,5%, что является одним из худших мировых показателей, то украинский авторынок рухнул
В этом году продажи новых легковых автомобилей в Украине (с учетом легких коммерческих) достигнут отметки в 40 000 единиц. Это меньше на 55-60% чем в 2014 году. Однако уже в 2016 они могут составить 45-50 ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...