Работа сажевого фильтра - «Автоновости»

Сажевый фильтр представлен металлическим цилиндром, заполненным специальным материалом из керамики обладающим жаростойкими функциями, и имеющим ячеистую структуру. Он предназначен для задерживания мелких сажевых частиц. Блок управления на центральном агрегате, следит за пропускной способностью фильтра и если возникает необходимость включает процесс очищения сажи. Подобный процесс называется регенерацией, разделяющейся на пассивную и активную. Если вы хотите приобрести надежный фильтр то вам на http://ramflow.ru/sazhevyj-filtr-volvo-hs90-hs70-hs60-v50-xc70-v40-xc60-s60-s40-v50.

При первой происходит процесс сжигания сажи по ходу движения транспорта с нагрузками, к примеру, в ходе движения по трассе, когда температурный режим в фильтре доходит до 400-от градусов и более. Активный процесс запускается при городском движении на небольшие расстояния, когда нет возможности разогревать фильтр до конкретной температуры, а датчики производят фиксацию сверхнормированной наполненности.

В ходе данного процесса, в двигательные цилиндры вместе с порцией топливной подачи, подается дополнительная, происходит перекрытие клапана egh, и если возникает необходимость происходит смена алгоритма управления турбиной. Смесь которая сгорела не полностью, попадает через коллектор непосредственно в катализатор перед фильтром, где выполняется ее окончательный дожиг.

8-12-2015, 23:00
Вернуться назад