В каких случаях лучше производить замену фильтра на тойота королла самостоятельно? В первую очередь, если в вашей местности нет нормального пункта техобслуживания и нет уверенности в том, что в вашу тойоту нальют стоящее масло и фильтр поменяют на настоящий, а не сделанный кустарным способом самопал. Во-вторых, когда есть опыт проведения сходных операций. Только не стоит самостоятельно заниматься заменой фильтра, если авто находится еще на обслуживании.
Больше интересной информации по ремонту автомобиля Тойота читайте на блоге mymirtoyota.ru
Стоит помнить, что всегда замена фильтра масляного происходит совместно с заменой масла. Производитель короллы рекомендует менять его при пробеге 10 тыс. км, первая замена на новой тойоте – пробег в половину меньше.
Не лишним будет знать, что модели до 10 года оснащались целостным масляным фильтром в корпусе из металла, а в последующие годы – вкладышем фильтра. По цене он дешевле, но замена старого немного проще. Он выкручивается ключом на 14, новый же требует специального приспособления, каталожный номер которого 09228-06501.
Замена фильтра на королле не представляет никакой сложности. Он находится под днищем авто, никакого другого оборудования снимать не придется.
Последовательность действий:
· Подготовьте необходимые инструменты – набор отверток и ключей, все необходимое для слива масла, специальный ключ для съема барьера-фильтра, новое масло, ветошь.
· Загоняете тойоту на эстакаду или ставите на яму.
· Резиновые заглушки снимаете отверткой.
· Ключом на 14 откручиваете слив, предварительно подставив емкость для сбора отработки. Пробку закручиваете обратно после слива масла.
· Отожмите пластину-фиксатор.
· Старый фильтр тем же ключом откручиваете и меняете его на новый, налив в него масла до половины и смазав уплотнитель.
· При замене вкладыша соблюдайте осторожность, так как корпус – пластик, без специального ключа операцию лучше не проводить. Или примените цепной ключ.
· Фиксатор возвращаете в первоначальное положение.
· Вставляете заглушки обратно.
· Заливаете новое масло и даете движку немного поработать. После этого проверяете уровень масла, при необходимости долейте либо слейте избыточное количество.
· Убираете ветошью все подтеки.
На масле экономить не стоит, лейте рекомендованное Тойота 5W40. а вот фильтрующую вставку можно поставить и Mahle. Они вполовину дешевле, а по качеству соответствуют оригиналу.
Советы в заключение: при замене вставки после заливки в нее масла она впитается в пористую структуру. Через малый отрезок времени его надо долить. Тогда при запуске движка масло сразу будет поступать к клапанам, а не задерживаться в камере. И не экономьте на расходниках, своевременно меняйте смазку и масляный фильтр.
В каких случаях лучше производить замену фильтра на тойота королла самостоятельно? В первую очередь, если в вашей местности нет нормального пункта техобслуживания и нет уверенности в том, что в вашу тойоту нальют стоящее масло и фильтр поменяют на настоящий, а не сделанный кустарным способом самопал. Во-вторых, когда есть опыт проведения сходных операций. Только не стоит самостоятельно заниматься заменой фильтра, если авто находится еще на обслуживании.Больше интересной информации по ремонту автомобиля Тойота читайте на блоге mymirtoyota.ru Стоит помнить, что всегда замена фильтра масляного происходит совместно с заменой масла. Производитель короллы рекомендует менять его при пробеге 10 тыс. км, первая замена на новой тойоте – пробег в половину меньше. Не лишним будет знать, что модели до 10 года оснащались целостным масляным фильтром в корпусе из металла, а в последующие годы – вкладышем фильтра. По цене он дешевле, но замена старого немного проще. Он выкручивается ключом на 14, новый же требует специального приспособления, каталожный номер которого 09228-06501. Замена фильтра на королле не представляет никакой сложности. Он находится под днищем авто, никакого другого оборудования снимать не придется. Последовательность действий: · Подготовьте необходимые инструменты – набор отверток и ключей, все необходимое для слива масла, специальный ключ для съема барьера-фильтра, новое масло, ветошь. · Загоняете тойоту на эстакаду или ставите на яму. · Резиновые заглушки снимаете отверткой. · Ключом на 14 откручиваете слив, предварительно подставив емкость для сбора отработки. Пробку закручиваете обратно после слива масла. · Отожмите пластину-фиксатор. · Старый фильтр тем же ключом откручиваете и меняете его на новый, налив в него масла до половины и смазав уплотнитель. · При замене вкладыша соблюдайте осторожность, так как корпус – пластик, без специального ключа операцию лучше не проводить. Или примените цепной ключ. · Фиксатор возвращаете в первоначальное положение. · Вставляете заглушки обратно. · Заливаете новое масло и даете движку немного поработать. После этого проверяете уровень масла, при необходимости долейте либо слейте избыточное количество. · Убираете ветошью все подтеки. На масле экономить не стоит, лейте рекомендованное Тойота 5W40. а вот фильтрующую вставку можно поставить и Mahle. Они вполовину дешевле, а по качеству соответствуют оригиналу. Советы в заключение: при замене вставки после заливки в нее масла она впитается в пористую структуру. Через малый отрезок времени его надо долить. Тогда при запуске движка масло сразу будет поступать к клапанам, а не задерживаться в камере. И не экономьте на расходниках, своевременно меняйте смазку и масляный фильтр.
Замена топливного фильтра — это работа, о которой большинство водителей забывает. Все своевременно меняют масло, воздушный или салонный фильтр. По неизвестной причине топливный фильтр опускается. Между тем его замена не
Сажевый фильтр представлен металлическим цилиндром, заполненным специальным материалом из керамики обладающим жаростойкими функциями, и имеющим ячеистую структуру. Он предназначен для задерживания мелких сажевых частиц. Блок
Масло необходимо для бесперебойной работы двигателя, так как оно выполняет три основные функции в процессе сгорания топлива: снижает трение между движущимися частями, предотвращает коррозию и осуществляет охлаждение. Другими
АВТОВАЗ предлагает комфортно и выгодно подготовить к суровым погодным условиям свой автомобиль, воспользовавшись условиями специальной сервисной акции «В центре теплых отношений». Специальные условия по акции будут действовать в
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...