Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м - «Авто - Новости»


Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м - «Авто - Новости»

Сложная ситуация на украинском автомобильном рынке сократила количество представленных в нашей стране автомобильных марок. Вместе с тем, в 2015-м появились и новые.
Причины, по которым в 2016-м мы уже не досчитаемся нескольких автомобильных марок – понятны. Падение спроса вынудило импортеров отказаться от «экзотики» и сосредоточиться на массовых и продаваемых моделях. Единичные продажи, чаще всего, не могут окупить официальное сопровождение бренда: поддержку склада запчастей, гарантию, обучение персонала, сертификацию и целый ряд других мероприятий, которые выполняет официальный импортер. Не говоря уже о продвижении и рекламе. Потянуть убыточные бренды сегодня не в силах даже самые крупные корпорации.

Даже, если это такой именитый бренд, как, например, Dodge. После достаточно удачных (или, как минимум, ярких) моделей Dodge Nitro, Dodge Caliber и Dodge Avenger, сегодня эта марка официально уже не представлена в Украине.
Что уж говорить о менее именитых и конкурентно устойчивых брендах. Некоторых, по информации подкосил стандарт Евро-5, который вступил в силу с 1 января 2016 г. Соответствовать ему смогли уже не все.
В 2015-м в Украине официально прекратились продажи автомобилей иранского бренда Saipa. Малолитражки В-класса не оправдали бизнес-прогнозов по объемам продаж и соответствовали только стандарту Евро-4.

Много лет в Украине с переменным успехом продавались автомобили другой иранской компании - Samand. Но, судя по угасающим продажам распродажам остатков, эта марка уже тоже не поставляется в Украину.

Прекратил свое существование в Украине и импортер китайской BYD. Автомобили этой марки имели неплохие показатели и объемы продаж, и в свое время даже могли претендовать на место в тройке лидеров среди «китайцев». Однако, трудности 2015-го года, связанные, как с общей ситуацией в стране, так и с курсом гривны, привели к официальному прекращению поставок автомобилей BYD в Украину.

Окончательно покинул украинский рынок и другой китайский бренд – Lifan. Автомобили этой марки несколько лет назад неплохо стартовали в Украине. А кроссовер Lifan Х60 даже пользовался приличным спросом. Но…

Покинул украинский рынок и третий китайский бренд FAW, что уже напоминает не просто тенденцию, а прямо бегство «китайцев».

«Лихая доля» постигла не только китайские бренды. Украинская марка легковых автомобилей «Богдан» похоже тоже перестала предлагать авто в 2016-м. Самые популярные модели «Богдана» собирали в Черкассах на базе известных и очень хорошо проверенных временем ВАЗовских моделей. В 2014-м году их сборка прекратилась, но Богдан-2110 и 2111 еще были в запасе у дилеров. В 2015-м году их окончательно распродали, а замена так и не последовала. Так, что в 2016-м году бренд Богдан – это уже исключительно автобусы и троллейбусы.

А вот автомобили, сделанные в России, не смотря на все ограничения и дополнительные пошлины, все равно будут официально поставляться и (как рассчитывают импортеры), хорошо продаваться в Украине.

То же можно сказать и об автомобилях марки UZ-Daewoo. По данным , не смотря на дополнительные пошлины в 12% на автомобили из Узбекистана, дилеры еще ожидают возобновление поставок этих авто весной, но цены на них пока не известны. Если до весны спецпошлину не отменят, UZ-Daewoo могут подорожать примерно на $1000. Хотя, не исключено, что весной к нам приедут уже не UZ-Daewoo, а авто под новым узбекским брендом Ravon. Мы пытались прояснить ситуацию у официального импортера Daewoo в Украине, но связаться с ним так и не удалось.

Как стало известно , в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini. Официальные поставки в нашу страну автомобилей этих всемирно известных марок осуществляли подразделения группы компаний Vipos. Однако, как сообщил генеральный директор Vipos Виктор Постельников, из-за сложившейся в стране ситуации, наш рынок не готов сегодня к официальным поставкам таких авто.

На данный момент, по данным , пока ведутся переговоры по продолжению на 2016 г официальных поставок в нашу страну автомобилей марки Bentley. Не ясна до конца судьба и итальянского бренда Lancia.
На фоне перечисленных изменений, достижением выглядит приход в Украину новых брендов. Например, китайской марки Zotye, появившейся у нас в прошлом году и успешно начавшей продажи.

