Полная и частичная замена жидкости в АКПП - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Полная и частичная замена жидкости в АКПП - «Автоновости»



Полная и частичная замена жидкости в АКПП - «Автоновости»
Как и любой другой механизм, который имеет трущиеся между собой детали, автоматическая коробка нуждается в обслуживании и замене жидкости (ATF). Такой ремонт акпп петербург рекомендуется производить в специализированных сервисных центрах. В некоторых моделях коробок передач фильтр для очистки может быть спрятан между двумя частями корпуса. Тогда надо менять смазку по аналогии с двигателем – слить через поддон старое масло и добавить свежее (без установки нового фильтрующего элемента). Если эта деталь будет находится снаружи, то ее надо обязательно поставить новую.
Слив

Производится обычно при откручивании пробки на поддоне. Иногда может потребоваться полное снятие нижней части АКПП. После удаления старой ATF, все детали надо промыть и высушить сжатым воздухом. Корпус коробки в месте монтажа нижней крышки смазывается герметиком (если потребуется, то устанавливается прокладка).

Далее этот элемент монтируется на авто и затягивается динамометрическим ключом с усилием от 6 до 11 килограмм на сантиметр. Эти значения применяются на большинстве авто с автоматической трансмиссией.


Залив

При проведении частичной замены надо только долить новое масло до уровня. Полная предусматривает слив жидкости также и из масляного радиатора. В процессе этого надо завести автомобиль и перемещать рычаг коробки в разных положениях. Таким образом удалится всё масло с агрегата.

После этих процедур нужно подсоединить все патрубки к коробке и плотно обжать ее элементы. Через 10-20 километров пробега следует убедиться в отсутствии течи.

Если эта работа будет представлять для вас определенную сложность, то надо обратиться на специализированную СТО. В данном деле дилетантство не приветствуется.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как и любой другой механизм, который имеет трущиеся между собой детали, автоматическая коробка нуждается в обслуживании и замене жидкости (ATF). Такой ремонт акпп петербург рекомендуется производить в специализированных сервисных центрах. В некоторых моделях коробок передач фильтр для очистки может быть спрятан между двумя частями корпуса. Тогда надо менять смазку по аналогии с двигателем – слить через поддон старое масло и добавить свежее (без установки нового фильтрующего элемента). Если эта деталь будет находится снаружи, то ее надо обязательно поставить новую. Слив Производится обычно при откручивании пробки на поддоне. Иногда может потребоваться полное снятие нижней части АКПП. После удаления старой ATF, все детали надо промыть и высушить сжатым воздухом. Корпус коробки в месте монтажа нижней крышки смазывается герметиком (если потребуется, то устанавливается прокладка). Далее этот элемент монтируется на авто и затягивается динамометрическим ключом с усилием от 6 до 11 килограмм на сантиметр. Эти значения применяются на большинстве авто с автоматической трансмиссией. Залив При проведении частичной замены надо только долить новое масло до уровня. Полная предусматривает слив жидкости также и из масляного радиатора. В процессе этого надо завести автомобиль и перемещать рычаг коробки в разных положениях. Таким образом удалится всё масло с агрегата. После этих процедур нужно подсоединить все патрубки к коробке и плотно обжать ее элементы. Через 10-20 километров пробега следует убедиться в отсутствии течи. Если эта работа будет представлять для вас определенную сложность, то надо обратиться на специализированную СТО. В данном деле дилетантство не приветствуется.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871