Также, достаточно удачным можно назвать и фактически, перезапуск у нас в стране автомобильной марки Opel. Но на этом пока достижения и заканчиваются. Итак, счет 10:2 а реально все 16:1 не в пользу украинского авторынка.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сложная ситуация на украинском автомобильном рынке сократила количество представленных в нашей стране автомобильных марок. Вместе с тем, в 2015-м появились и новые. Причины, по которым в 2016-м мы уже не досчитаемся нескольких автомобильных марок – понятны. Падение спроса вынудило импортеров отказаться от «экзотики» и сосредоточиться на массовых и продаваемых моделях. Единичные продажи, чаще всего, не могут окупить официальное сопровождение бренда: поддержку склада запчастей, гарантию, обучение персонала, сертификацию и целый ряд других мероприятий, которые выполняет официальный импортер. Не говоря уже о продвижении и рекламе. Потянуть убыточные бренды сегодня не в силах даже самые крупные корпорации. Даже, если это такой именитый бренд, как, например, Dodge. После достаточно удачных (или, как минимум, ярких) моделей Dodge Nitro, Dodge Caliber и Dodge Avenger, сегодня эта марка официально уже не представлена в Украине. Что уж говорить о менее именитых и конкурентно устойчивых брендах. Некоторых, по информации подкосил стандарт Евро-5, который вступил в силу с 1 января 2016 г. Соответствовать ему смогли уже не все. В 2015-м в Украине официально прекратились продажи автомобилей иранского бренда Saipa. Малолитражки В-класса не оправдали бизнес-прогнозов по объемам продаж и соответствовали только стандарту Евро-4. Много лет в Украине с переменным успехом продавались автомобили другой иранской компании - Samand. Но, судя по угасающим продажам распродажам остатков, эта марка уже тоже не поставляется в Украину. Прекратил свое существование в Украине и импортер китайской BYD. Автомобили этой марки имели неплохие показатели и объемы продаж, и в свое время даже могли претендовать на место в тройке лидеров среди «китайцев». Однако, трудности 2015-го года, связанные, как с общей ситуацией в стране, так и с курсом гривны, привели к официальному прекращению поставок автомобилей BYD в Украину. Окончательно покинул украинский рынок и другой китайский бренд – Lifan. Автомобили этой марки несколько лет назад неплохо стартовали в Украине. А кроссовер Lifan Х60 даже пользовался приличным спросом. Но… Покинул украинский рынок и третий китайский бренд FAW, что уже напоминает не просто тенденцию, а прямо бегство «китайцев». «Лихая доля» постигла не только китайские бренды. Украинская марка легковых автомобилей «Богдан» похоже тоже перестала предлагать авто в 2016-м. Самые популярные модели «Богдана» собирали в Черкассах на базе известных и очень хорошо проверенных временем ВАЗовских моделей. В 2014-м году их сборка прекратилась, но Богдан-2110 и 2111 еще были в запасе у дилеров. В 2015-м году их окончательно распродали, а замена так и не последовала. Так, что в 2016-м году бренд Богдан – это уже исключительно автобусы и троллейбусы. А вот автомобили, сделанные в России, не смотря на все ограничения и дополнительные пошлины, все равно будут официально поставляться и (как рассчитывают импортеры), хорошо продаваться в Украине. То же можно сказать и об автомобилях марки UZ-Daewoo. По данным не смотря на дополнительные пошлины в 12% на автомобили из Узбекистана, дилеры еще ожидают возобновление поставок этих авто весной, но цены на них пока не известны. Если до весны спецпошлину не отменят, UZ-Daewoo могут подорожать примерно на $1000. Хотя, не исключено, что весной к нам приедут уже не UZ-Daewoo, а авто под новым узбекским брендом Ravon. Мы пытались прояснить ситуацию у официального импортера Daewoo в Украине, но связаться с ним так и не удалось. Как стало известно в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini. Официальные поставки в нашу страну автомобилей этих всемирно известных марок осуществляли подразделения группы компаний Vipos. Однако, как сообщил генеральный директор Vipos Виктор Постельников, из-за сложившейся в стране ситуации, наш рынок не готов сегодня к официальным поставкам таких авто. На данный момент, по данным пока ведутся переговоры по продолжению на 2016 г официальных поставок в нашу страну автомобилей марки Bentley. Не ясна до конца судьба и итальянского бренда Lancia. На фоне перечисленных изменений, достижением выглядит приход в Украину новых брендов. Например, китайской марки Zotye, появившейся у нас в прошлом году и успешно начавшей продажи. Также, достаточно удачным можно назвать и фактически, перезапуск у нас в стране автомобильной марки Opel. Но на этом пока достижения и заканчиваются. Итак, счет 10:2 а реально все 16:1 не в пользу украинского авторынка.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 240
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 101
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 135
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 136
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 180
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 279